Выглядит как фантазия из сна. Режиссура уровня любитель без специального образования (а ведь «Схватка» именно его работа).
Привычно что в боевиках сцены боя со множеством ошибок то ли по незнанию, то ли не быть пособием по убийствам. Это простительно и никак не задерживает на себе внимание.
Вот в пример сцена. Ночью на безлюдной улице стоит человек, держа телефон на вытянутой руке. К нему бежит темнокожий, вырывает из рук телефон, бежит дальше. На мой взгляд, слыша топот, наверняка этот человек повернет голову в сторону бегущего и хоть чуточку сгруппируется, приблизит к себе телефон и только пистолет поможет в краже. Но… хотя больший реализм создаст большее погружение в мир и лучшее впечатление от просмотра, все-таки сцена не задерживает на себе внимание, не вызывает отторжения.
Совсем другое дело когда зрителю предлагают поверить что таксист спустился с верхнего этажа крытой парковки, пробежал пару кварталов, затем с заминкой на первом этаже поднялся на 16-ый этаж быстрее чем профессиональный убийца поднялся с 14-го на 16-ый. Нет, я не придираюсь. Могу не обращать внимание на нюансы сцены с кражей телефона, нюансы ряда других сцен, на тактику и многое прочее, но совсем уж явное что даже у дитя способно вызвать вопрос… ну, непростительно.
А сцена в клубе! Ладно шмяк об пол трупа со сломанной шеей не вызывает никакой реакции у танцующих рядом. Ладно их только выстрел способен напугать. Ладно убийца не убегает с толпой, постреливая назад. Все это обыкновенные ошибки жанра. Но. Вот почему из центра танцпола люди убегают несколько минут? Ладно у выходов затор, но центр танцпола должен опустеть вмиг.
Фильм не ужасен. Всего лишь не раскрыт потенциал.
На мой взгляд, работа стилиста Тома и его актерская игра — великолепно. Вот в этом фильм хорош. Работа других актеров неплохая: их игра просто на должном уровне.
2 - СНИСХОДИТЕЛЬНЫМ