Найти тему
Nitochka

Персонажи Dark Souls 2:SotFS

Оглавление

Предисловие

Это продолжение статьи про НПС Dark Souls:Remastered. В этой статье постараюсь описать историю и местонахождение всех НПС из Dark Souls:SotFS. Приятного вам прочтения)

Агдейн Хранитель склепа

Местонахождение

Агдейн находится в локации Склеп Нежити, мимо вы не пройдете, он первый заговорит с игроком словами: "Стой. Человек. Не зажигай свет. Свет, и все те кто его несут, будут здесь незванными гостями". Если на вас было заклинание магического света или факел в руках, потушите его и сверните направо, поднявшись по ступенькам. Игнорируйте стражей, они станут враждебными, только если вы зажжете свет. Агдейн будет стоять сразу за ними.


В случае, если он уже стал к вам агрессивным, следует обращаться к Кромвелю Избавителю. После того как Кромвель отпустит вам грехи, Агдейн снова станет дружелюбным. Грех можно искупить абсолютно бесплатно, но только один раз.

История

Один из Фенито, хранителей мертвых. Судя по всему, точно не является человеком и относится к людям с некоторым сожалением и даже иронией, что следует из его замечаний о прошлом Короле Света, который боялся, что люди начнут Эру Тьмы. Также следует некоему "пути Смерти", о котором дословно говорит лишь то, что он и подобные ему бдят, следят и чтят саму Смерть - унаследованную ими от Первого Мертвого.

Агдейн Хранитель склепа
Агдейн Хранитель склепа

Алдия, ученый Первородного Греха

Местонахождение

Впервые мы встретим его на месте последнего зажжённого главного костра.


Позже он появится на месте первого костра в локации Склеп Нежити.
Третье появление, где он и раскроет, что является Алдией, произойдет у единственного костра в Храме Дракона.
Алдии абсолютно безразлично, что вы буде

те отвечать на его вопросы, главное поговорите с ним все три раза и убейте Вендрика до боя с Нашандрой, тогда Алдия явится в виде босса после убийства Нашандры у Трона Желания. Таким образом, он станет финальным боссом игры, олицетворяющим тёмную концовку. После его убийства появится возможность уйти.

История

Алдия был учёным, и во всём помогал своему брату, в частности, работал над избавлением от проклятия нежити. Он пытался добиться этого, собрав в своей цитадели лучшие умы королевства и исследуя великие души и души гигантов. Предположительно, к моменту, когда Вендрик раскрыл план Нашандры, Алдия создал человеческое тело на основе души гиганта, и Вендрик, запечатав Трон Желания, отправился в Склеп Нежити.

Алдия, ученый Первородного Греха
Алдия, ученый Первородного Греха

Альсанна, немой оракул

Местонахождение

Альсанна сидит на верхнем ярусе в Большом Соборе, а путь к ней изначально преграждают ледяные "ветви". В Большой Собор можно попасть, убив босса Аава, питомец короля.

История

Альсанна, немой оракул, которая вечно бодрствует и беззвучно молится. Это дитя тьмы преклоняется перед концом света и посвятило себя служению пламени.


Альсанна охраняет проход в Предвечный Хаос. После разговора с ней и ответа "Да" на её вопрос, она откроет проход, разморозит все сундуки и утихомирит бурю в локации Ледяная Элеум Лойс.

Альсанна, немой оракул
Альсанна, немой оракул

Одинокий Гавлан

Местонахождение

Первая встреча будет в Безлюдной Пристани, а точнее на втором этаже одного из зданий в верхней части локации. Если его убить, то на его месте появится надгробный камень, а за 3500 душ сможете призвать его дух и продолжить торговать. В переиздании он находится в другом доме, где раньше призывалась Лукатиэль (следует соблюдать осторожность, внутри есть враги).


Вторая встреча произойдёт в Долине Жатвы, недалеко от костра Ядовитый Бассейн - торговец будет стоять в пещере, окружённой ядовитыми испарениями. Осторожно: если вы вбежите туда не убивая скелетов вокруг, то они могут проследовать за вами и случайно ранить или убить Гавлана.


Третья и последняя встреча произойдет в локации Двери Фарроса, в комнате, которая находится практически над костром Пристанище Гирма (если встать спиной к стене у костра - в расщелину налево и вверх). Вновь следует соблюдать осторожность, чтобы не перепутать торговца с воителем Гирмов. Отличить его можно по огромной кружке, которую Гавлан держит в руках, и характерному звуку потребления содержимого кружки большими глотками. Здесь торговец останется навсегда и сможет бесконечно продавать ядовитые стрелы.

История

Одинокий Гавлан - добродушный странствующий торговец малого роста с огромной бородой и скудным словарным запасом. Не сидит долго на одном месте, после встречи в одной локации перемещается в другую.
Гавлан принадлежит к расе Гирмов. Он единственный из своего народа, кто дружелюбен к протагонисту. Все остальные его собратья подверглись проклятью нежити и стали полыми.

Одинокий Гавлан
Одинокий Гавлан

Оружейник Орнифекс

Местонахождение

Орнифекс заперта за дверью под землёй в Темнолесье(Темные Руины). Чтобы получить ключ, нужно использовать Ароматную ветвь былого на окаменевшем воине-льве, который стоит справа на другой стороне пропасти от костра. Чтобы добраться до окаменевшего, нужно сделать круг по этой части Темнолесья или же срезать от костра по упавшему дереву сразу на выступ, где и стоит статуя. Выпавшим ключом открывается дверь в замаскированной яме (ориентир - одиноко стоящая урна рядом с воином-львом).


