Найти в Дзене
AppartRent

Открылась развязка между станцией метро Нижегородская и одноименной станцией МЦК как это выглядит

Оглавление

Долгоиграющая стройка, длинною более 5 лет, закруглилась в первой половине 2020 года.

Пока большинство было вынужденно просиживать дома в полную силу стал функционировать Нижегородский транспортно-пересадочный узел.

Что же, он из себя представляет, с точки зрения пользователя?

Во-первых, стоит отметить, что появилась точка притяжения в виде просторной площади, мест отдыха и, возможности, в дальнейшем её развивать. Так как сам из себя район Нижегородский представляет разрозненную застройку, в окружении промзон, лишенный каких-либо зеленых зон или мест, где можно получать какое-то эстетическое удовлетворение от визуального контакта.

-2

Теперь наличие площади перед транспортно-пересадочным узлом, превратило место из того через которое стремишься быстрее пробежать и не запомнить, в место где можно комфортно назначить встречу.

Во-вторых, повышение уровня комфорта от пользования общественным транспортом.

-3

Современная просторная развязка, где состыковываются несколько видов общественного транспорта, можно без контакта с улицей перейти с МКЦ на станцию метро, понятные указатели даже для первого посещения, новые вагоны метро и пока низкий поток пассажиров.

Минусы.

Куда же без минусов, и даже здесь они в наличие, что не удивляет, а скорее разочаровывает в очередной раз.

-4
  1. недострой - идея реализована, оценить её удобство уже сейчас могут жители заМКАДой Москвы (Кожухово, Некрасовка), но общие недоделки смущают на всем протяжении, в переходе есть зона где просто часть пространства завешена от глаз посетителей в полу готовом состоянии, от чего идет строительный мусор, помимо неприятного впечатления.
  2. тот же самый недострой - площади перед развязкой, вроде как идея реализована, но законченности нет. Отсутствие мусорок, заставляет людей сорить вокруг.

Выводы:

-5
  1. Хочется надеяться, что все виды строек на Рязанском проспекте, в скором времени закругляться окончательно и автолюбители смогут спокойно следовать по своему маршруту.
  2. Открытие довольно комфортного способа передвижения на общественном транспорте уже сегодня отводит часть пассажиропотока, не только следующих из дальней части Москвы, но и из близлежащих районов.
-6
  1. Улучшение возможности передвижения для пассажиров, наличие нескольких конкурентно комфортных вариантов построения маршрутов, как следствие, распределение нагрузки между несколькими видами общественного транспорта.

Если статья интересна, ставим палец вверх, делаем репост, комментируем и подписываемся на канал.