Найти тему

дистанционное обучение в казахстане!

Низкий уровень образования в местной школе?

Выберите нужные предметы и учитесь в Домашней школе «ИнтернетУрок» дополнительно к основной. Занимайтесь в удобное время, в удобном темпе. К тому же, в отличие от обычного урока в школе, где учителю некогда объяснять по несколько раз одно и то же, видеоурок в Домашней школе можно слушать столько раз, сколько потребуется для полного понимания темы.

Сейчас Daryn.online и Күнделік объединяются. Произойдет интеграция, которую мы ожидаем в октябре», — сказал 16 сентября на брифинге в службе центральных коммуникаций представитель образовательной платформы «Daryn.online» Ержан Оналбаев.

Оналбаев объяснил, что на Daryn.online можно будет делать тесты, а результат будет высвечиваться на Күнделік.

По его словам, в среднем, в одной школе сегодня используют по более четырех образовательных платформ, соответственно, каждому ученику и учителю необходимо запомнить столько же логинов и паролей. Таким образом, после объединения двух систем можно будет использовать только один логин и пароль.

как показало начало учебного года, дистанционное обучение «не зашло», несмотря на все заверения чиновников. «Это не обучение, а настоящее мучение!» — говорят родители учащихся.

В Казахстане 2,6 миллиона детей обучаются дистанционно, а 800 тысяч — в традиционном формате. В начальной школе, где по стране насчитывается 1 миллион 300 тысяч учащихся, лишь 547 тысяч учатся в дежурных классах.

Сегодня в стране активно ведут сбор подписей за отмену дистанционного образования. К «протестующим» присоединились парламентарии. Недавно депутат Ирина Смирнова озвучила запрос на имя премьерминистра страны с просьбой как можно скорее вернуть учеников за школьные парты. «Известные обстоятельства этого года вынудили перевести всю систему обучения на дистанционную форму. Представлялось, что эта модель будет относительно временной. Однако вот уже пятый месяц и второй учебный год наше образование находится в оковах дистанционного формата», — констатировала мажилисвумен, недоумевая, почему так происходит, учитывая наличие и возможности применения целого комплекса действенных мер безопасности. В частности, к таковым относятся санитарные тоннели, кварцевые лампы, ионизаторы и очистители воздуха, маски, санитайзеры, размещение школьников на расстоянии 1-1,5 метра друг от друга, экраны для лица, мягкие прозрачные перегородки между партами и так далее... Парламентарии не понимают, почему при наличии всего этого «дистанционное обучение по-прежнему продолжают насаждать в нашей стране», что самое удивительное, «даже в противовес рекомендациям ВОЗ». «Санитарные службы всех уровней, требуя осуществлять именно этот вид обучения, не могут и не стремятся доступно и аргументированно обосновывать свои решения, а действуют безапелляционно, как правило, в принудительном, запретительном и санкционно-карательном формате», — считает Смирнова.