После освобождения из темницы Орнифекс переместится в дом около огромной песчаной воронки в Бухте Брайтстоун-Тселдора (её мастерская примыкает к комнате с третьим костром этой локации) в комнату с огромным количеством кукол.

История

Орнифекс принадлежит к расе демонов-ворон. И, в отличие от своих сородичей из Dark Souls, она совершенно не враждебна, а даже дружелюбна. Она - единственный представитель своей расы в игре, тогда как в первой части игры ворон было много. Если вы открыли комнату с Орнифекс, то василиски неподалёку могут проследовать за вами в комнату и ненароком убить её. В разговоре упоминает о том, что всю технику в этом мире создало бледное существо. Возможно, имеется в виду Нагой Сит. В разговоре упоминается, что она знает, как Вендрик смог заглянуть в сущность души и, возможно, знает, из-за чего он обезумел. При убийстве с неё падают только души. Через несколько часов после её убийства появится могила для воскрешения. Стоимость единовременного воскрешения составляет 11000 душ.

Оружейник Орнифекс
Оружейник Орнифекс

Бенхарт из Джуго

Местонахождение

Маджула — сидит на пути между Маджулой и Темнолесьем. Путь ему преграждает заключенная в камень Розабет. Нужно поговорить с ним еще раз после освобождения Розабет, иначе он останется на том же месте;
Замок Дранглик — сидит возле четвёртого костра;
Лес Павших Гигантов — после места сражения с Преследователем, возле Павшего Гиганта;
Память Орро — рядом с местом появления, там он остается насовсем, до перехода в NG+.

История

Могучий воин, странствующий по Дранглику в поисках приключений. Его легко узнать по Мечу синей луны в руках (не путать с реальным Мечом лунного света). Он гордится своим мечом, говоря, что это семейная реликвия. Бенхарт убеждён, что тот имеет магическую силу и только истинный воин сможет раскрыть её.


После спасения Розабет из Мельфии и открытия прохода в Темнолесье становится доступным для призыва. Его меч — это лишь подделка. Маглин подтвердит это, если вы покажете клинок ему, а Магерольд расскажет что Бенхарт хвалился перед ним своим мечом, который сам торговец считает подделкой, но не стал спорить с Бенхартом.

Бенхарт из Джуго
Бенхарт из Джуго

Полускорпион Тарк

Местонахождение

Тарк находится в локации Темнолесье недалеко от арены с Нажкой.

История

Тарк и его возлюбленная Нажка были созданы давным-давно. Со временем, разум Нажки постепенно ослабевал, и она превратилась в свирепое существо, являющееся опасностью для всего живого. Тарк просит протагониста об услуге, убийстве Нажки.

Полускорпион Тарк
Полускорпион Тарк

Вождь Венгарл

Местонахождение

Голова Венгарла находится в туманной области Темнолесья: войдя в туман со стороны развилки держитесь левой стороны. Второй способ: после битвы с Золотым Воином Клана Льва выходите на уступ и справа внизу будет лежать голова.

История

Родиной Венгарла была Форосса, и после ее падения он стал воином-наемником. Однажды в бою ему отрубили голову, но он не умер. Голова Венгарла осталась лежать в груде камней и наблюдать за небом и прочим окружением, а тело убежало по своим кровожадным делам. Голова воина, наблюдая за красотой мира и течением времени, осознала бесполезность войны, убийства, но образумить безмозглое тело было уже невозможно. Единственное, что остается Венгарлу - предостерегать путников и приторговывать, ведь хорошему предпринимателю даже отсутствие конечностей не помеха. Нынче, великий и яростный воин, умудренный былыми кровавыми сражениями и посещающими его философскими мыслями обрел спокойный характер, он, по-видимому, наслаждается умиротворенностью туманной долины, и не прочь поболтать, поделиться мыслями, опытом с редким гостем, что сможет его отыскать. Поговорив с головой, вы сможете выучить жест "Обезглавливание" и купить некоторые предметы. Если быть еще более настойчивым (исчерпать все ветки диалога), он подарит вам свой шлем, для этого вовсе не обязательно убивать его тело.

Тело Венгарла вы найдете перед Главным костром в локации Личные Палаты Лорда после убийства Фрейи, возлюбленной Герцога.

В Scholar of the First Sin тело находится в Темнолесье, после третьего костра. Неподалеку от Полускорпиона Тарка есть проход, а далее коридор, где путь к телу преграждает окаменевший Львиный Воин. За ним уже находится тело. Если посмотреть вниз с уступа, где происходит битва, вы увидите под ним площадку, где лежит голова, возможно, когда она была отсечена, то просто укатилась вниз.

Тело Венгарла нападет на вас, размахивая мечом и саблей. После упокоения тела вы получите все части сета Венгарла, кроме шлема. Затем возвращайтесь к его голове, в продаже у него появятся сабля и меч, которыми орудовало его тело, а также его щит. Кроме того, убийство тела позволит вам призывать Венгарла на помощь.

