Найти в Дзене
Светофор

Porsche 911 (993) 1997 года как будто прямиком из шоу-рума, да ещё с более чем 700 сильным мотором!

Одна из заслуженных и легендарных серий 993 в гамме Porsche 911, кажется, вернулся! С помощью различных независимых компаний и тюнинг-ателье. И этот вариант превосходит по всем параметрам и новые версии, и родную гамму!
Новый, более чем 700-сильный Porsche 911 (993) 1997 года! Гиперкар RUF CTR2 Sport.
993-я серия является оптимальным вариантом – он не древний, но обладает одновременно

Одна из заслуженных и легендарных серий 993 в гамме Porsche 911, кажется, вернулся! С помощью различных независимых компаний и тюнинг-ателье. И этот вариант превосходит по всем параметрам и новые версии, и родную гамму!

Новый, более чем 700-сильный Porsche 911 (993) 1997 года! Гиперкар RUF CTR2 Sport.
Новый, более чем 700-сильный Porsche 911 (993) 1997 года! Гиперкар RUF CTR2 Sport.

993-я серия является оптимальным вариантом – он не древний, но обладает одновременно неповторимым классическим дизайном и вполне современен. Также, в отличие от всех предшественников, включая 964 серию, обладает современной шестискоростной КПП. Ещё обладает довольно неплохой аэродинамикой, почти на уровне современных 911.

Далее, в силовой гаммы 993 применялись двигатели объёмом в 3,6 л, и максимум 3,8 л. И тот факт, что именно 993 последние 911 с воздушным охлаждением моторов. Многие из которых в том или ином виде полагались и 911 до прошлого поколения (конечно, после модернизаций и с внедрением современных систем, например таких как, водяное охлаждение со времён 996, прямой впрыск топлива и системы «фазовращателей» с серии 997 и т.д.). А для 993 атмосферные версии выдавали 272-301 л.с., а их топовые турбоверсии – 408-456 л.с. И спустя много лет многие хотели бы иметь в своём распоряжении новый 993, и тогда помогает рестомод.

Двумя словами, сохранив внешний вид и интерьер либо в максимально нетронутом виде, либо выбранное #авто тюнингуя, как следует. И если это британский #спорткар из 70-х, то в духе того времени, если масл-кар из 60-х, то учитывается особенности той поры. Ну и конечно, классное восстановление до уровня их авто, которое только что из автосалона.

Что ж, выглядит отменно и достойно в любой компании спорткаров и гиперкаров!
Что ж, выглядит отменно и достойно в любой компании спорткаров и гиперкаров!

Уже помимо лишь удачно восстановленных «просто» 993-х готовы аж целые серии новых типов. Например, в нетипичном кузове Спидстер; или классно отреставрированное #купе только с одним чужим элементом - с V8 от «американца» Шеви Корветта (без малого 400 сил); или классный вариант с агрессивным дизайном и с форсированным до 410 атмосферным мотором, на базе родного «оппозита» о шести цилиндрах.

Но этот вариант превосходит все! Этот эксклюзивный более чем 700-сильный RUF CTR2 «Sport» на базе Porsche 911 из серии 993, который уже заценили. Ведь по любому, для многих ателье RUF, вероятно, это место, где предложат самый безумный и мощный 911, и этот CTR2 Sport 1997 года является очень типичным и отличным примером. Как уже упоминалось, он основан на модели 993 и оснащен, среди прочего, чудовищным шестицилиндровым двигателем «боксёром», с максимальной мощностью 708 «лошадок».

Спорткар, который уже был замечен в известных играх автостимуляторах, таких как #need for speed, или #Gran Turismo 2 (был вторым самым дорогим легковым автомобилем). И в других играх, например серии GTA, где тамошний автопарк копирует реально существующие модели, среди которых и #Порше 911, или господа мододелы всегда рады помочь, предлагая к таким играм дополнения в виде 100 % оригинала!

Так вот, сей вариант в жёлтом цвете с безбашенным двухэтажным антикрылом сзади, выглядит круто, и даже чрезвычайно грубо. Насколько нам известно, это на самом деле первый из шестнадцати автомобилей, выпущенных под собственным именем CTR2 Sport "Widebody", и в это был номер 11 из серии тюнера CTR2, где общее количество - 30 автомобилей. Например, ещё один экземпляр зелёного цвета был выставлен на аукцион в 2019 году.

1997 RUF CTR2 "Спорт" Porsche 911 (993) с 700< PS под капотом!
1997 RUF CTR2 "Спорт" Porsche 911 (993) с 700< PS под капотом!

И этот 911 является одним из трёх эксклюзивных автомобилей, «эксклюзив из эксклюзивов», созданных для Pikes Peak Hill Climb и поэтому имеет больше модификаций, чем «нормальный» CTR2. Передние крылья, расширители крыльев и порогов (с увеличенными крыльями и арками колёс), иной #капот (то есть #багажник) и новая задняя крышка (капот – ведь Порше 911 заднемоторный), и большое двойное антикрыло выполнены из различных композитных материалов. То есть сверхлёгкие и прочные. Если точнее, то известно, что передняя крышка багажника и двери выполнены из карбона.

