Наталия Трубникова, поразившая советских зрителей красотой и грацией в музыкальной мелодраме «31 июня», впоследствии не играла значительных ролей.
И дело было не в отсутствии таланта, а в целой цепи случайностей. Актриса мечтала о кино, но режиссеры упорно отказывали ей в этом счастье, предлагая лишь малозаметные эпизоды.
Наталия была профессиональной балериной – танцевала она с раннего детства, без экзаменов попала в балетное училище при Большом театре. Девушка обладала превосходными физическими данными и была невероятно работоспособной.
Еще в студенчестве с гастролями объездила всю Европу, исполняла небольшие роли на сцене Большого. Неоднократно красивую студентку звали сниматься в кино, но она отказывалась, наивно полагая, что не потянет.
Однажды она ответила согласием на предложение Марка Захарова, снимавшего «12 стульев»: режиссеру нужна было именно танцовщица, и Наталия была полностью уверена в том, что справится. Трубникова станцевала с Андреем Мироновым в эпизоде (фантазия Остапа Бендера, роль – капитан корабля).
После этого молодая балерина загорелась желанием стать актрисой и начала посещать пробы. Но ее никогда не утверждали, и на пробы принцессы Мелисенты фильма «31 июня» она шла без особой надежды.
Вместе с балериной на роль пробовались Ирина Алферова и Елена Шанина, но взяли Наташу. В картине было много танцевальных номеров, и на заметные роли утвердили сразу нескольких артистов балета.
Когда девушка узнала, что ее партнером будет сам Николай Еременко, несколько спасовала. Сердцеед, красавец мужчина, вокруг которого ходили невероятные разговоры о разбитых им женских сердцах. Но когда они познакомились, Наташа поняла, они будут только дружить, тем более, что у нее было огромное преимущество перед ним - он не умел танцевать.
Принцесса Малисента в исполнении Наталии Трубниковой заставила забиться не одно мужское сердце. Однако, фильм показали всего однажды, а затем положили на полку. Дело было в Александре Годунове, сыгравшем Лемисона: танцовщик сбежал за границу, и картина с его участием была запрещена к прокату.
После этого Трубникову боялись приглашать в кино: артисты балета начали считаться неблагонадежными, от них ожидали подвоха. Она сыграла еще пару эпизодических ролей, и поняла, что ее любовь к кино никогда не будет взаимной.
А вот в музыкальном театре её карьера шла в гору: более 30-ти сольных партий. Помимо этого Наталия окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа. В начале 90-х вместе с мужем открыла «Русскую школу моделей», где девушек обучали не только красиво двигаться, но развивать своим музыкальные данные.
Частенько Трубникову приглашают и в кино, но в качестве балетмейстера, она помогает ставить движения драматическим артистам.
А еще актриса и балерина сосредоточилась на личной жизни. Ее единственный супруг, солист балета Александр Кулаков. Правда детей у пары нет, поэтому все свободное время они отдают работе.