Розабет из Мельфии

Местонахождение

Розабет можно найти застывшей от окаменения на рычаге, который открывает врата в Темнолесье. Чтобы открыть путь в новую локацию и заодно спасти её, необходимо заполучить Ароматную ветвь былого. После своего освобождения, она поблагодарит протагониста и попросит передать ей новую одежду на ваш выбор (достаточно передать один предмет). Если вы выполните её просьбу, то Розабет перейдет в сам город, где будет стоять у лестницы, ведущей к алтарю смертей, у которого сидит Солден.


Здесь она будет продавать заклинания пиромантии и другие предметы. Также может улучшать соответствующие катализаторы пиромантии: пиромантическое пламя и его тёмную версию.

История

Розабет родом из страны Мельфии, где находится известная Мельфийская академия волшебства. Очарованная магией, Розабет стала ученицей знаменитого мага Кархиллиона Фолда. Это ужасно разозлило магистра Глокена, бывшего учителя Розабет. Когда Кархиллион решил отправиться в Дранглик, его ученица последовала за ним. Однако в самом начале путешествия они потеряли друг друга. Как предполагает сама Розабет, учитель просто бросил её. Оставшись одна, Розабет попала в ловушку и была превращена в камень василиском. В таком состоянии игрок и находит её.

Розабет из Мельфии
Розабет из Мельфии

Грандаль, идущий во тьме

Местонахождение

Сначала в Темнолесье, по пути к Скорпионихе Нажке нужно спрыгнуть в яму, скрытую в кустах. В первом диалоге он просто поприветствует, и порадуется, что кто-то его нашёл. Видимо скучновато ему тут сидеть одному. А тут новый потенциальный адепт его тёмной секты. Но Грандаль считает, что я ещё слишком живой, чтобы серьёзно заниматься изучением Тьмы. И вообще, сомневается в моих способностях. Но всё-таки делает своё предложение. Короче грамотно так обработал. И после разговора Грандаль переезжает на своей коляске в другую локацию.

Вторая встреча происходит в Черной Расселине. Он сидит в пещере за закрытой дверью. Нравятся ему тёмные, потаённые места. Видимо там лучше контакт с его любимой Тьмой... по вайфаю. Чтобы к нему попасть надо убить двух гигантов в соседней пещере чуть ниже. Здесь мы получаем первую душу гиганта. А также Забытый ключ. Вот с этим ключом заходим к Грандалю. Ещё забытый ключ открывает дверь в Помойке, за которой лежит сет Хавела, и в Яме в Маджуле, где тоже много подарков и ключ к первому ДЛС. Тут старикан тоже не готов пока ещё делиться знаниями. Но вот при следующей встрече обещает уделить больше внимания. Так что будем искать.

В третий раз мы находим Грандаля в Замке Дранглик. Сразу после первого костра есть зал с оживающими рыцарями и открывающимися дверями. Нам нужна дальняя левая дверь. За ней комната с проваливающимся полом. Лучше заранее зажечь факел, потому что тут очень темно и живёт Тёмный сталкер - такая тварь, что боится яркого света. Здесь же есть костёр. И опять же старик Грандаль.

История

Он исследователь и почитатель Тьмы и предлагает всем желающим присоединиться к его ковенанту Пилигриммы Тьмы. Конечно, смущает его инвалидная коляска: не увлечение ли тьмой довело Грандаля до такого состояния? Ну да ладно, наша цель - босс Прячущийся во Тьме, так что вступаем. У них, кстати, значок красивый. Получаем перстень Бездны, усиливающий силу тёмных заклинаний.

Грандаль, идущий во тьме
Грандаль, идущий во тьме

Гриант

Местонахождение

Встречается в самом начале игры.

История

Она одна из трех Хранительниц Огня. Хотя и участвует в начальной кат-сцене, больше не имеет никакой другой функции и не дает игроку никаких предметов.

Гриант
Гриант

Дина и Тилло

Местонахождение

В Междумирье. От костра нужно идти до первого тумана слева, войти, пройти до конца, и возле лестницы будет гнездо.

Обмен

Сестры-воронята в Dark Souls II, обменивающие предметы игрока почти так же, как это делала Снаггли Ворона в первой части и Спаркли Ворона в Demon's Souls.

Подойдите к гнезду, Дина и Тилло попросят дать им "гладкое и шелковистое". Выбросьте необходимый предмет на землю. Если предмет подходит, Дина и Тилло радостно запищат, и Вы сможете забрать обмененный предмет. В отличие от предыдущих игр серии, чтоб забрать предмет, не нужно выходить в меню, можно забрать предмет сразу же.

Предметы, подходящие для обмена: радужный камень, гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень, нечто окаменевшее. Предметы можно обменивать неограниченное количество раз.

В обмен на радужный камень можно получить:

  • Увядающая душа
  • Косточка возвращения
  • Янтарная трава
  • Человеческая фигурка
  • Самоцвет жизни
  • Мусор
  • Маленький синий плод
  • Маленький желтый плод
  • Маленький оранжевый плод
  • Осколок титанита

В обмен на гладкий шелковистый камешек можно получить:

  • Душа пропавшего мертвеца
  • Душа гордого рыцаря
  • Треснувшее синее око
  • Треснувшее красное око
  • Янтарная трава
  • Алая вода
  • Небесное благословение
  • Человеческая фигурка
  • Самоцвет жизни
  • Камень кровотечения
  • Камень разрядов
  • Камень темной ночи
  • Мерцающий камень
  • Камень огненного дрейка
  • Старый камень простоты
  • Камень яда
  • Камень магии
  • Грубый камень
  • Осколок титанита
  • Обломок титанита
  • Кусок титанита
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Белое кольцо
  • Демонический молот
  • Старый кнут
  • Спиритический трезубец

