Фото взято из открытых источников.
Начало романа тут: Путь в Боги. Пролог.
Начало 2 Части тут: Путь в Боги. Часть 2.
Начало 3 Части тут: Путь в Боги. Часть 3.
Начало 4 Части тут: Путь в Боги. Часть 4.
Глава 15
Ночью спать мне мешали не только тяжёлые мысли, но и крылья. В палатку они не поместились, потому пришлось укладываться спать возле костра, наносив ещё хвороста для поддержания тепла в течение ночи. Пытаясь уложить перистые отростки и так, и этак, я провозился долго. Потом плюнул и лёг прямо на них. Жестковато, конечно, и давит то тут, то там, но спать, в принципе, можно.
Утром, за завтраком, мы с Феликсом обсудили грядущие бои. Хотя не было смысла подбадривать друг друга или наставлять на путь истинный. И так понятно, что это решающий день, нам просто необходимо добить тёмных!
Доктор проверил снаряжение, я в это время методично прочесал все квадраты, чтобы отыскать соперников. Никого. В тягостном ожидании прошло полдня. Периодически я делал облёт и убеждался, что противники отсутствуют.
– Блин, Феликс! Надоела мне эта бодяга! Издеваются они над нами, что ли? Или время тянут, отсрочивая неизбежное?
Доктор отнёсся к ситуации спокойнее:
– Сергей, спешка нужна только при ловле блох. Отдыхай, пока есть возможность.
– День коту под хвост! – не успокаивался я, – если поставлю тебя на клетку, не факт, что выйдет Плётка. А мне кровь из носу нужен Шит!
– А если он тебе не достанется? Что тогда?
– Тогда ты должен будешь измотать его, как следует, чтобы я завтра добил. А Плётку прикончу сегодня!
– Экий ты кровожадный стал, братец! – рассмеялся доктор, – смотри, кабы он тебя не прибил.
– Не дождётся! – всё во мне кипело и оттого, что Партия заканчивается совсем не так, как планировалось. И оттого, что нет рядом Оленьки. И оттого, что эти уроды никак не выйдут на поле боя. Да мало ли причин для злости? Но иногда она полезна, придаёт остроту ощущениям и усиливает желание набить кому-то морду. В данном случае – кому-то из тёмного царства.
– Может быть, всё-таки, поставить тебя на клетку и посмотреть, что будет?
– А ставь! – подумав, ответил Феликс, – Может быть, хоть это их расшевелит.
– Ладно, сейчас ещё раз гляну, – решил я и полетел.
На этот раз счастье нам улыбнулось. С высоты птичьего полёта в нужном квадрате увидел тёмного. Он осторожно шёл по опушке леса, оглядывая небольшое поле с правой стороны, потом скользнул под кроны высоких дубов. До того, как листва скрыла его от меня, я смог разглядеть и фигуру, и костюм, и щегольскую кепку на голове – это явно был Плётка, лысина Щита сияла бы за километр.
– Готово, Феликс! Плётка твой! – на радостях я сделал круг почёта над головой доктора, сидящего на пенёчке в позе ожидания. Он встал и потянулся:
– Ну, наконец-то! Слушай, Серый! Я вот что подумал: не накажут тебя за эти крылья? Есть ли в Правилах что-то про них?
– Нет запрета. А что не запрещено – то разрешено! – я не стал, конечно, говорить, что тёмные уже все в курсе того, что у меня есть оболочка с крыльями.
– Странно! Это же явное преимущество!
– Ты не прав. Преимуществом крылья являются в воздухе, а на земле только помеха. Да и как на них сферу натягивать? – хохотнул я, представив такую картину.
Доктор покачал головой:
– И то верно. Она тогда истончится, и будет пропускать даже камни.
– То-то и оно!
– Значит, постарайся использовать их преимущество! – уверенно проговорил доктор.
– Уговорил! – хлопнул я друга по плечу, – давай, с богом! Плётка только что в лес зашёл с того поля, куда я тебя поставлю. Аккуратно там…
– Понял, – ответил друг и время ускорилось.
Доставив Феликса на опушку, я скорректировал направление:
– Видишь самый высокий дуб? Вот туда и держи курс. Он уже на полдороги к нему, и, видимо, тоже взял его за ориентир. Смелей, доктор! Победа будет за нами!
– К чёрту! – не к месту, но очень уверенно отсалютовал Феликс.
Щита пока нигде не было видно, и я решил немного понаблюдать за перемещениями двух соперников. Феликс сходу взял скорость, не забывая при этом смотреть под ноги и поглядывать по сторонам. Тёмный в это же время сбавил скорость. Я поделился с доктором:
– Плётка притормозил. Может быть, ищет место для засады. Возьми чуть левее, там густой кустарник. Понимаю, что идти труднее, зато скрываться легче.
– Понял. Пошёл.
Плётка и впрямь нашёл нужное место: добравшись до высоченного, в три обхвата, дуба, он легко для своих ста килограмм взобрался на нижнюю ветку, потом перебрался чуть выше. Интересно, на что он рассчитывает? Ведь доктор может и не прийти сюда. Лезет выше… ещё интереснее.
– Доктор, замри! Он высматривает тебя сверху. Тихо!
Феликс застыл на месте.
– Постой так чуточку. Не будет же он, как на витрине в магазине, торчать там весь день. С таким же успехом и ты его можешь засечь. Поверни голову – видно? На том дубе, куда вы оба курс держали.
– Не, Серый, отсюда не разглядишь среди листвы. Бинокль бы.
– Сегодня я тебе вместо бинокля. Всё, спускается. Если пройдёшь немного вперёд, а потом повернёшь направо, как раз на него и выйдешь. Давай, помаленьку. Я пока не занят, подкорректирую, если что.
