Всем привет, я вдохновившись творчеством одного человека с пикабу решил выложить свою историю крепости. Этот пост я максимально опишу чтобы было понятно тем людям, которые даже не слышали о дварфах.
Создание мира
Dwarf Fortress (Дварф Фортресс) - очень проработанная игра. Для начала игры как во многих играх нужно создать мир. В том же майнкрафте генерация будет простой, подождать загрузки и начать играть. В дварф фортресс всё будет иначе.
За всё время генерации мира DF (Dwarf Fortess) в ней будет создаваться и уничтожаться множество цивилизация. Всё просчитано до мелочей :
Смерти, события, легенды и т.д.
Генерация прошла успешно и я начинаю выбирать место спавна нашей экспедиции дварфов :
Выбрал место на равнине, так как оно самое удобное. Вокруг мало почвы, поэтому с фермерством будут проблемы. Зато металлы на поверхности, сможем создать железную броню и орудия. Возможно, даже построим на этом экономику когда приедут первые караваны.
Дварфы, навыки, припасы
После выбора местности нам даются два варианта : либо мы сразу спавнимся и играем, либо мы тщательно выбираем припасы, навыки. Я всегда выбираю второй вариант.
Первые два дварфа будут шахтёрами. Так как мы будем жить под землёй (Дварфам без разницы на темноту), то шахтёры очень нужны.
Первый дварф должен быть лидером экспедиции. Для этого я ему дал все необходимые навыки. Также он будет брокером (Брокеры необходимы для торговли),
Второй дварф будет идеальным шахтером и механиком (Механик сможет строить механизмы для ловушек).
Третий дварф будет идеальным плотником и лесорубом (С помощью плотника можно делать такие вещи как : кровать, стол, стул, клетка и т.д.).
Четвёртый дварф будет отличным каменщиком и архитектором (Будет работать за хлеб три дня).
Пятый дварф станет идеальным оружейником. Будет делать броню и оружие. Всё для войны против гоблинов!
Шестой дварф будет фермером, дубильщиком.
Седьмой дварф будет поваром и пивоваром (Без бухла тут не обойтись).
После достаточно долгого выбора навыков, я перехожу к припасам :
Изначально для нас уже собраны все припасы которые мы возьмем, но я больше люблю сам выбирать то что нужно. Берем две кирки для двух шахтёров, один топор для лесоруба, наковальня. Наковальня нам понадобится для создания оружия и многого другого из металлов. Настала очередь выбора жратвы и бухла. но это рассказывать не буду так как нудно и долго. Максимум скажу что всё будет различное, ибо у дварфов есть свои предпочтения. К сожалению, я не рассчитал деньги и свиней мне пришлось оставить. Из животных у меня есть две собаки : сучка и кобель, два кота. Нажимаю кнопку e: Embark!.
Высадка
После нажатия e происходит загрузка и мы начинаем играть. Долгая подготовка, но это стоит нашего времени, так наша крепость не падёт в первые тридцать минут от голода.
Удивились графики? Это простой тайлсет, без него игра будет выглядеть как черный экран с бегающими буквами (Интересно, правда?). Каждый раз когда мы высаживаемся в мире, нас привозит лошади (которые пойдут на убой). Для начал нарубим дров, для этого нажимаем комбинацию d-t.
Нажали комбинацию d-t и все деревья которые должны быть срублены станут черными точками. Теперь осталось ждать пока дварф с навыком лесоруба возьмет топор и пойдет рубить их. Но мы время не будем терять и начнем копать первый коридор и первую комнату для дварфов (в будущем у каждого дварфа будет своя комната). Нажимаем комбинацию d-j (лестница вниз) и кликаем в 15 тайлов от наших припасов, потом спускаемся на этаж ниже (шифт плюс >) и на том же месте где лестница вниз ставим лестницу вверх. После этого я построил коридор и большую комнату. варф шахтёр взял кирку и стал копать
Вокруг нашей не раскопанной воды есть озёра. Они выглядит как синий тайл с семёркой. Если не ошибаюсь, семёрка это наполненность тайла водой. Пока дварфы раскапывают комнату, я закончу на этом. Так как я писал этот пост около дня и изрядно устал (Вот такой я медленный). В следующем посте я построю склады, столовую, спальню и мастерские.