В обмен на гладкий шелковистый камень можно получить:

  • Душа гордого рыцаря
  • Треснувшее синее око
  • Треснувшее красное око
  • Алая вода
  • Небесное благословение
  • Человеческая фигурка
  • Камень кровотечения
  • Камень разрядов
  • Камень темной ночи
  • Мерцающий камень
  • Камень огненного дрейка
  • Старый камень простоты
  • Камень яда
  • Камень магии
  • Грубый камень
  • Обломок титанита
  • Кусок титанита
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Белое кольцо
  • Демонический молот
  • Старый кнут
  • Спиритический трезубец

В обмен на нечто окаменевшее можно получить:

  • Кусок титанита
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Белое кольцо
  • Демонический молот
  • Старый кнут
  • Спиритический трезубец
Дина и Тилло
Дина и Тилло

Добродушный Пэйт

Местонахождение

Лес Павших Гигантов. Если от второго костра пройти немного дальше комнаты с баллистами, то впереди можно увидеть Пэйта, сидящего перед воротами.

История

Первая встреча


Он предупреждает, что впереди ловушка. Если поговорить с Пэйтом после прохождения ловушки, то он даст белый мелок. Если убить до разговора, выпадет Копье Пэйта и Кольцо с шипами.

Вторая встреча


Земляной Пик. Если вы призывали Пэйта на бой с Последним Гигантом, и не дали ему умереть в том бою, то в знак дружбы он отдаст свой сет, щит, копьё и кольцо. Также для последующей встречи — битвы между Пейтом и Крейтоном, необходимо попасть за дверь, у которой он стоит, и забрать из сундука заклинание. Сделать это можно, пройдя сверху мимо Хранителя могил и спрыгнув к двери.

Третья встреча


Бухта Брайтстоун. Конец сюжетной линии Пэйта — его битва с Крейтоном, если вы перед этим повстречали Крейтона два раза. Перед игроком будет выбор, на чью сторону встать, просто убив его оппонента, в зависимости от принятых решений игрока ждет разная награда, но осторожно — при убийстве обоих вы получите статус грешника.

Исход


При любом выборе вы получите Ключ от убежища Тселдоры. Там вы сможете найти Наручи с гравировкой и десять ржавых монет. Однако, когда вы будете открывать деревянный сундук в доме, там окажется взрывная ловушка, после активации которой вы услышите голос, который явно радуется тому, что вы попались. От неё очень трудно убежать, но возможно. Интересно то, что если вы убили Крейтона, то голос будет Пэйта, а если убили Пэйта — голос Крейтона. Если убить обоих, ни одного из голосов не будет.

Если не принимать чью-либо сторону — Пэйт может победить в бою, но не даст ключ при последующем разговоре. Так, квест будет провален, возобновить и получить награду можно только в NG+, уголь вражды не поможет.

Добродушный Пэйт
Добродушный Пэйт

Великий Дракон

Местонахождение

Его можно обнаружить совершив затяжной подъём по лестнице, полной драконьих стражей и рыцарей, в самом конце локации Храм Дракона.

После разговора с ним вы получите достижение "Древний Дракон" и предмет Сердце пепельного тумана, который позволит вам путешествовать по воспоминаниям.

История

На самом деле дракон ненастоящий. После осмотра локации Цитадель Алдии, в одной из комнат которой можно найти сваленные в гору тела гигантов, можно сделать предположение, что Алдия создал этого дракона из Души гиганта, это подтверждается тем, что после его убийства вы получите лишь Душу гиганта.

На месте битвы с боссом Фрея, Возлюбленная Герцога мы можем обнаружить тело дракона, свисающее на паутине. Использование Сердца пепельного тумана на кристалле под ним позволит переместиться в локацию Воспоминания Дракона, где игрок может обнаружить тело настоящего Древнего Дракона, сокрушенного, судя по всему, во время истребления драконов рыцарями Гвина.

Великий Дракон
Великий Дракон

Синий Страж Таргрей

Местонахождение

На балконе Собора Лазурного Пути, сразу за ареной битвы с Древним Драконоборцем.

История

Таргрей - предводитель Синих рыцарей, "пастырь заблудших душ". Синие стражи поклялись укреплять тело и дух в бесконечных тренировках и самоотверженном служении правосудию.

Таргрей, может быть, и не обладает самым острым умом, но Синий рыцарь желает всем только добра. Он хочет лишь помогать нуждающимся, ибо такова цель его жизни - описание шлема Таргрея.

Синий Страж Таргрей
Синий Страж Таргрей

Старая торговка Мелентия

Местонахождение

Сидит в Лесу Павших Гигантов у костра в Главной Башне.
После того как вы полностью выслушаете её диалог и победите Последнего Гиганта, Мелентия переместится в Маджулу. Она будет сидеть у стены недалеко от костра.

История

Странствующая торговка Мелентия - одна из немногих выживших в Дранглике. Никто и никогда не видел ее без огромной кучи хлама на спине, которой она, собственно, и торгует. Поговаривают, что она постепенно сходит с ума. При разговоре рассказывает некоторые детали истории Дранглика.

В её ассортимент входят самые разные товары, от никому не нужного хлама до просто бесценных в мире Dark Souls II вещей. Продает некоторые вещи убитых игроком NPC.

