Найти тему

Как провести эфир, чтобы зрители не заснули и остались до конца? Делюсь советами

Нравится нам это или нет, но мы живем в эпоху Интернета. Пандемия показала, что перевести бизнес в сеть не так уж страшно и накладно — поэтому все ринулись в онлайн. Количество онлайн-школ и курсов растёт с каждым днём.

Поэтому аудитория уже пресытилась и выбирает — на какой вебинар идти? Что посмотреть через пару дней, а что вовсе пропустить и даже отписаться от рассылки...

Но без прогрева через вебинары и трансляции практически невозможно продать что-то онлайн! Следовательно, человека нужно заинтересовать и удержать.

Умение проводить вебинары - важнейший навык эксперта в онлайн-школе.
Умение проводить вебинары - важнейший навык эксперта в онлайн-школе.

⚠️ Есть ряд правил, которые нужно знать:

1. Визуал.

Если информацию можно показать, визуализировать — делайте это! Картинки привлекают внимание, воспринимаются и запоминаются на 80% легче текста.

2. Юмор.

Если в презентацию можно добавить мемы и разбавить юмором, будет здорово. Смешные моменты позволят расшевелить аудиторию, снять напряжение и повышают запоминаемость информации.

Да, люди помнят, когда они смеялись 😁 Точечно расставьте шутки к важным местам, чтобы донести ключевые тезисы.

3. Интерактив

Вовлеките людей в общение с собой и друг другом. Самый простой способ — задавать вопросы по ходу трансляции. Также можно создавать обсуждения, опросы, ставить оценки, высказывать мнения и т.д. Человек, который активно вовлечён в обсуждение — покупает чаще!

4. Истории.

Строить весь вебинар на сторителлинге — вещь спорная... Но включить 1-2 ситуации в сценарий — проверенный и работающий прием. Расскажите, какой случай позволил вам получить инсайт, как ваш курс помог человеку выйти из сложной ситуации. Но осторожно: истории ради историй выглядят наигранно. Если их нет — не выдумывайте.

Собрать аудиторию на вебинар - только пол дела... Гораздо сложнее вовлечь и удержать внимание участников до конца эфира и продажи вашего онлайн-продукта!
Собрать аудиторию на вебинар - только пол дела... Гораздо сложнее вовлечь и удержать внимание участников до конца эфира и продажи вашего онлайн-продукта!

5. Техника речи.

Паузы, разная высота голоса, скорость речи — всё, что может вырвать человека из монотонности и заставить обратить внимание. Но не увлекайтесь!

Еще три приема можно подсмотреть у шоуменов и политиков:

  • Провокация. Задавать неудобные вопросы, говорить о том, что не принято обсуждать вслух — методы, которые работают уже сотни лет. Меняются только темы. Если удается привязать это к теме вебинара и раскрыть — будет горячо, особенно в комментариях. К этому нужно быть готовым.
  • Интрига. Пообещать и дать подарок в конце эфира — отличный способ. Чтобы все получилось, нужно обещать ЦЕННЫЙ ПОДАРОК — чек-лит или мануал. То, что будет полезно и интересно публике.
  • Неожиданность — схоже с интригой. Также цепляет интерес, держит зрителя и заставляет совершить целевое действие. Если человек не разочаруется, конечно...

... На эффективность вебинара влияют и технические моменты — выбор площадки для, настройки комнаты, звук и даже фон позади спикера.

➡️ Подробнее о том, как подготовить и провести вебинар — мы поговорим на бесплатном онлайн-интенсиве «Как с нуля запустить онлайн-школу».

За 3 дня интенсива вы узнаете ответы на большинство самых "горячих" вопросов создания, продвижения и масштабирования онлайн-курса.

Программа бесплатного тренинга "Как с нуля запустить онлайн-школу"
Программа бесплатного тренинга "Как с нуля запустить онлайн-школу"

Инфопродюсер и спикер Наталья Панова поделится своим более чем 5-ти летним опытом запусков онлайн-проектов в разных нишах.

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по этой ссылке.

P.S. Возможно, вам будет интересно:

ТОП-10 ошибок начинающих онлайн-предпринимателей

"Я недостаточно хорош.. Я никто.." Узнайте, как преодолеть синдром самозванца и перестать сомневаться в себе

ТОП-5 мифов о создании онлайн-курсов, которые мешают вам начать зарабатывать