Выбрал Ваз 2107 из соображений - недорого всё, сам автомобиль, обслуживание и запчасти, не ломается и комфорт в норме. Отказался от Нивы по соображениям - потратить большие деньги и через 3 года смотреть как она ржавеет и ломается .... - не хочу!
О себе - мне 55 лет и прежде хочу поблагодарить всех ценителей моих статей и видео. 😄👌🏻 Особую благодарность тем, кто делится своим опытом в комментариях
Кстати, меня найти можно в Youtube или написать Вконтакте
НОВАЯ LADA 4x4 (Нива)
Сегодня 572 тысячи рублей стоимость автомобиля LADA 4x4 (Нива). Кузов не оцинкован, без обработки днища, деталей, установки сигнализации, фаркопа и ещё 21 недоделка. Эти затраты потом "ложатся на плечи" автомобилиста. Россия, что тут поделаешь ..)))
Итого, скажем цена такого нового автомобиля выросла ещё и с набором всех необходимых дополнений и бумагами, потратив личное время автомобилиста, стал стоить 700 тысяч рублей (+-грубо) и всё бы хорошо, ан не всё ...)))
На третий год Нива начинает покрываться ржавчиной не только внизу, а в самых видных местах и уже через 5 лет совсем становится страшненькая.
С каждым годом, автомобили автоматически падают в цене. Если хозяин вложил в неё, а без этого никак, то в первые годы он теряет минимум по 50 тыс. рублей в год и больше. Потом, когда она "страшненькая" с трудом продаёт.
За 3 года владелец Нивы теряет 200 -250 тыс рублей. Круто ? А то ! ...
Кому нужны не оцинкованные и ржавеющие автомобили ?
ВАЗ 2105-07
Про первую Ваз 2105 уже рассказывал, думал на год куплю, а проездил 9 лет и потратил за все годы 150 тысяч рублей, включая колёса. Делал в мастерских, сам ни к чему не прикасался. Стала за последние годы дырявиться и буду продавать на запчасти за 30-40 тыс ре.
На днях купил за 100 тыс. рублей Ваз 2107, 2007 года с пробегом около 60 тысяч км., но почти как новую. Стояла в гараже и предыдущий хозяин потратился на неё.
Возможно мне придётся вложить ещё несколько десятков тысяч. Но затраты будут копеечные по сравнению с Нивой или другими авто. Лично я доволен. Не придётся дышать над ней и нервничать за каждую новую царапину, как многие владельцы дорогих автомобилей.
ФИНАЛ
Время "понтов" прошло с возрастом и насыщением автомобильного рынка. Люди выбирают автомобиль по кошельку и комфорту. Лишь немногие задумываются, что комфорт и понты"слишком дорого обходятся, а чтобы накормить автомобиль и семью - нужно очень много зарабатывать.
По мне так, неоцинкованные автомобили должны стоить максимум 300 тыс. рублей. Поездил тройку лет и в утиль. Всему простому народу будет хорошо, кроме олигархов конечно ..)))
Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Я в интернете "Хозяйство Воронова" и подпишись на канал
Ещё мои статьи и видео:
"Армия"автомобилистов увеличивается из за массовых семейных разводов
Сколько стоит ремонт жигулей 2007 года выпуска за 9 лет
Друзья ! Ваши комментарии и лайки - это новые публикации !!!