Старая торговка Мелентия
Старая торговка Мелентия

Защитник Колокольни

Местонахождение

Находится при входе в Башню Луны.

История

Сумасшедший звонарь, преданный принцу и принцессе Алкена и Венна. Выдает награды за рейтинг в ковенанте.

Защитник Колокольни
Защитник Колокольни

Маглин

Местонахождение

Сидит в одном из домов, расположенных в Маджуле. Слева от ямы, если идти от костра.

История

Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.

Маглин Торговец Броней
Маглин Торговец Броней

Хлоэн

Местонахождение

Хлоэнн находится в Долине Жатвы возле первого костра.
После разговора с героем отправляется в Маджулу, где её можно найти неподалеку от кузнеца.

История

Хлоэнн родилась в Волгене - земле, расположившейся к западу от Дранглика и прославившейся своими торговцами. Хлоэнн задыхалась в огромных и оживленных городах, поэтому отправилась на поиски редких камней в далекие земли. Что странно, Хлоэнн совершенно не помнит, как оказалась в Дранглике. Возможно, она подверглась проклятью и, как и Лукатиэль из Мирры, постепенно начала терять свои воспоминания.


Является дочерью Лениграста, но не узнает отца, подвергшегося проклятию, хоть и отмечает, что полый кузнец похож на ее отца. А вот сам кузнец узнает свою дочь и, после её прибытия, говорит, что его дочь наконец вернулась.

Торговка Рудой Хлоэн
Торговка Рудой Хлоэн

Изумрудный Вестник

Местонахождение

Первая встреча: при выходе из Междумирья в Маджулу идти в направлении обелиска. По пути будет костёр. Вестник стоит около дерева, растущего у обрыва. Позже Вестник будет находиться около костра Маджулы (Дальний огонь).
Вторая встреча: при подходе к Замку Дранглик.
Третья встреча произойдет перед Вендриком в Склепе Нежити.
Четвертая встреча произойдет в Гнезде Дракона.
Пятая и последняя встреча произойдет после открытия Королевских Врат, ведущих к Трону Желания.
После каждой встречи Вестник возвращается в Маджулу.

История

Изумрудный Вестник в Dark Souls 2 является альтернативой Девы в Черном из первой части игры и вашим самым главным союзником. Благодаря ей, вы сможете прокачивать персонажа распределяя заработанные в бою души и улучшать флягу с эстусом. Настоящее имя Вестника Шаналотта, а родилась она скорей всего из осколков души поверженного Мануса.

Изумрудный Вестник
Изумрудный Вестник

Канцлер Веллагер

Местонахождение

Веллагер стоит в первом зале локации Замок Дранглик.

История

Сначала он едва ли не выгонит вас из замка, но поговорите с ним снова, и он смягчится, и даже начнёт торговать.

Примечательно то, что разговариваем и торгуем мы не с самим канцлером, а лишь с его призраком. Канцлер когда-то был придворным короля Вендрика, из диалога с ним можно предположить, что, возможно, он был убит, но преданность Вендрику заставила его служить королю и после смерти.

Если расспросить его, он довольно подробно расскажет нам о Войне Гигантов, событиях, предшествующих падению Дранглика, а также даст нам некоторое представление о Нашандре — супруге Вендрика и королеве Дранглика. Из описания души, получаемой после её убийства, можно предположить, что именно она привела к опустошению Вендрика и падению королевства.

Канцлер Веллагер
Канцлер Веллагер

Капитан Драммонд

Местонахождение

Капитан находится в Воспоминаниях Ваммара в самом начале локации.

История

Комендант крепости армии короля Вендрика на момент войны с гигантами. По словам капитана, война длится уже не первое десятилетие, но гиганты все никак не могут найти в себе силы простить Вендрика за его злодеяния. Он и его предки столетиями защищали этот форт, но Драммонд стал последним из них. Раненый капитан волей случая оказался погребен в обвалившейся шахте, под крепостью, в окружении павших подопечных. По всей видимости, погиб во время осады крепости гигантами.

Первой же своей репликой подметит, что главный герой не один из его людей, да и на наемника тоже не похож и посоветует немедленно убираться из зоны боевых действий. Если немного задержаться и расспросить его поподробнее, может рассказать о причинах войны с гигантами, прошлом королевства, а также о короле Вендрике и трофее, который тот привез из-за моря. Драммонд отметит, что король очень изменился с тех пор.

Также вскользь упомянет повелителя гигантов и выкажет желание сразиться с исполином в честном бою.

Капитан Драммонд
Капитан Драммонд

Картограф Кейл

Местонахождение

Находится в пещере в Лесу Павших Гигантов. Спустившись вниз от костра Главной башни, нужно выйти наружу, после чего сойти к домам внизу по корню дерева. Недалеко можно будет увидеть нужную пещеру.

История

Кейл, после долгих разговоров, даст вам ключ от дома в Маджуле (того, что находится справа от дома, в котором сидит Маглин). Вы, очистив пещеру под домом, дадите возможность Кейлу вернуться в свой дом.

После возвращения он будет стоять в пещере под домом, возле огромной карты, расположенной на полу. Карта, возле которой стоит Кейл, постепенно пополняется жёлтыми огоньками по мере прохождения определённых боссов, а если убить нужного босса на NG+8, то огоньки на карте становятся синими.

