Сайт перестал приводить клиентов, а рекламный бюджет только растет? Пора делать редизайн!
История одного проекта над которым я работал. Весна 2018 года, хорошая погода, птички поют, настроение просто прекрасное. Раздается звонок: "Мы ищем интернет-маркетолога, нам понравилось ваше объявление. Хотели бы встретиться и оговорить нюансы."
Это была небольшая строительная компания занимающаяся строительством частных домов из дерева. Мы встретились, руководство поинтересовалось опытом и рассказало про фрон работ - настройка контекстной рекламы, seo, увеличение конверсий и заказов, т.к. трафик на сайт был достаточно большим. Я сообщил стоимость и мы ударили по рукам.
Я начал изучать ЦА и конкурентов. Паралельно делал аудит сайта и страниц на которые будет вести реклама. Сопоставив всё это было ясно, что причина отсутствия заявок крылась явно не в плохой настройке контекстной рекламы (хотя и там было что подправить, но это больше тонкая настройка компаний). Сайт и подача продукта очень сильно хромала. Конкуренты были наголову выше.
SEO тоже бы не спасло компанию, т.к. цена на строительство была средней по рынку и опускать ее никто не собирался (это бы повлекло к ухудшению качества итогового продукта).
Было предложено поменять дизайн и сделать упор на то, что важно для ЦА. Все согласились и вот, что из этого вышло.
Изменение главной страницы дало результат. Конверсия начала потихоньку расти. Было принято решение переделать весь сайт. И это принесло свои плоды - число договоров увеличилось в 1,5 раза, выручка в 2 раза.
До сих пор многие думают, что главное - это стоимость продукта, а всё остальное это никому не нужная мишура. То что стоимость является одним из ключевых параметров при выборе, спорить сложно. Но и то, на сколько точно продукт соответствует потребностям клиента не менее важно. И за это клиент готов доплачивать.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!
В следующей статье - Хочешь построить дом? Будь готов стать строителем и архитектором! Или зачем нам маркетинг на стройплощадке?!