Отзыв о премиуме
Пару недель назад депозит перерос 3м, поэтому я подключил премиум тариф, который в этом случае предоставляется бесплатно
Ниже делюсь ощущениями от использования
После заявки со мной связался персональный менеджер Тинькоф инвестиций и рассказал о всяких полезностях, которыми я смогу пользоваться. Чуть позже со мной связался персональный менеджер по банковским продуктам, обсудил со мной время доставки металлической карточки и т.д.
Я пару недель все это дело тестил, что могу сказать:
📍 приятно не платить ежемесячную плату (как на тарифе трейдер), хоть и мелочь.
📍 комиссия 0.025. На «трейдере» была 0.05, пока не наторгуешь 200к. Это уже полезно. Особенно если сделок много
📍 поддержка стала отвечать довольно быстро. От 2 до 20 минут в среднем. Даже в период панических покупок на Яндексе когда все у всех висело со мной связались в течение 15 минут после того, как деньги в результате ошибки на сервере были залочены.
📍 раз 10 уже задавал вопросы и по компаниям, и по рынкам. Отвечают довольно быстро, если только не замороченный вопрос) Могут сбросить какой-нибудь обзор прям по вопросу. Коэффициенты. Прогнозы. Соображения. Иногда дают ссылки на основные ресурсы, где можно получить интересующую информаци. В целом я доволен
📍 Появилась рассылка по идеям на рынке, но пока чего-то полезного для себя не нашел
📍 Портфель посмотрели, дали рекомендации, согласен с большей частью рекомендаций по фактической основе, но тайминг у меня свой
📍 Появились доп разделы в мобильном приложении. Есть вкладка с Ведомостями
В целом, с учетом того, что обслуживание тарифа для моего депозита бесплатно, вещь классная. И в плане сниженных комиссий, и в плане быстрого обслуживания.
Банковское обслуживание
По банковскому обслуживанию. Выдали металлическую карту. Обслуживание тоже бесплатно. Главный плюс – она выглядит очень круто! Кстати, менеджер, который доставил карту, так же был level up по сравнению с ребятами, которые раньше приезжали, так что вертикаль «премиум обслуживания» прослеживается вполне
Остальные плюсы – возможность снимать много денег в своем и стороннем банкомате – этим пока не пользуюсь. Лаунж кей от бизнес залов в аэропортах – ну так сейчас мы никуда не летаем. Страховка на 5 человек международная - тоже пока без дела
По лаунж кей – думаю такая же система как в Виза Сигнатура, те. деньги за бизнес зал снимутся, но вернутся через какое-то время на счет. По всяким фишкам если сравнивать с Сигнатурой – вполне на уровне. Только ее обслуживание 5000 в месяц обошлось бы, а здесь в нагрузку к премиальному тарифу J
На самом деле – все это довольно приятно. И я рад, что Тинкьков подобные программы лояльности реализует. Надеюсь, ничего из этого не изменится после слияния и все эти приятности сохранятся. Как бы Тиньков и без этого всего был самым удобным брокером в плане завода-вывода денег. Рад, что все развивается в этом плане и дальше.
Ps’ еще классную черную многоразовую маску подарили) жаль, забыл ее в такси)