В 2018 и 2019 году очень часто заказывала что-то в этом магазине. Было очень удобно - дома выбираешь товары, после работы идешь и примеряешь себе или ребенку.
Не приходится долго бегать по магазинам и тратить свой выходной.
Сумма потрачена приличная и моя скидка составляет 10%. Но отношение к этому магазину уже далеко не такое теплое, как раньше.
Подарочные деньги списали без возможности возврата
В марте мне подарили подарочный сертификат в этот магазин. Я заказала несколько вещей, часть не подошла и я их вернула. На балансе осталось около 700 рублей.
Оформляя новый заказ, я захотела ими воспользоваться, но на балансе ничего не было.
Выяснилось, что магазин решил списать все деньги с балансов. Крайний срок возврата средств был 1.06.2020, потом они "сгорели".
Да, видимо были какие-то рассылки по этому поводу, и надо было за этим следить. А с другой стороны, на каком основании было решено так поступить? Это деньги покупателей.
Думаю они прилично заработали, я оказалась такая не одна. теперь деньги никак не вернуть.
Чтобы заказать товар в пункт выдачи его нужно полностью оплатить
Новое и крайне неприятное правило. Если я заказываю два размера, почему я должна оплатить оба?
Ощущение, что дела у магазина идут крайне плохо
Исходя из того, о чем уже рассказала, и некоторых других фактов в виде плохого качества обслуживания, дешевых пакетов вместо нормальных, как раньше, складывается ощущение, что магазин медленно теряет своих покупателей.
А может и не медленно. Но с таким отношением, это не удивительно.
А вы часто покупаете вещи в магазине Wildberries? Расскажите о своем опыте.