Найти тему

Мои первые 10 тыс. км на 20-летнем Мерседесе

Всем здравия.

Давно мы ничего здесь не писали. Уж слишком тяжёлым выдалось это время. Личная трагедия просто опустошила. Надо было начинать жить заново, как-то по другому. Не сказать, что эта тяжесть прошла, но всё таки постепенно вернулся интерес ко многому в этой жизни. Вот и сюда решили попробовать вернуться. И начать с какой-нибудь отвлечённой темы. Кругом этот коронавирус, революции повсеместно, митинги, войны и т.д. и т.п. А о чём можно отвлечённо? Например о машине.

В предыдущих публикациях, мы уже рассказывали о машине, которую купили вместо 10-летней Калины. Им стал Мерседес (W210) Е-200 2000 г. выпуска, соответственно с двухлитровым бензиновым двигателем и механической шестиступенчатой механикой.

фото взято из Яндекс-картинки
фото взято из Яндекс-картинки

Ну вот и прошли мы свои первые 10 тыс. км после первой замены масла, которую произвели в июне почти сразу после покупки машины.

Многие тогда писали в комментариях, что я влип с этой машиной по полной и откровенно ухахатывались, хотя были и другие люди, которые имели опыт владения таким автомобилем и даже поздравляли с покупкой. Некоторые просили, чуть позже описать свой опыт эксплуатации. Ну я и подумал, что интервал замены масла в 10 тыс. км и есть повод поделиться и впечатлениями от машины в общем, и тем, с чем пришлось столкнуться в ходе этого короткого владения.

Впечатления от машины весьма положительные, хотя есть и некоторый условный минус. Например, низкий дорожный просвет с довольно низким передним бампером, которым легко зацепить и маленький бордюрчик. Но в остальном это хороший автомобиль и я в него по настоящему влюбился. Не скажу, что это прям идеальная машина. Но она мне нравится. Считаю, что каждая машина имеет свои прелести и свои недостатки. Прекрасная курсовая устойчивость, хорошая плавность хода, просторный салон, продуманная эргономика. Это то, что выделяется сразу. Повторюсь, что прежде не было опыта владения немецкими автомобилями, но теперь понимаю, почему w210 так популярен. Честно говоря, даже не ожидал, что настолько. Бывает на одной только улице встретишь ещё три 210-ых, помимо своего. Ну конечно, они отличаются друг от друга годами выпуска, моторами, кпп и т.д. Но кузов то один. И он кстати сказать не всегда в хорошем состоянии. Чаще попадаются машины уже проржавелые. К слову сказать и наш, коррозия мимо не прошла. Однако сравнительно, она не успела так лихо разгуляться, как на некоторых. Как я понял, первое что сгнивает, так это места днища с подушками под подъёмник. Потом эти резинки выпадают и открываются дыры, в которые заливается всё на свете. Так и начинается гниение порогов. На нашем экземпляре многое ещё целое, кроме тех самых подушек, которые выпали и оставили эти корявые дыры. Надо конечно этим заниматься, но пока не до этого. Из объятого коррозией, ещё остаётся правое переднее крыло в нижней части. Думаю, что проще поменять крыло целиком, чем возиться с этой ржавчиной. В общем у двадцатилетней машины, купленной за 300 тыс. рублей по хорошему нужно будет заменить эти площадки под подъёмник, правое переднее крыло и передний бампер, который уже был ремонтирован кем-то, но весьма самонадеянно и грубо. Чтобы внешний вид был на хорошо, замена бампера просто необходима. Итак бампер новый некрашеный в магазине по цене стартует от 4 тыс. рублей в зависимости от производителя. Думаю, что для меня подойдёт и за 4. Покраска бампера в цвет обойдётся примерно в 6 тыс. рублей. Итого 10 тыс. бампер. Плюс нужны противотуманные фары, которых кстати можно сказать, что и не было. А это ещё плюс около 5 тыс. рублей. Крыло в цвет на разборках стоит около 7 тыс. Итого, чтобы поправить морду 20-летнему немцу нужно где -то 22 тыс. рублей с учётом, что снятие и установку проводить самому. На счёт тех площадок под днищем, пока даже не знаю сколько это стоит и когда это делать. Думаю, пока обработать антиржавчиной, да залить битумом на время. А потом видно будет.

Что касается технической части, то можно сказать, что всё сейчас на твёрдую четвёрку. За это время был заменён редуктор и отремонтирован карданный вал. Редуктор имел очень сильный люфт, движение сопровождалось гулом и подклиниванием на первой передаче. Редуктор был куплен за 6 тыс. рублей с пробегом якобы 22 тыс. км. Может это и не так, но то, что он в хорошем состоянии - правда. С карданным валом была проблема в том, что имелся довольно большой люфт в шлицевом соединении. В специализированной мастерской в этом месте сделали гайки, благодаря которой можно подтягивать и избавляться от излишнего люфта в соединении. Также провели балансировку вала. Но почему-то не поменяли крестовину и подвесной, хотя я просил это сделать. Сказали, дескать "они ещё походят". Но вот спустя два месяца чувствую, что с подвесным они или с крестовиной ошиблись. Стал появляться шум некий на определённых скоростях. Даже не шум, а как вибрация дающая некий "резонанс по ушам". Не сказать, что сильно, но ощутимо. Думаю, что из-за того, что в конструкции использованы резиновые эластичные муфты, вибрация не так отчётлива и узнаваема. Сами муфты без трещин. Думаю, что всё таки подвесной подшипник. В общем за эти первые 10 тыс. км без учёта замены масла было вложено 12 тыс. рублей. 6 тыс. за редуктор и 6 тыс. за ремонт кардана. Других глобальных проблем с технической точки зрения нет. Разве, что мелочь в виде изношенных втулок стабилизатора передней подвески и одного надорванного пыльника рулевого наконечника. Считаю, что я ещё легко отделался. Ибо в остальном машина только радует. Раздельный климат работает хорошо. Кондиционер тоже работает отлично, стоило только заправить фреон. 2 тыс. рублей.

Сейчас постепенно наступают холода и уже присыпает снег. Можно сказать, что не хватает подогрева сидений, хотя с тканевой обивкой это не так уж и грустно, нежели с кожаной. С появлением наледи на дорогах, понимаешь, что система стабилизации работает отлично, несмотря на возраст машины. Специально делал более резкие движения в поворотах. Мигающий оранжевый треугольник делал своё дело. Машина не теряла управления. Конечно можно сказать, что любую машину можно выбросить с дороги, но это уже перебор. Я же просто для себя, пытался понять характер поведения машины в разных ситуациях. Пересев с переднеприводной калины, задний привод на удивление с "антибуксом" оказался послушным. Конечно я управлял и не раз заднеприводными автомобилями, но этот из них оказался более покладистым.

Что ж, вот такой не большой отзыв о 210-ом 20-летнем мерседесе. Мощности двухлитрового мотора мне в общем то хватает. Езжу в основном один или вдвоём. Поэтому и обогнать получается несложно, да и вообще чувствовать себя весьма приемлемо. Редко, когда машина загружена. Кстати багажник откровенно маловат в сравнении с некоторыми поздними одноклассниками. Ну наверное, пока всё.

Что ж благодарю вас за внимание. И до встречи. Да и если кто знает, напишите в комментариях, как отличить вибрацию крестовины от вибрации подвесного? Ребята это же не Уазик. Это там всё понятно. Здесь эти дурацкие эластичные муфты. Они вот меня путают... Сглатывают, на кузов не передают, а резонанс раздают в уши...