Картограф Кейл
Картограф Кейл

Королевский маг Навлаан

Местонахождение

Заперт в Цитадели Алдии на первом этаже, справа; магический барьер не позволяет ему выбраться. Рычаг, отключающий барьер, находится слева в этом же зале. Если хотите пройти сюжетную линию, ни в коем случае не нажимайте рычаг. В противном случае, вы потеряете возможность получить его награды, среди которых есть довольно полезные вещи.

История

Навлаан некогда был выдающимся чародеем, заслужившим дурную славу. Он повелевал мёртвыми и возвращал их к жизни (неизвестно, насколько это правда, т.к. больше похоже на овладение Тьмой). За свою жизнь ему удалось стать неким подобием Тьмы. Он создал эзотерические заклинания буря тьмы и останки жизни и хотел восстановить запретное искусство воскрешения. За свои деяния Навлаан был объявлен еретиком, сожжён вместе со своей деревней и само произношение его имени стало преступлением.

Следующие же сведения сообщает нам сам маг. Странная особенность его существа в том, что у него раздвоение личности. Первая его личность, насколько можно судить по просьбам мага оставить его в покое, полна ужаса и остерегается тёмных дел своей второй половины. Более того, маг не помнит, что сотворила его вторая ипостась, потому и переспрашивает, не сделал ли он чего плохого. Вторая же половина просыпается, когда чувствует рядом Полых. Именно она и рассказывает нам о том, что некогда его "сосуд" был исполнен идей и надежд открыть новые формы магии, для чего в качестве эксперимента сотворил "его".

Как маг рассказывает далее, тогдашний альтруист желал силы, и сотворённый решил показать ему её. Можно предположить, что между Навлааном-еретиком и "сосудом" много лет разницы и то, что сущность Навлаана попросту заняла частичное место в рассудке несчастного безымянного волшебника. Это логично, исходя из фразы: "Может ли волшебство иметь рассудок?".

Судя по тому, что голос второй половины устал и вовсе не выглядит полным жизни, с тех пор прошло немало времени и прежние желания Навлаана поугасли, хотя готовы вспыхнуть с прежней силой, о чём он заявляет протагонисту, если тот выслушивает его предложение.

По обрывочным фразам можно предположить, что чародей каким-то образом связан с Лордом Алдией и как-то участвовал в экспериментах и прочих делах его двора. Косвенным доказательством этого является уже сам его титул и присутствие мага в цитадели.

Также последние слова мага явно говорят о том, что только убийства поддерживали в нём какой-то интерес к жизни. Очевидно, что Навлаан тоже в курсе повторений цикла Возжигания Огня и теперь хочет, чтобы он закончился.

Королевский маг Навлаан
Королевский маг Навлаан

Крейтон Скиталец

Местонахождение

Первая встреча — Роща Охотника. Крейтон заперт в тюрьме нежити рядом с третьим костром локации.
Вторая встреча — Темнолесье. От третьего костра идите в сторону босса, непосредственно подъем к боссу начинается между двух полуразрушенных башен. Крейтон сидит наверху, в переходе между этих башен.
Третья встреча —- Бухта Брайтстоун-Тселдора. Он сражается с Пэйтом.

История

Первая встреча


Роща Охотника. Крейтон рассказывает, как путешествовал с Добродушным Пэйтом за сокровищами. Напарник его обманул, и Крейтон оказался запертым за решёткой. После того, как игрок освобождает его, Крейтон отправляется на поиски своего бывшего напарника, чтобы отомстить.

Если поговорить с Картографом Кейлом после освобождения Крейтона, то он расскажет, что видел недавно известного в Мирре убийцу, который сбежал за день до казни.

Вторая встреча


Темнолесье. Правая башня перед боссом, он будет сидеть и бормотать про себя, а при разговоре с ним, он сначала примет вас за Пэйта.

Третья встреча


Бухта Брайтстоун-Тселдора. Конец сюжетной линии Крейтона — его битва с Пэйтом, если вы перед этим повстречали Пэйта два раза. Перед игроком будет выбор на чью сторону встать, просто убив его оппонента, в зависимости от принятых решений игрока ждёт разная награда, но осторожно — при убийстве обоих вы получите статус грешника.

Исход


Если встать на сторону Крейтона, то можно получить его сет, кольцо с шипами и ключ от дома Добродушного Пэйта (дверь, что завалена песком). В его доме вы обнаружите два сундука, в одном из которых будут лежать Наручи с гравировкой, а в другом — десять ржавых монет с взрывной ловушкой, после активации которой вы услышите голос, явно радующийся тому, что вы попались. Если после получения ключа убить Крейтона, голоса не будет.

Если не принимать чью-либо сторону — Крейтон может быть убит в бою, но квест будет провален, так как Пэйт не даст ключ от комнаты. Возобновить и получить награду можно только в NG+, уголь вражды не поможет. Если игра не успела произвести автосохранение, вы можете просто перезайти в неё, принудительно закрыв игру, чтобы она не сохранилась. После входа в игру, вы появитесь в месте, где игра успела вас сохранить, чаще всего это последний костёр, у которого вы сидели или место, где в последний раз изменилась ваша Память Душ.

Если же убить Пэйта и встретить Крейтона во всех местах, то он появится на месте последней встречи в Бухте Брайтстоун-Тселдора и будет считать, что Пэйт куда-то убежал. Но если у вас есть его кольцо, то Крейтон попросит его вернуть. Если отдать кольцо — он даст ключ от убежища, но будет разочарован, что не он сам убил Пэйта, и свой сет не даст.