Этот «многоэтажный» спойлер регулируется и спроектирован таким образом, что подаёт больше воздуха в промежуточный охладитель наддувочного воздуха, и одновременно сильно прижимая заднюю часть к асфальту. Большинство моделей Ruf CTR2 обладали 3,6-литровым турбомотором от мощных версий 993 Turbo. Конечно здесь в их арсенале больше турбины KKK, иные системы впуска и выпуска, интеркулер, «мозги» ЭБУ мотора, подача топлива и т.д., и в итоге развивают далеко за 408-456 л.с., что гарантирует «завод». Здесь минимум 528 л.с., а позднее, гамму расширили внедрив туда версии с 588 л.с., и 656 сил. Теперь начинка мотора ещё более спортивная и бескомпромиссная, где также титановые шатуны и более легкий маховик, в итоге, мощность теперь составляет 708 л.с. и 790 Н*м крутящего момента.

Учитывая, что вес смехотворно маленький, на уровне горячего хот-хэтча или родстера типа Мазды Миата, всего 1.255-1.273 кг, то это невероятно пугающие значения цифра. Также улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть это воспринимается как более 800 сил за рулём «обычного» 993, то есть, с обычным весом и аэродинамикой!

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть «сорвиголовы», которые выбирают МКПП-7!!!
С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть «сорвиголовы», которые выбирают МКПП-7!!!

Кстати, этот обновлённый #двигатель соединён с механической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким передаточным числом, так что сегодняшние спортсмены могут держать всё под контролем. Есть и заказчики с ручной семискоростной «коробкой»! RM Sotheby's теперь классифицировал 911 с индивидуальным номером шасси и кодом двигателя. И эти авто стоит 610.000 и 720.000 евро (или примерно 692.000 до 815.000 долларов США), последний раз их видели на онлайн-аукционе, который закончился 11 июня.

В конце концов, этот автомобиль является типичным «гаражным» или коллекционным автомобилем, который был замечен лишь при нескольких соревнованиях, в гонках в США и Канаде и почти всегда добивался хотя бы одного подиума. И с его документами полный порядок – такие спорткары RUF CTR2 могут выезжать на дороги общего пользования даже в странах ЕС, включая Германию.

На нём смело можно выступать в гоночной команде, чем и не прочь заниматься многие владельцы! Таких эксклюзивных авто всего 30 штук, но здесь рассматривается один из трёх «самых-самых»!
На нём смело можно выступать в гоночной команде, чем и не прочь заниматься многие владельцы! Таких эксклюзивных авто всего 30 штук, но здесь рассматривается один из трёх «самых-самых»!

Например, несколько лет тому назад анонимный владелец №2 привёз один такой CTR2 Sport в Германию и оснастил его «уличным» глушителем – самым громогласным, что предлагает тюнер, прямоточного типа с огромными трубами и патрубками. Он также улучшает внешний вид сзади и «сбоку-сзади», и повышает мощность до 723 сил. Есть и куда более «культурная» выхлопная система, которая также голосит благородно и узнаваемо, но гораздо сдержаннее, снабжён катализаторами, и с ним наоборот, мощность 3,6-литрового 6-цилиндрового турбодвигателя с впрыском воды снижается до 588 л.с., но и этого было вполне достаточно, чтобы трассу арендованного аэродрома в Мендиге пройти всего за 01:51:29 мин.

Сложно представить на что способен 723-сильный вариант, ведь для сравнения, в настоящее время #Porsche 911 GT3 RS (в кузове 991) делает это около на 4 секунды быстрее. И если бы известные журналисты скажем из Auto Motor Und Sport или гонщики мог задействовать всю мощь 911 GT3 RS 991 и RUF CTR2 "Sport", то оба были почти одинаковыми. Впечатляющее доказательство того, насколько превосходным может стать этот автомобиль, который покинул конвейер в1997 году.

Про интерьер, естественно, не забыли!!
Про интерьер, естественно, не забыли!!

В качестве постскриптума скажем, что и салону «достался». Здесь спортивные лёгкие «ковши» сиденья, кожа на передней панели, спортивные педали и рычаг КПП, также спортивный руль с замшевой обивкой, иная «приборка», но с родной стилистикой, новые кнопки, каркас безопасности, и много других вкусностей.

И кузов серьёзно усилен, под стать возросшим показателям двигателя. О чём красноречиво свидетельствуют части каркаса, по бокам с кожаной обивкой, когда открываешь двери!
И кузов серьёзно усилен, под стать возросшим показателям двигателя. О чём красноречиво свидетельствуют части каркаса, по бокам с кожаной обивкой, когда открываешь двери!
Подписывайтесь на новые обзоры автомобилей: 👉 Светофор

Фото - из открытых источников в интернете.