Найти в Дзене
Chocolate_TNT

Зона реакции в CS:GO

Ты контролируешь позицию с AWP, сконцентрирован так, что даже малейшее изменение в прицеле спровоцирует тебя дёрнуться. Ты стреляешь иииии… Не попал, но почему?!

Представь: вот ты контролируешь позицию с AWP, сконцентрирован так, что даже малейшее изменение в прицеле спровоцирует тебя дёрнуться. Ты стреляешь иииии… Не попал, но почему?!

-2

«Мне просто не хватило реакции» или «мой пинг выше» или «Габен не может пофиксить эту помойку» — скажут некоторые…

Есть причина! На самом же деле, если быть долго сконцентрированным на одном месте, то всё, что находиться вокруг точки концентрации "исчезает". Посмотри на картинку ниже. На ней двенадцать точек, но сразу все ты вряд ли увидишь одновременно.

-3

И такое часто бывает, ты залипаешь в перекрестье прицела и когда появляется противник, ты просто не можешь своевременно на него среагировать.

Еще одна причина это конечно же твой пинг. Если пинг стабильно около 100, то с этим вряд ли можно что-то сделать. Ты видишь всё с задержкой на 1 мили секунду.
"Всего лишь-то?" — скажет кто-то, но неееет, в играх эта доля секунды играет большое значение. Можно только посочувствовать ребятам, которые живут далеко от сервера.

-4

Слудующая причина — сильно концентрироваться на прицеле. Ты так "залипаешь" в него , что теряешь внимание на происходящее вокруг.

Так же обращаю твое внимание на усталость глаз. Если смотришь в одну точку 20-30 секунд, а оттуда никто не выходит, то глаз привыкает к этим прекрасным пейзажам и уже не заметит мелкие детали, как кончик головы противника или выглядывающее дуло автомата из-за угла. Рекомендую не только менять позицию каждые 8-10 секунд, но и немного сдвигать прицел в сторону. Так твои глаза будут в полной концентрации к несущемуся на тебя орангутангу с любой стороны.

-5

Когда по тебе попадают прицел начинает трясти, что конечно сбивает и в большинстве случаев приводит к смерти. Игроки с про сцены в такой ситуации не паникуют с возгласом «МАМА ПОМОГИ, МНЕ СТРАШНО!», а концентрируются на модельке противника и уверено контролируют его.

-6

Обрати внимание, что во время движения от одной точки к другой прицел необходимо держать с небольшим «зазором». Это позволит тебе успеть среагировать на достаточном расстоянии к краю текстуры, откуда в любой момент может появиться противник. А также помни про верное позиционирование своего прицела, которое решает 80% проблем внезапной встречи с противником.

-7

Enjoy <3