Здравствуйте, дорогие подписчики и просто читатели, зашедшие на страницу моего канала. В прошлом посте я делал обзор на модель автобуса Mercedes-Benz O302 от MINICHAMPS. Сегодня я решил продолжить свой рассказ обзором на модель городского автобуса от этого производителя. В моей коллекции общественного транспорта находится самая массовая, выпущенная в 2006 году тиражом 3000 экземпляров, модель O317.
Кроме этого, позже были выпущены уже малыми тиражами ещё 2 варианта
Сразу стоит отметить, что модели от MINICHAMPS подкупают своим аккуратным исполнением с первого взгляда. Если бы производители, выпускающие наши модели так же внимательно относились к качеству, то и возвратов бракованных экземпляров и недовольства от коллекционеров было бы в разы меньше, тем более, в условиях интернет-торговли... Ну да ладно...)
Как всегда, производитель с полным вниманием отнёсся к деталям как экстерьера, так и интерьера. Всё на своих местах. Придраться к покраске, хромированным деталям облицовки фар и решётки радиатора или не по месту нанесённых тамповкой молдингов - просто невозможно. Мне не хватает разве что трёхлучевых звезд на колпаках ступиц, но пересмотрев немало фотографий оригинала автобуса, я пришёл к выводу, что штатно они устанавливались не всегда.
Отдельно стоит остановиться на интерьере салонного пространства. На него можно смотреть часами. Всё настолько здорово исполнено, что складывается ощущение, что ты находишься в настоящем автобусе. Всё, начиная с рабочего места водителя, заканчивая облицовкой потолка с крышками принудительной вентиляции салона, педантично и по-немецки перфекционистски выверено на всех этапах производства модели, несмотря на китайское производстсво.
К проработке днища производитель также отнёсся со всей ответственностью. Отчётливо видны все его элементы, но, как это заведено у MINICHAMPS, агрегатов, изготовленных самостоятельными деталями, мы не увидим. Всё на уровне литья, что, надо сказать, не делает модель хуже.
Нельзя не упомянуть, что в начале 90-х О317 активно поставлялся в виде б.у. экземпляров в Россию, а так же бывшие советские республики. Так что и в нашей стране этот автобус, пусть и не надолго, но всё-таки отметился в автобусных парках. Так что лишней в коллекции эта модель уж точно не будет.
На этом пока всё, дорогие читатели! Спасибо, что дочитали статью до конца. Всем удачи!
Читайте так же и другие обзоры на канале "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 1:43": ЛиАЗ-677, ЛАЗ-697, Икарус-280 и другие...