Найти в Дзене

SCRUM в продуктовой стратегии

Как компания производитель, при запуске новинок мы постоянно сталкивались с трудностями в понимании между отделами закупок, маркетинга и продаж. Никто не хотел брать на себя ответственность полностью за итоговый результат, а бренд-менеджеры, придумывающие идею нового продукта, оказывались зажатыми в тиски между вводными от закупщиков и продажников.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не создали отдельно-выделенную, кроссфункциональную команду разработчиков продукта, состоящую из закупщика, продажника, маркетолога и agile-коуча.

Команда сидела в отдельном пространстве с творческой, креативной атмосферой, работала в технике SCRUM и была полностью кроссфункциональной. 

Безусловно, каждый участник команды был профи в своей сфере, но такой принцип работы давал вовлечённость каждого участника во все процессы создания новинки и вывода ее на рынок. 

Вместе мы проводили глубинные интервью с потребителями, выявляя их основные боли и потребности, ездили на международные выставки, посещали заводы, мониторили рынок и ездили на переговоры к ключевым клиентам, имея на руках лишь MVP O2))

Итог - запуск нового косметического бренда и открытие нового для компании канала продаж.