Найти тему
Вежливый Борт

Как быстро набрать баллы до статуса "Золото" или "Платина" в тарифе "Эконом" (моя хитрость)

Агрегаторы загоняют таксистов в разные рамки, основанные на получении тех или иных баллов:

-приоритет распределения заказов;

-рейтинг водителя;

-активность;

-статус участия в программе;

Водители стараются соответствовать максимальным требованиям агрегаторов (что довольно не просто) с целью повысить свой доход.

Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" попробует помочь Вам в ускоренном наборе баллов до статуса "Золото" или "Платина" в Яндекс.Такси

Погнали!

Давайте сразу внесем ясность в два верхних статуса "Золото" и "Платина":

Скриншот из Яндекс.Про
Скриншот из Яндекс.Про

Разницы между двумя этими статусами теперь практически нет и отличаются они ТОЛЬКО размером кэшбэка за расходы по банковской карте водителя (Платина -7%) и статус "Платина" добавляет +2 балла к приоритету при распределении заказов. Если Вы этой картой водителя не пользуетесь, то сами принимайте решение: нужны ли Вам два балла к приоритету, которые обходятся в дополнительные 2000 баллов за заказы.

Другое дело статус "Золото", который открывает для водителя точку "Б" при принятии заказа, даёт право заказать звонок из "Поддержки" и компенсирует неоплаченную поездку за нал.

"Стоимость" такого статуса 8000 баллов, а это означает, что водитель должен совершить 267 поездок по тарифу "Эконом" за календарный месяц. То есть, если работать в месяц 22 дня, то необходимо совершать не менее 13 поездок каждую смену. Если работать только по заказам Яндекс, то цель вполне достижима. Но часто бывает такое, что месяц подходит к концу, а мы видим, что до статуса "Золото" как до Пекина раком нужно еще пару тысяч баллов и начинается.... работа без выходных и гонка за количеством заказов.

Как быстрее можно собрать баллы сократив количество заказов

Эту хитрость (которая сильно помогла мне в этом месяце) я обнаружил совершенно случайно, когда решил протестировать на себе тариф "Бизнес" (но не пугайтесь сразу, всё намного проще, чем Вы думаете. Читайте далее).

Выполняя заказы по тарифу "Бизнес", вы получаете по 105! баллов за каждый заказ, что соответствует 3,5 заказа в тарифе "Эконом":

Скриншот автора
Скриншот автора

То есть за одну смену (часов 8-10) можно набрать 800-1000 баллов, что не реально сделать в тарифе "Эконом".

Я вернусь к работе в Экономе по причине наличия собственного авто, но регулярно буду прибегать к этой методике набора баллов через тариф "Бизнес"

Что нужно сделать, чтобы применить данную методику и не связываться с дорогой арендой премиальных авто

Для начала необходимо сдать тестирование в Яндекс.Такси на тариф "Бизнес", предварительно пройдя обучение в Таксометре. Тестирование довольно не сложное, но требует адекватности))))

(Всё по этой теме есть в Таксометре (Яндекс.Про), поэтому не буду останавливаться на подробностях)

Затем, в назначенное время, приехать на фотосессию в Центр для водителей, где необходимо соответствовать дресс-коду тарифа.

Всё. Тариф подключен. Можно выполнять заказы.

Где взять автомобиль

Каршеринговое направление "Яндекс.Драйв" недавно запустил сервис аренды автомобилей для водителей такси с очень лояльными тарифами, коих не предложит ни один таксопарк.

То есть, после подключения тарифа "Business", Вам необходимо завести аккаунт в приложении "Яндекс.Драйв", где в фильтрах у Вас сразу откроется тариф "Водитель" (только в этом тарифе предоставляются авто для работы):

Скрин приложения Яндекс.Драйв
Скрин приложения Яндекс.Драйв

Делюсь промокодом на Яндекс.Драйв

Это скидка 50% на первую поездку. Осталось зарегистрироваться в приложении Драйва и ввести промокод в разделе «Блага».

Промокод такой: ref2J8BB1

Выбираем любой автомобиль по тарифу (Мерседес Е-класс или БМВ 5-серии), стоимость которых единая для всех и автомобиль можно взять на абсолютно любое время от 2-х часов. Например я беру на 2 дня, смотрите сколько это стоит:

Скидка 10 % предоставляется за то, что автомобиль не успели помыть, но я брал авто, по которым видно, что они только что с мойки, но все равно со скидкой, возможно роль играет подписка Яндекс.Плюс - не знаю.
Скидка 10 % предоставляется за то, что автомобиль не успели помыть, но я брал авто, по которым видно, что они только что с мойки, но все равно со скидкой, возможно роль играет подписка Яндекс.Плюс - не знаю.

Представьте 1390 рублей в день + 9 рублей за километр. За смену вы проедете не более 150 км, что добавит к стоимости еще 1350 рублей. Суммарно авто обойдется в 2700-2900 рублей и это с тем учетом, что на бензин тратить деньги не нужно, так как он включен в аренду.

Согласитесь, что на круг выходит дешевле, чем автомобиль сегмента "Комфорт".

Как только Вы приняли авто, он сразу же оказывается активным автомобилем в Таксометре автоматически и Вам необходимо только лишь пройти фотоконтроль.

Фотоконтроль пройден - доступ к заказам открыт.

Всё. Погнали.

Данный метод подходит только тем водителям, которые не стесняются одеть на работу костюм и не считают, что открыть пассажиру дверь при посадке и (иногда) при высадке - потеря чувства собственного достоинства.

Всем Добра и Удачи.

Пока!

P.S. читайте статьи по этой теме:

Таксую на каршеринге. Сколько заработал и потратил за первый день работы

Как я брал автомобиль для работы по тарифу "Бизнес". Что? Где? Почём?

Как я решил поработать по тарифу "Бизнес" на каршеринге

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц