Найти тему
SikretMarket

Чем может обернуться маркетинг, если его недооценить

В 2009 году компания KFC устроила обычную на первый взгляд акцию: бесплатные обеды. Таким образом организаторы хотели прорекламировать новое блюдо. Компания пожелала быть сдержанной, поэтому объявила о своей акции на шоу малоизвестной на их взгляд артистки Опры Уинфри.

-2

Когда компания поняла, что не учла размер аудитории Уинфри, было уже слишком поздно.Только представьте, за бесплатным обедом по всей стране обратились 16 000 000 человек.

На аукционе невиданной щедрости KFC потеряла 40 миллионов долларов! На заметку, Опре Уинфри за рекламу заплатили столько же. Вот чем может обернуться маркетинг, если его недооценить.

-3

Ещё больше подобных историй на моём канале.