Всем привет, меня зовут Александр Иванов и сегодня я расскажу о нововведении Facebook, благодаря которому теперь можно делать креативы для рекламы где много текста и не боятся что тебе срежут охваты.
Раньше, если у вас на рекламном креативе было более 20% текста на изображении, тогда у этой компании срезались охваты.
Теперь это правило больше не действует!
Хорошо это или плохо?
С одной стороны, это конечно круто, теперь не надо заморачиваться и придумывать какие-то броские заголовки.
Можно лепить все что угодно, НО благодаря этим броским заголовками в основном клиенты и заходили.
Потому что вы точно попадали в цель своим лозунгом, однако теперь можно будет и во все сделать например огромную надпись стой на чёрном фоне и привлечь внимание людей, а уже в описании добить его, чтобы он перешёл в профиль или сделал целевое действие.
Вообще нововведение однозначно крутое, нужно щупать, изучать и применять
🔻Делитесь в комментариях своими мыслями по этому поводу, а также расскажите успели ли вы уже попробовать новую фишку!🔻