Найти тему
DMcontent

Копирайтер и работодатель: Нежелание работать или отсутствие мотивации?

Без мотивации, копирайтер не напишет хорошую статью, должны быть основания, активирующие психо-физичические процессы, то есть, побуждение к действию. Работодателям, важно помнить об этом. Рассмотрим истоки мотивации.

С чего начинается копирайтинг

В копирайтинге, именно мотивация служит причиной, как выбора этой профессии, так и ее дальнейшего совершенствования. Безусловно, творческий талант подталкивает в этом направлении, но если не подпитывать его конкретной целью, то все останется на уровне творческих амбиций. Стремление к действию, руководствуясь намерением — это уже продукт мотивации. Она бывает самой разной, но всегда положительная или отрицательная. Положительная мотивация обусловлена приобретением чего-либо за выполненный заказ. Отрицательная, порождается страхом перед чем либо, в случае не выполнения. Источниками мотивации для копирайтера служат:

  • коммерческий интерес;
  • стремление к совершенству;
  • утверждение статуса;
  • общественное сопоставление;
  • достижение;
  • опасение.

Каждый источник представляет собой уникальную форму предметов мотивации, и каждый копирайтер подсознательно мотивирован одним из них. В противном случае он не возьмется за работу.

-2

Коммерческий интерес — самая превалирующая форма мотивации, роль которой играет финансовая заинтересованность. Побудитель — оплата за выполненный текст.

Стремление к совершенству позволяет работать на перспективу. Копирайтер становится объектом инвестиций в самого себя и в свое время. Но все для собственного блага, и во имя собственного процветания. Идет процесс развития навыков и повышения профессионализма.

Утверждение статуса дает возможность быть проявить себя в общественных кругах. Именно написанием гениальных статей, копирайтер становится признанным, причисляя себя к элитным авторам. Тщеславие помогает саморазвиваться и самовыражаться, главное, не переходить за грани.

-3

Общественное сопоставление ведет к тому, что автор не желает выглядеть бездарным на фоне общественности. Быть лучше других — мощная мотивация, так как ощущение собственной незаменимости увеличивает потенциал возможностей.

Достижение — это форма приближения к цели во что бы то ни стало. Перестают существовать такие понятия, как "возможное" и "невозможное". Чем сложней задача, тем уверенней себя чувствует копирайтер. Наслаждение результатом своего труда мотивирует очень сильно, отодвигая коммерческий интерес на второй план.

Опасение выражается страхом потерять в жизни что-то ценное, упустить шанс или потерять источник доходов. Даже опасение того, что копирайтер останется на низком уровне квалификации может открыть второе дыхание, потом треть, четвертое.

-4

Заключение

Как видите, существует много способов заставить себя не просто работать, а работать хорошо. Каждый сам должен найти свой рычаг для активации способностей. Нежелание работать — это отсутствие мотивации.