Крэйтон Скиталец
Крэйтон Скиталец

Крысиный король

Местонахождение

Крысиного короля можно встретить в двух местах:
Могила Святых - после боя с армией маленьких крыс и Бойцом крысиной гвардии.
Двери Фарроса - после боя с Крысиным командиром.
Не имеет значения, в каком из этих мест присоединяться к ковенанту и в котором приносить королю хвосты.

История

Самое благородное существо. Испытывает презрение к людям и не видит в них ничего, кроме паразитов. Давным-давно, был заключен договор между людьми и крысами. Человечеству дана власть на поверхности земли, а все, чего не касается свет, признано владениями крыс. В течение некоторого времени был мир. Время шло и люди потеряли веру в то, что действительно важно. Их ненасытная жадность в конечном итоге привела к большим исследованиям под землей. В результате чего множество невинных крыс было убито. Король решил отомстить людям за предательство и осквернение священной земли крыс.

Крысиный Король
Крысиный Король

Лениграст

Местонахождение

В Маджуле, возле собственного запертого дома. Не сможет помочь игроку своим талантом, пока тот не найдёт ключ. После того как вы найдете ключ (продаётся у Мелентии за 1,000 душ) и отопрёте дверь, он переместится в дом и после обновления локации будет находиться в кузне.

История

Лениграст — кузнец, пораженный проклятием. Его тело гниет, но воспоминания о дочери и кузнечное дело не дают ему потерять разум. Взаимодействуя с игроком, он может продавать, чинить, улучшать оружие и броню.

Кузнец Лениграст
Кузнец Лениграст

Лисия из Линдельта

Местонахождение

Лисию можно найти в локации Огненная Башня Хейда, она будет молиться рядом с костром, который вы сможете найти сразу после убийства Драконьего Всадника. Потом она перейдет в переход между Маджулой и Огненной Башней Хейда, в круглую комнату, и за 2000 душ поменяет переход, открыв доступ в Рощу Охотника.

Является персонажем, на которого реагирует Разбитое око, которое можно найти в Склепе Нежити. Она вторгается в ваш мир в виде красного фантома в Замке Дранглик перед битвой с двумя Драконьими Всадниками и в Склепе Нежити в одной из комнат с колоколом и призраками, однако её имя не указывается, пишут, что в ваш мир вторгся Безымянный узурпатор, но при ближнем рассмотрении можно заметить, что фантом одет в тот же сет, что и Лисия, и имеет те же черты лица.

История

Лисия пришла в Дранглик с миссионерскими целями. Из разговора с ней мы можем узнать не только то, что у нее есть мудрый учитель, но и то, что она занимается обманом вкупе с обучением людей чудесам, либо считает обучение чудесам ложью для простаков.

Лисия из Линдельта
Лисия из Линдельта

Лукатиэль из Мирры

Местонахождение

Безлюдная Пристань, в одном из зданий. Пройдя по мосткам от костра и поднявшись по первой лестнице, сверните в дверь слева, Лукатиэль на втором этаже.


Забытая Крепость, в башне между кострами "Мастерская МакДаффа" и "Удаленная башня".


Земляной Пик. Перед Алчным демоном спуститесь по лестнице в самый яд, бегите в проход к решетке и сверните в проем справа. Вы подниметесь в комнату с дверью Фаросса и Лукатиэль.


Черная Расселина, идите к обрыву напротив пещеры с первым костром, возьмите факел и найдите выступ (Примечание: не доходя до первой лужи от первого костра). Увидеть его может быть не просто, потому будьте внимательны. Аккуратно соскользните с края обрыва, дабы не промахнуться. Далее вы увидите тоннель, в котором вы и найдёте Лукатиэль.


Цитадель Алдии, прямо около первого костра, внутри постройки. Если на момент разговора она пережила с вами три битвы с боссами, вы получите от нее ее снаряжение (и достижение). Если заговорить с ней до выполнения данного требования, она не отдаст снаряжение, но все равно исчезнет до NG+. Это ваша последняя встреча, во время которой она назовет свое имя и попросит никогда не забывать его, так как сама она не в состоянии его запомнить. Эта встреча не произойдет, если вы не поговорили с ней во всех предыдущих местах (как минимум три из четырёх раз).

История

Лукатиэль - отважная мечница из Мирры, которая пришла в Дранглик в поисках лекарства от проклятия нежити. В прошлом Лукатиэль сильно отличилась на поле битвы, чем заслужила свое место в почетном ордене рыцарей Мирры. Во время нашего путешествия мы узнаем некоторые факты из ее жизни:

Она родилась в семье крестьян, и с раннего детства обучалась искусству фехтования.
Ее брат, Аслатиэль, также ушел в Дранглик в надежде на исцеление, но не преуспел и опустошился. Его темный фантом проявляется в особняке Алдии.
Предпочитает избегать других путников, следы проклятья на лице скрывает импровизированной маской.
Во время первого разговора мечница будет всячески отнекиваться и пытаться завершить диалог. Но, если герой будет продолжать попытки заговорить, рыцарь найдет героя забавным и в знак дружелюбия предложит свою помощь. После этого Лукатиэль будет встречаться нам по всему Дранглику, попутно рассказывая отрывки из своего прошлого и рассуждая о природе проклятия нежити. Также она будет доступна для призыва в разных точках королевства.

