Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о часовом бизнесе.
И так, начнем с целевой аудитории, а именно:
1. Молодежь ( более дешевые, яркие, красивые и модные)
2. Мужчины от 25 до 70 лет ( более практичные, премиальные и более дорогие марки часов )
3. Это дети от 10 до 15 ( это могут быть абсолютно разные модели )
4. Родители ( чаще это трекеры для детей )
В этой нише есть две дороги:
1. Продажа копий брендов часов
2. Продажа китайских часов ( это качественные, но не брендированные часы хотя по форме и экстерьеру могут походить на них )
Каналы продаж:
1. Интернет магазин ( в долгую - это отличный вариант, так как имеется возможность усовершенствования и большого ассортимента), интернет магазин наполняется отзывами, гарантируя покупателю надежность, имеется возможность SEO продвижения сайта ( выход сайта на первые строки поисковиков)
2. Лендинг - груба говоря одностраничный сайт, чаще используется для продажи одной хитовой марки часов, например какие-то отличные, не обязательно брендовые марки часов из Китая.
Качество часов:
1. А - класс ( плохое качество, дешевый материал) Примеры : Rolex, Diesel, Tag Heuer и тд; Не механические, без хронографов или с их муляжами, это кварцевые часы; Цена - от 250 до 500 рублей.
2. АА - класс ( среднее качество ; Более лучший материал и качество выполнения; Могут быть механические и кварцевые - нужно смотреть; Цена - от 900 до 1300 рублей)
3. ААА - класс ( самые качественные; Цена - от 3100 до 9500 тысяч рублей; )
Сезонность: Некая сезонность наблюдается - летом растет спрос на молодежные часы, такие как Casio и G-shock. Популярные модели выстреливают как правило 3-4 раза в год и каждый год они разные, тут нужны тесты.
Реклама и маркетинг:
Тизерная реклама - тизеры, это фотографии с вашими часами на сайтах ( подходит для хороших, но не популярных часов.)
Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются при запросе в поисковике ( подходит если вы продаете трендовый и искомый товар )
Арбитраж трафика - человек находит и приводит на твой сайт покупателя, а за это получает процент.
Инстаграм, ВК и Авито - это конечно же классика жанра
Поставщики:
Большими партиями часы закупают из Китая, так как новых и популярных часов у местных нету, да и выбор в Китае пошире.
В Китае можно заказать свою лимитированную коллекцию с определенными ремешками и материалом корпуса, возьмите на заметку. И еще, если вы в плотную решили заняться часами - у вас со временем обязательно должен быть свой китаец, который будет вам сообщать о всех новинках, это очень важно.
Ребята, чтобы уменьшить процент брака и свои расходы, можно найти хорошего мастера, который будет устранять этот брак за орошую цену и проблема решена.
Советы:
1. Ищите хорошего поставщика, который не задерживает товар ( в случае с Китаем это не всегда зависит от поставщика ).
2. Всегда проверяйте товар после получения и перед отправкой на дефекты и повреждения и имейте своего мастера на такой случай.
3. Заботьтесь над клиентом и показываете сервис ( тряпочки для чесов в комплекте, инструкция для хронографов, фирменный пакет в подарок, хорошая коробка, гарантия и тд...
Спасибо за внимания, надеюсь эта информация была полезна для вас.
Подписываетесь пожалуйста на канал и пишите комментарии, всего доброго и до скорого !