– Ок!
– Внимательнее будь! У тебя преимущество до близкого боя есть, оружия полно. Так что можешь сам на него засаду устроить. Вон лещина растёт, как раз на половине дороги от тебя до него. Да, правильно идёшь. Немного ускорься, чтобы раньше него там быть и замри.
– Ок!
Доктор дошёл до лещины и залёг у подножия куста. Зря он так… ну да ладно, командовать не буду. Сам разберётся. Должен же у него быть в голове какой-то план.
Я отвлёкся, чтобы ещё раз облететь игровую зону. Щита нет нигде. Что ж, понаблюдаю пока за Плёткой и Феликсом.
В знакомом квадрате дело двигалось. Как раз в то время, когда я подлетел, доктор ползком переместился чуть правее и укрылся за стволом дуба. Видимо, и до него дошло, что из положения «лежа» лупить ножами несподручно. А тёмный-то уже на подходе! Двигается уверенно, но бдительности не теряет.
– Феликс, видишь его?
– Пока нет… а, вижу!
– Чуть ближе подпусти и гаси ножами!
Когда Плётка попал в зону досягаемости, доктор устроил серию показательных бросков, словно на тренировочном полигоне: стальные лезвия один за другим со свистом устремились к своей цели.
Каково же было моё изумление, когда ножи отскочили от невидимой преграды, и все до одного вернулись назад к доктору!
– Чёрт, Хранитель! Он даже рукой не пошевелил! Не может быть, чтобы я пять раз подряд промахнулся!
Феликс нырнул за дерево. Тёмный сделал то же самое.
Моя крылатая оболочка покрылась вдруг холодным потом. Это ж надо так накосячить!
– Дмитрич! Я лохонулся! Это не Плётка, это Щит!
– А говорил – Плётка! Я же не видел ни того, ни другого, мне только с Охранниками выпадало сражаться, – никак не мог прийти в себя доктор.
– Феликс, соберись! Пока ты страдаешь, он атакует!
И впрямь: пользуясь тем, что застал противника врасплох, тёмный ринулся вперёд, превратив сферу в кнут и послав его сильным мысленным взмахом так, что тот обвился вокруг дерева, за которым спрятался доктор. Тут бы эскулапу и пришёл конец, но поскольку расстояние было значительным, силы кнута хватило только на то, чтобы припечатать Феликса к шершавому стволу, обмотавшись вокруг пару раз. Но ослабленное расстоянием поле давало возможность сопротивляться, и доктор рубанул ножом, высвобождаясь, потом в три прыжка перескочил за другое дерево. В ход снова пошли ножи, только летели они почему-то не в Щита, а в дерево позади него. После того, как пара из них воткнулась в плечо и руку темного повыше локтя, замысел стал понятен. Пока мыслесфера была ослаблена, и к тому же защищала только с одной стороны, Феликс умудрился послать ножи так, чтобы они срикошетили от ствола и пронзили не защищённого с тыла Щита. Звериный рык разнёсся по округе.
– Браво, Феликс! Берегись только, он обозлился!
Но мои комментарии уже не были нужны, бой шёл по сценарию двоих, схлестнувшихся в квадрате.
Щит пошёл вперёд, превратив сферу в пропеллер. Оставшиеся в распоряжении доктора три ножа раз за разом возвращались к нему, отбитые мастерским ударом. Феликс исхитрился и послал нож, метя ниже края сферы. На этот раз сплоховал тёмный, и нож остался в голени его правой ноги. Но и доктора достал угол щита – защитная рубашка на таком близком расстоянии пропустила удар и окрасилась тёмным. Инстинктивно схватившись за грудь, доктор пропустил и следующий удар: копьё, сооружённое из сферы, зацепило его бок.
– Феликс! Меч! – орал я, но доктор сам уже понял, что в ближнем бою ножи бесполезны и выхватил меч.
Схлестнулись два острия: одно натуральное, второе – созданное силой воображения Щита. Поединок стал напоминать бой древних викингов.
Но поскольку Феликсу меч противника не был виден, ему оставалось только блокировать удары, догадываясь по расположению руки, куда они направлены. Сражение длилось уже минут пять. Резные дубовые листья под ногами оросили капли крови, сочащиеся из голени Олега, его плеча и руки. Бок доктора кровоточил сильнее, потому за ним при хаотичном движении тянулась сплошная кровавая дорожка. Силы оставляли Феликса прямо на глазах. Последующее случилось практически одновременно: Щит трансформировал сферу и чиркнул верхним её краем по горлу светлого, а доктор метнул нож практически наобум, но пробил ухо тёмного, не защищённое силовым полем. И тут же, следуя за взмахом руки, Феликс повалился вперёд с разрубленным горлом, из которого хлестала кровь.
Щит расхохотался, посмотрел вверх, как будто отыскивая взглядом меня за куполом квадрата, и поднял вверх руку с опущенным книзу большим пальцем.
С тяжёлым сердцем я покинул поле боя. Внутри всё клокотало от переживаний, злость выплёскивалась через край. Теперь уже было понятно, что Щит не выполнил своего обещания, и не собирался его выполнять. Из-за моей доверчивости теперь придётся сражаться с двумя сильными врагами: Щитом и Плёткой. Чтобы выйти победителем из обеих схваток, придётся приложить всё своё умение, помноженное на злость.
Продолжение тут: Путь в Боги. Глава 16.
Уважаемые читатели, если вам понравился роман, комментируйте, ставьте лайки и обязательно подписывайтесь на мой канал. Это поможет вам уследить за новыми главами и за другими моими произведениями.