🤔Как использовать контактные данные клиентов в рекламе?
⠀
🔻 Можно предложить какой то новый продукт.
⠀
Выберете пользователей и создайте из них индивидуализированную аудиторию.
Если это необходимо сегментируйте ее по купленному продукту.
⠀
Мы загрузили аудиторию клиентов и рассказывать о себе не нужно. Сразу расскажите о новом продукте, его преимуществах и так далее.
⠀
🔻Пройти опрос или оставить отзыв.
⠀
Попросите поделиться впечатлениями от продукта в обмен на скидку на следующий заказ👍
⠀
Что ещё можно предложить?
📍Салон красоты. Покажите объявления тем, кто был на окрашивании со скидкой на осенний уход за кожей лица.
📍Мебель. Клиент уже купил шкаф, теперь можно предложить в объявлении тумбочку или стол из той же серии со скидкой 15%.
📍Магазин косметики. Покажите объявления с подарочными наборами для друзей.
⠀
⏳Прогрев клиентов.
⠀
Часто потенциальные клиенты не доходят до сделки и теряются на каком-либо этапе воронки продаж.
⠀
Конечно, если есть CRM - идеально.
Она не только хранит список контактов, но и поможет выстроить воронку продаж, показать рекламу, которая соответствует этапу, на котором сейчас потенциальный клиент.
Школа маркетинга Airela
🎓 Более 1600 учеников в 13 странах
🚀 Дипломированная школа по маркетингу и рекламе
🕶 Автор-эксперт по таргетингу @biznes_target
👥 Подробнее👇taplink.cc/biznes_target
⠀