Найти тему

История одной очень печальной крепости. Первая часть.

Всем привет, я вдохновившись творчеством одного человека с пикабу решил выложить свою историю крепости. Этот пост я максимально опишу чтобы было понятно тем людям, которые даже не слышали о дварфах.

Создание мира

Dwarf Fortress (Дварф Фортресс) - очень проработанная игра. Для начала игры как во многих играх нужно создать мир. В том же майнкрафте генерация будет простой, подождать загрузки и начать играть. В дварф фортресс всё будет иначе.

Обычная генерация мира в DF
Обычная генерация мира в DF

За всё время генерации мира DF (Dwarf Fortess) в ней будет создаваться и уничтожаться множество цивилизация. Всё просчитано до мелочей :
Смерти, события, легенды и т.д.

Генерация прошла успешно и я начинаю выбирать место спавна нашей экспедиции дварфов :

-2

Выбрал место на равнине, так как оно самое удобное. Вокруг мало почвы, поэтому с фермерством будут проблемы. Зато металлы на поверхности, сможем создать железную броню и орудия. Возможно, даже построим на этом экономику когда приедут первые караваны.

Дварфы, навыки, припасы

После выбора местности нам даются два варианта : либо мы сразу спавнимся и играем, либо мы тщательно выбираем припасы, навыки. Я всегда выбираю второй вариант.

-3

Первые два дварфа будут шахтёрами. Так как мы будем жить под землёй (Дварфам без разницы на темноту), то шахтёры очень нужны.

Первый дварф должен быть лидером экспедиции. Для этого я ему дал все необходимые навыки. Также он будет брокером (Брокеры необходимы для торговли),

Второй дварф будет идеальным шахтером и механиком (Механик сможет строить механизмы для ловушек).

Третий дварф будет идеальным плотником и лесорубом (С помощью плотника можно делать такие вещи как : кровать, стол, стул, клетка и т.д.).

Четвёртый дварф будет отличным каменщиком и архитектором (Будет работать за хлеб три дня).

Пятый дварф станет идеальным оружейником. Будет делать броню и оружие. Всё для войны против гоблинов!

Шестой дварф будет фермером, дубильщиком.

Седьмой дварф будет поваром и пивоваром (Без бухла тут не обойтись).

После достаточно долгого выбора навыков, я перехожу к припасам :

Изначально для нас уже собраны все припасы которые мы возьмем, но я больше люблю сам выбирать то что нужно. Берем две кирки для двух шахтёров, один топор для лесоруба, наковальня. Наковальня нам понадобится для создания оружия и многого другого из металлов. Настала очередь выбора жратвы и бухла. но это рассказывать не буду так как нудно и долго. Максимум скажу что всё будет различное, ибо у дварфов есть свои предпочтения. К сожалению, я не рассчитал деньги и свиней мне пришлось оставить. Из животных у меня есть две собаки : сучка и кобель, два кота. Нажимаю кнопку e: Embark!.

Высадка

После нажатия e происходит загрузка и мы начинаем играть. Долгая подготовка, но это стоит нашего времени, так наша крепость не падёт в первые тридцать минут от голода.

Вот так выглядит графика с тайлсетом в DF. Без тайлсета она выглядит как буковки
Вот так выглядит графика с тайлсетом в DF. Без тайлсета она выглядит как буковки

Удивились графики? Это простой тайлсет, без него игра будет выглядеть как черный экран с бегающими буквами (Интересно, правда?). Каждый раз когда мы высаживаемся в мире, нас привозит лошади (которые пойдут на убой). Для начал нарубим дров, для этого нажимаем комбинацию d-t.

Вот как выглядит управление в игре.
Вот как выглядит управление в игре.

Нажали комбинацию d-t и все деревья которые должны быть срублены станут черными точками. Теперь осталось ждать пока дварф с навыком лесоруба возьмет топор и пойдет рубить их. Но мы время не будем терять и начнем копать первый коридор и первую комнату для дварфов (в будущем у каждого дварфа будет своя комната). Нажимаем комбинацию d-j (лестница вниз) и кликаем в 15 тайлов от наших припасов, потом спускаемся на этаж ниже (шифт плюс >) и на том же месте где лестница вниз ставим лестницу вверх. После этого я построил коридор и большую комнату. варф шахтёр взял кирку и стал копать

Дварф шахтёр копает комнату
Дварф шахтёр копает комнату

Вокруг нашей не раскопанной воды есть озёра. Они выглядит как синий тайл с семёркой. Если не ошибаюсь, семёрка это наполненность тайла водой. Пока дварфы раскапывают комнату, я закончу на этом. Так как я писал этот пост около дня и изрядно устал (Вот такой я медленный). В следующем посте я построю склады, столовую, спальню и мастерские.