Видимость веб-сайта в Интернете — это первый шаг к успеху вашего бизнеса. В настоящее время Google решает, будет ли ваш сайт принимать потенциальных клиентов. Создатели этой самой популярной поисковой системы хорошо знают свою силу. Позиция в ТОП-3 по наиболее прибыльным ключевым словам — мечта любой компании. Поисковая оптимизация — не единственный способ получить высокие результаты в результатах поиска. Google также предлагает предпринимателям рекламную систему, благодаря которой их веб-сайт будет отображаться в самом верху результатов поиска — Google Ads. При ограниченном маркетинговом бюджете часто возникает дилемма.
Что такое Google Ads (до недавнего времени Google AdWords)? Это рекламная система, обычно идентифицируемая рекламными ссылками, которые отображаются в верхней части результатов поиска. Однако стоит помнить, что Google Ads предлагает гораздо более широкие возможности, такие как графическая, видео или ремаркетинговая реклама. Правда в том, что платные ссылки чаще всего связаны с рекламой Google. Как работает такая кампания? Рекламодатель выбирает ключевые фразы, то есть фразы, на которых должно отображаться объявление (спонсорская ссылка). А затем создает объявление (заголовок и описание) и выбирает подстраницу, куда пользователь переходит после нажатия на объявление. Google Ads действует на аукционной основе. Это означает, что рекламодатели конкурируют друг с другом. Несколько факторов решают, какой из них будет отображаться, среди других максимальная сумма, которую вы можете заплатить за клик, релевантность объявлений и качество целевой страницы.
Самым большим преимуществом платной поисковой кампании является то, что ваша страница появляется в верхней части результатов поиска практически сразу после запуска кампании. Поэтому реклама Google будет хорошим решением для новых компаний, которым придется ждать эффекта позиционирования. Благодаря Google Ads на сайте сразу генерируется трафик, который может перевести в продажи. Google Ads также будет работать в ситуации, когда очень трудно достичь высокой позиции для определенных фраз в естественных результатах поиска. В этом случае, однако, вы должны учитывать тот факт, что платная поисковая кампания также не будет самой дешевой. Еще одним преимуществом Google Ads является контроль бюджета. Вы сами решаете, сколько хотите потратить. Более того — вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и перенаправляется на страницу. Google Ads также рекомендуется в тех случаях, когда веб-сайт не имеет большого потенциала SEO, то есть содержит мало контента, или когда он статичен (контент не доставляется систематически).
Основным недостатком Google Ads является то, что трафик сайта генерируется до конца кампании. Поэтому видимость в результатах поиска не является постоянной.
Позиционирование: что это?
Поисковая оптимизация представляет собой серию действий, направленных на достижение высокой позиции для данной страницы в результатах поиска. В прошлом сайт позиционировал себя на конкретные ключевые фразы. В настоящее время от такой практики отказываются в пользу так называемого широкого позиционирования. Цель этой стратегии — сделать сайт видимым в результатах поиска для тысяч фраз из так называемого длинного хвоста.
Длинный хвост — это ключевые фразы, состоящие из нескольких слов, которые в основном показывают намерения пользователя. Поэтому в большинстве случаев они генерируют более ценный трафик, то есть трафик, который заканчивается конверсией, например продажами. Важным элементом в процессе позиционирования является SEO, то есть оптимизация сайта в соответствии с требованиями Google.
Несомненным преимуществом позиционирования является постоянная видимость в результатах поиска. Благодаря этому пользователи постоянно заходят на ваш сайт. Если ключевые слова, по которым позиционируется ваш сайт, были выбраны правильно, это люди, которые ищут то, что вы можете им предложить. Даже если при первом посещении веб-сайта покупки не совершаются, трафик, полученный в результате позиционирования, можно использовать для других маркетинговых мероприятий, таких как, например, ремаркетинг в Facebook.
Видимость в результатах поиска также обеспечивает неоспоримые преимущества изображения. Благодаря высоким позициям в Google ваш бренд становится узнаваемым. Благодаря так называемому эффекту "снежного кома" вы получаете новых клиентов, и если ваше предложение привлекательно, у вас есть шанс стать номером один в своей отрасли.
Недостатки позиционирования
Позиционирование — это бесконечный процесс. Это означает, что придется ждать эффектов. Сколько времени ждать — зависит от отрасли, конкуренции и текущего состояния сайта. Следует также помнить, что позиционирование требует работы (которая чаще всего выполняется агентством SEO), в том числе систематическая доставка ценного контента и получение ценных ссылок.
Объявления Google могут быть хорошим решением, когда вы только начинаете свой бизнес. Благодаря такой кампании вы практически сразу будете генерировать трафик и продажи. Платная поисковая кампания также является отличным тестом, прежде чем начать позиционирование. Это позволит вам проверить, какие ключевые фразы конвертировать, то есть являются ли они прибыльными. Тогда именно эти ключевые слова стоит позиционировать сайт в органических (естественных) результатах поиска. Итак, Google Ads — отличное дополнение к позиционированию. Однако, если вы смотрите на свой бизнес в перспективе, у вашего маркетингового плана не должно быть недостатка в позиционировании.
Видимость веб-сайта в Интернете
26 сентября 202026 сен 2020
13
4 мин