Найти тему
Философия Продаж

Кейс - продвижение строительной компании в Москве. Часть первая - сайт.

Сайт перестал приводить клиентов, а рекламный бюджет только растет? Пора делать редизайн!

История одного проекта над которым я работал. Весна 2018 года, хорошая погода, птички поют, настроение просто прекрасное. Раздается звонок: "Мы ищем интернет-маркетолога, нам понравилось ваше объявление. Хотели бы встретиться и оговорить нюансы."

Это была небольшая строительная компания занимающаяся строительством частных домов из дерева. Мы встретились, руководство поинтересовалось опытом и рассказало про фрон работ - настройка контекстной рекламы, seo, увеличение конверсий и заказов, т.к. трафик на сайт был достаточно большим. Я сообщил стоимость и мы ударили по рукам.

Я начал изучать ЦА и конкурентов. Паралельно делал аудит сайта и страниц на которые будет вести реклама. Сопоставив всё это было ясно, что причина отсутствия заявок крылась явно не в плохой настройке контекстной рекламы (хотя и там было что подправить, но это больше тонкая настройка компаний). Сайт и подача продукта очень сильно хромала. Конкуренты были наголову выше.

Так выглядела главная страница сайта весной 2018
Так выглядела главная страница сайта весной 2018

SEO тоже бы не спасло компанию, т.к. цена на строительство была средней по рынку и опускать ее никто не собирался (это бы повлекло к ухудшению качества итогового продукта).

Было предложено поменять дизайн и сделать упор на то, что важно для ЦА. Все согласились и вот, что из этого вышло.

Главная страница после редизайна
Главная страница после редизайна

Изменение главной страницы дало результат. Конверсия начала потихоньку расти. Было принято решение переделать весь сайт. И это принесло свои плоды - число договоров увеличилось в 1,5 раза, выручка в 2 раза.

До сих пор многие думают, что главное - это стоимость продукта, а всё остальное это никому не нужная мишура. То что стоимость является одним из ключевых параметров при выборе, спорить сложно. Но и то, на сколько точно продукт соответствует потребностям клиента не менее важно. И за это клиент готов доплачивать.

Да нет же!
Да нет же!

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!

В следующей статье - Хочешь построить дом? Будь готов стать строителем и архитектором! Или зачем нам маркетинг на стройплощадке?!