Последняя встреча с ней развернется во дворе особняка Алдии. Лукатиэль отблагодарит героя за то, что с его помощью осталась человеком и попросит никогда не забывать её имени, так как сама она запомнить его уже не в силах. Далее, по дороге к особняку, к вам вторгнется её брат, Аслатиэль из Мирры.

Лукатиэль из Мирры
Лукатиэль из Мирры

Магеролд из Ланафира

Местонахождение

Внутренние помещения Жедезной Цитадели, первый коридор справа.

История

Купец, родом из далекой южной страны Ланафир. Редкий гость из Ланафира всегда кажется странным, и Магеролд - не исключение. Следуя своей интуиции, торговец забредает в самые разнообразные места, нередко опасные - в том числе и руины старого железного замка, где мы и встречаем его на момент действия игры. Своебразным "хобби" и средством заработка для Магеролда является собирательство. По его словам, не важно, за сколько можно продать вещь - главное, чтобы она заинтересовала самого Магеролда.

Магеролд из Ланафира
Магеролд из Ланафира

МакДафф "Твердая Рука"

Местонахождение

МакДафф находится в Забытой Крепости, рядом со вторым костром, за каменной стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки. Бочка лежит в верхней части лестницы рядом с полым тюремщиком. Если бочка скатится и не взорвётся, её можно будет взорвать огненной стрелой или огненным оружием. Можно просто встать возле стены и спровоцировать тюремщика выстрелом, после чего он сам толкнёт бочку к персонажу и взорвёт стену. Стену нельзя уничтожить огненными бомбами. Также, в кузницу можно попасть, отперев дверь ключом от подземелий.

История

МакДафф сошёл с ума: он размахивает молотом и бормочет о мягком гаснущем угольке, который ему остро необходим. До тех пор, пока МакДафф не получит Тусклый уголь, он не будет торговать или говорить о чем‐то ещё, кроме этого самого угля. Однако после того, как МакДафф получит уголь, он станет полноценным кузнецом, у которого можно покупать вещи и усиливать своё оружие. Кроме того, МакДафф — единственный кузнец в игре, который с помощью специальных камней может закалить оружие на какой‐либо эффект.

МакДафф "Твердая Рука"
МакДафф "Твердая Рука"

Малютка Грен

Местонахождение

В локации Чистилище Нежити, после победы над боссом локации, вам нужно будет подняться на этаж выше. Около костра, среди свеч, будет стоять Малютка Грен в одеянии Наар Альмы.

История

Лидер ковенанта Братство Крови, ориентированного на тех, кто хочет пролить реки крови. И Грен в этом поможет.

Грен примечателен тем, что в два раза меньше игрового персонажа (даже в игровом описании назван Коротышкой). Грен является преданным слугой бога крови Наар Альмы и принимает игрока в Братство Крови, если игрок имеет в инвентаре по крайней мере один Знак злобы. После принятия игрока в ковенант Грен объясняет механику ковенанта и также становится доступен в качестве торговца.

Малютка Грен
Малютка Грен

Милая Шалкуар

Местонахождение

Кошка живёт в собственном доме, стоящем справа от огромной ямы Маджулы. Может сидеть за столом, на столе или точить когти о стену.

История

Шалкуар, наряду с Солденом и Изумрудным Вестником, является проводником протагониста в мире Дранглика. Кошка рассказывает о действиях, которые должен совершить игрок для прохождения игры. Например, она говорит, что далеко на востоке необходимо найти "огромное существо, чья сила соответствует размеру" (Древний Дракон) или "заглянуть в сны тех, кто перешел море, чтобы разрушить все на земле" (подсказка о том, где необходимо применить Сердце пепельного тумана).

Милая Шалкуар
Милая Шалкуар

Мильфанито

Местонахождение

Две в локации Храм Аманы: одна сидит в первой хижине на воде (после 1-го костра), вторая — в Холме мертвых (после 4-го костра). Есть также полая Мильфанито — прямо перед боссом. Ещё одна находится в заточении в Замке Дранглик.

История

Эти девушки-служительницы Храма поют святые песни "малышам" (светлячкам вокруг ящериц). И пока пение слышно, Человек-ящер не нападает на вас. Из их рассказа можно узнать, что их создал "Великий Мертвец". Они никогда не покидали храм и не видели окружающего мира.

Мильфанито
Мильфанито

Надалия, пепельная невеста

Местонахождение

Труп Надалии можно найти в самом низу, в локации Мглистая Башня. Путь к ней преграждает Дымный рыцарь.

История

Надалия отреклась от собственного тела и скрылась в Мглистой башне, где превратилась в черный дым.

Не вызывает сомнений, что она - перерождение осколка души Мануса, как Нашандра, Элана и Альсанна. Подтверждение - описание ее души, где ее называют "пророчицей одиночества", в то время как Элана является "пророчицей гнева", Альсанна - страха, Нашандра - жажды власти (или просто жадности).

И хотя Надалия не является боссом, мы все-таки можем получить её душу. Для этого нужно собрать 12 фрагментов её души: 11 из них можно получить уничтожив её идолы, раскиданные по всей Мглистой башне, и ещё один фрагмент выпадет с Дымного рыцаря, после победы над ним.

Надалия, пепельная невеста
Надалия, пепельная невеста

Надеюсь, что эта статья вам будет полезна.

Спасибо за прочтение)