Найти в Дзене
AUTOFLOW

Opel Astra GTC с пробегом. Стоит ли брать?

Сегодня речь пойдет о милом и симпатичном хэтчбеке Opel Astra GTC поколения J. Появившись на рынке в 2011 года он приобрел армию фанатов и подкупил многих автолюбителей, своим дизайном. а также некоторыми техническими решениями и опциями. Как же обстоят дела с этим экрим автомобилем спустя почти 10 лет? Будем разбираться в этой статье. Основные агрегаты. Пожалуй, начать нужно с того, какими характеристиками обладает данный автомобиль с завода. В зависимости от комплектации Opel оснащался бензиновыми или дизельными моторами, как атмосферными, так и турбированными.
В паре с моторами устанавливались механика, робот и классический автомат. Opel Astra GTC навряд ли может похвастаться завораживающей динамикой и разгоном до 100, но с турбированными моторами может обеспечить вполне комфортную езду в городском потоке. Двигатели. Атмосферные моторы остались такие же, как на поколении H. Это двигатели с индексами - A14XER, A16XER, A18XER. Они имеют достаточно простую конструкцию и достаточно бол

Сегодня речь пойдет о милом и симпатичном хэтчбеке Opel Astra GTC поколения J. Появившись на рынке в 2011 года он приобрел армию фанатов и подкупил многих автолюбителей, своим дизайном. а также некоторыми техническими решениями и опциями. Как же обстоят дела с этим экрим автомобилем спустя почти 10 лет? Будем разбираться в этой статье.

Основные агрегаты.

Пожалуй, начать нужно с того, какими характеристиками обладает данный автомобиль с завода.

В зависимости от комплектации Opel оснащался бензиновыми или дизельными моторами, как атмосферными, так и турбированными.
В паре с моторами устанавливались механика, робот и классический автомат. Opel Astra GTC навряд ли может похвастаться завораживающей динамикой и разгоном до 100, но с турбированными моторами может обеспечить вполне комфортную езду в городском потоке.

Двигатели.

Атмосферные моторы остались такие же, как на поколении H. Это двигатели с индексами - A14XER, A16XER, A18XER. Они имеют достаточно простую конструкцию и достаточно большой ресурс, однако больные места с предыдущей модели захватили на новую. Текущие теплообменники, текущие фазовращатели, неудачные термостаты, грязный впускной коллектор и трескающийся выпуск также требуют к себе внимания в поколении J. Также, необходимо следить за цепью на моторе 1,4 и ремнем на моторах 1,6, 1,8. При использовании фирменного масла, которое заявлено заводом-изготовителем, то на атмосферниках можно избежать масложора вплоть до 300 тысяч км.
Вывод, который можно сделать по атмосферникам на Astra GTC G - все проблемы, которые могут возникнуть, решаются достаточно быстро и дешевы, что очень хорошо ценится на вторичном рынке.

Куда интереснее обстоят дела с турбомоторами. Они все, почти что повторяют своих прародителей - атмосферные моторы. Однако ресурсы и болячки у них различаются. Конечно же, на всех турбо-моторах страдает цепь и ее ресурс может закончится на 150 тысячах км. Поэтому ей стоит уделять особенное внимание при покупке автомобиля с пробегом. Турбины ходят и причем достаточно долго - до 180 тысяч км, она навряд ли заставит вас обратить на себя внимание. Однако, нередко встречаются прогары и поломки поршней. Это случается из-за повышения температуры во впуске, к чему приводит некачественное топливо и закаксовка поршневой группы. Эти моторы щепетильно относятся к маслу и бензины и могут попросить лить даже 98-100, что достаточно сильно ударит по кошельку владельца, однако позволит избежать дорогостоящих поломок.
При покупке следует обратить внимание на рестайлинг, так как в нем решены многие болячки дореста, а так же проблемы с поршневой группой.

Коробки.

Большие проблемы вызывает "робот". Даже на сравнительно небольшом пробеге в 70-80 тысяч км. роботизированная коробка может потребовать ремонта или вовсе замены. Понять о том, что коробке пора в сервис можно по сильным толчкам и рывкам при трогании и переключении передач.
Механика, как это не было бы странно, тоже не может похвастаться надежностью. При агрессивной езде, а также езде с прицепом, на пробеге больше 100 км, МКПП может попроситься в сервис. Однако на турбомоторах стоит 6-ти ступенчатая механика, которая является более крепкой и более надежной. Она способна не доставлять хлопот даже на пробеге больше 200 тысяч км.
Автомат на опеле стоит от компании GM. Из основных проблем можно отметить перегрев коробки и, как следствие выход из строя фрикционов. Также, стоит обращать внимание на толчки и рывки коробки, чтобы заранее выявить проблему и не попасть на дорогостоящий ремонт.

Подвеска.

По ходовой части Opel Astra J не вызывает нареканий. Все элементы подвески достаточно надежны и ресурсны, разве что стойки стабилизатора часто выходят из строя и шумят при проезде неровностей. С управлением тоже все в порядке, машина уверенно стоит на дороге при скоростях 160-180 км\ч.

Итог.

Стоит ли брать Opel Astra GTC в 2020 году? Дизайн автомобиля смотрится современно даже сейчас, интерьер хоть и устарел, но отвращения не вызывает. Но вот с надежностью уже возникают вопросы. На рынке достаточно много экземпляров с большими пробегами и агрегатами, которые уже выкатали свой ресурс и найти хороший экземпляр будет достаточно проблематично. Но если не спешить с поисками и обратить своем внимание на рестайлинговые машины, то можно найти хороший беспроблемный вариант в диапазоне 650-700 тысяч рублей, который не будет доставлять хлопот на протяжении двух-трех лет.

Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь, чтобы не пропустить обзоры на другие автомобили б/у рынка.