Найти тему
Мэри Сью

Необычные виды магии в фэнтези и фантастике: Система Глагола и Существительного

Оглавление

В прошлом обзоре о необычных видах магии в фэнтези и фантастике я рассказывала о геомантии из цикла романов Вадима Панова «Тайный город». Новый обзор посвящён «Системе Глагола и Существительного», как иногда называют магию в настольной ролевой игре «Искусство Волшебства», больше известную как Ars Magica. Магия в этой системе подразделяется на 15 искусств. Каждый маг владеет какими-то из пяти «глагольных» искусств (Создать, Отыскать, Контролировать, Уничтожить, Изменить) и какими-то из 10 «существительных», охватывавших разные элементы мира, от животных и стихий до эмоций и чистой магии. Заклятья определяются через комбинации этих элементов: так, бросить молнию можно, Создав Погоду, а продлить свою жизнь — если Контролировать Тело.

Особенное удовольствие для игроков — выдумывать собственные заклинания, используя различные сочетания Глаголов и Существительных. Порой только фантазия и смекалка может вытащить персонажа из жуткой передряги.

Можно создать похожую систему для собственного фэнтезийного мира и придумывать заклинания в процессе повествования. Это очень удобно, так как даёт больше свободы. Вам не нужно заранее продумывать всё досконально, достаточно системы, на которую можно опираться.

Что ещё почитать?

Самые интересные планеты, которые можно взять за основу для своего мира:

🌏 Планета-океан с вечной весной
🌏 Самая похожая на Землю планета
🌏 Планета с 3-мя солнцами
🌏 Шесть планет вместо Луны
🌏
Планеты-изгои

#магия #фэнтези #фантастика #начинающий писатель #учусь писать #книги