Найти тему
Александр Иванов

Facebook убрал правило небольше 20% текста на изображении

Всем привет, меня зовут Александр Иванов и сегодня я расскажу о нововведении Facebook, благодаря которому теперь можно делать креативы для рекламы где много текста и не боятся что тебе срежут охваты.

Александр Иванов
Александр Иванов

Раньше, если у вас на рекламном креативе было более 20% текста на изображении, тогда у этой компании срезались охваты.

Теперь это правило больше не действует!

Хорошо это или плохо?

С одной стороны, это конечно круто, теперь не надо заморачиваться и придумывать какие-то броские заголовки.

Можно лепить все что угодно, НО благодаря этим броским заголовками в основном клиенты и заходили.

Потому что вы точно попадали в цель своим лозунгом, однако теперь можно будет и во все сделать например огромную надпись стой на чёрном фоне и привлечь внимание людей, а уже в описании добить его, чтобы он перешёл в профиль или сделал целевое действие.

Вообще нововведение однозначно крутое, нужно щупать, изучать и применять

🔻Делитесь в комментариях своими мыслями по этому поводу, а также расскажите успели ли вы уже попробовать новую фишку!🔻