Американский производитель «Glickenhaus» и ее команда «Scuderia Cameron Glickenhaus» проявляют интерес к измененной серии DTM. Это подтвердил Джеймс Гликенхаус, руководитель производственного отдела культового бренда из Нью-Йорка.
«Мы не хотим участвовать в DTM в качестве заводской команды, но мы бы построили машину в соответствии с их новыми спецификациями», — говорит Гликенхаус, имея в виду план DTM, которая с 2021 года перейдет на регламент машин GT. «Мы считаем, что есть клиенты, которые хотели бы купить такую машину и выступать с ней в DTM. И это было бы хорошей и привлекательной возможностью для DTM».
Машина, которая может участвовать — «Glickenhaus 004C», которая имеет 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 с 16 форсунками. Именно в эти выходные празднуется ее официальная премьера в 24-часовой классической гонке на Нордшляйфе.
«Мы протестировали 004C», — говорит Гликенхаус. «В версии для дальних поездок она легко достигает 600 л.с.. У нас не было никаких проблем, и мы ехали на этом уровне весь день. В версии для спринта 650 л.с. возможны без проблем. Коробка передач и вся машина могут это выдержать. Такую машину мы можем предоставить хоть завтра».
Но как так получилось, что Гликенхаус проявил интерес к DTM? По словам американского миллиардера, во время гонки Nürburgring Endurance Series (NLS, ранее VLN) на Нюрбургринге 29 августа, когда 004C участвовала в гонках впервые, состоялась встреча с техническим директором DTM.
«Во время шестичасовой гонки они спросили нас, что мы можем предложить», — подтвердил Гликенхаус. «Мы сказали, что можем предложить машину GT мощностью 650 л.с.».
В то время как ITR разослал производителям анкеты несколько недель назад, чтобы согласовать правила, основанные на возможностях различных машин GT3, Гликенхаус считает, что все это совершенно очевидно: «Наша машина способна стартовать с места, если это будет необходимо. Хотите DRS? Мы можем ее добавить. Может, не за десять минут, но за месяц».
Заводская поддержка тоже не проблема: «У нас есть возможность построить машины и гарантировать поддержку на трассах по всему миру», — говорит Гликенхаус, который также намерен выставить два гиперкара в 24 часах Ле-Мана в следующем году. «Если клиенты хотят участвовать в гонках DTM, мы поможем им обучить свои экипажи и людей использованию нашей машины. Мы хотим, чтобы люди могли участвовать в гонках».
Больше новостей на Queen of Motorsport