В Сочи завтра пройдёт квалификация десятого этапа сезона. Анализируем, каковы шансы ведущих команд.
«Мерседес»
Мало кто сомневается, что в Сочи победят немцы. Другой вопрос, кто из пилотов имеет лучшие шансы.
Хэмилтон очень замотивирован, потому что уже послезавтра он может повторить, казалось, недосягаемый рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед на Гран-при – Льюис имеет все шансы в 91-й раз первым прийти к финишу.
С другой стороны, для Боттаса сочинский автодром один из любимых. По скорости Валттери отличался здесь ещё во времена выступлений за «Уильямс». Именно в России пилот одержал свою первую победу за «Мерседес». Причина в простоте трека: отсутствие закрученных связок, опасных шпилек и торможений при большом количестве прямых. Поэтому от финна можно ожидать и поула, и первенства на финише.
«Ред Булл»
Для Ферстаппена «Сочи Автодром», напротив, – одна из самых сложных трасс. Голландец заработал 37 подиумов на 16 треках и ни разу – в России. Во многом это объясняется конструкторскими особенностями: японские моторы «Ред Булла» не заточены под прямолинейную трассу. Могут помешать и нервы самого Макса.
От Элбона босс «быков» Кристиан Хорнер ждёт большего. Пилот взял свой первый подиум в прошлой гонке, и от него хотят продолжения. Поэтому мы можем надеяться на противостояние внутри команды.
«Макларен»
Ландо Норриса мотивирует возможность остаться на четвёртом месте общего зачёта. Второй год подряд британец отлично себя рекомендует, и если ему удастся сохранить стабильность и скорость, приглашение в большую команду будет не за горами.
Для Сайнса Гран-при России никогда не был любимым этапом. Однако от пилота сейчас требуется максимум собранности, потому что «Макларен» поджимает в Кубке конструкторов «Рейсинг Пойнт».
«Феррари»
В этом году на «красных» не взглянуть без слёз. Даже руководитель команды Маттиа Бинотто говорит, что улучшения в многострадальный болид SF1000, которые «Феррари» привезла в Россию, не исправят проблем. Будем ждать следующий сезон и надеяться, что легендарная команда найдёт путь к исправлению ошибок.
Бонус: Квят
Даниил никогда не отличался хорошим выступлением в родных пенатах. Как говорит опыт «Ред Булла», не хватает нервов, чтобы справиться с давлением. Плюс «Альфа Таури» в этом году выглядит очень слабо. Но мы всё же надеемся на хороший результат российского гонщика и желаем ему удачи!