Я давно хотела купить себе подержанную Бентли (Bentley), наподобие, как у меня была – Continental GT. И нашла самую низкую цену по рынку, подозреваю, что двенадцатилетнее авто не в самом лучшем состоянии, учитывая, что продается оно уже несколько месяцев и по разным регионам. Для понтов оно не подходит – год выпуска не тот, а тем, кому на понты все равно – дорого в обслуживании. Посмотрим, что выйдет из моей затеи.
Забралась в какую-то глухомань, с крупной суммой денег на руках страшновато. Но красавицу увидела сразу. У подъехавшего владельца первым делом спросили документы – в них 2008 г. в. Он же рассказывает, что машина ездила в Краснодарском крае, обслуживалась только в сервисе Bentley.
Знала ли я, что такое будет с китайскими автомобилями: Haval, на котором я приехала, стоит столько же, сколько Бентли – 2 миллиона рублей… И это не последняя дешевая, это Хавэйл дорогой. Потому что новый и в крутой комплектации.
По привычке полезла под капот, но ничего не увидела – защитный кожух. Из доступного взгляду – все старое, но родное, даже болты. Решила сначала изучить «наружность». На первый взгляд – очень хороший, аккуратный и кузов, и салон.
Поверьте, уж я знаю, что такое ушатанный Бентли. Здесь же все в прекрасном состоянии, навскидку – огонь-машина. Даже не знаю, чем попытаться сбить цену. Да и хозяин категорически отрицает возможность торга – деловой мужчина, явно не перекуп. Против тест-драйва не возражает, так что, поехали.
По ходу движения продолжаем беседу с владельцем. Рассказывает, что поломок у машины не было – ездит он на ней не часто, пробег всего 110 тыс. км. с 2008 года. Нахваливает свой товар: 600 лошадей, 4,5 секунды разгон до сотни. Говорит, именно из-за мощности не оставил ее супруге, а еще из-за того, что считает ее мужской машиной, не женской. Во время моей попытки проверить мощь – стал успокаивать, сдерживать мои порывы.
Сделка состоялась в офисе продавца. Скидку мне так и не сделали, зато дали ворох документов, подтверждающих реальность слов экс-владельца. Приятный мужчина оказался, честный, если бы не пообщалась с ним, а судила чисто внешне – типичный перекуп.
По факту же просто очень занятой человек, поэтому и не на него оформлена тачка. В общем, поздравляйте, я – счастливый обладатель Bentley! Правда, пока даже не знаю, какие обзоры автомобиля делать, что в них снимать, писать…
Когда села внутрь одна, начала осваиваться. Подрулевые лепестки ужасно расположены, пользоваться поворотниками неудобно. Мультимедиа – адово дно. Пока разбиралась, раздался какой-то непонятный писк и загорелся индикатор «SERVICE JETZT», требующий немедленного обращения в сервис. Поедем проверять.
Но едет она офигенно! Мотор очень живой, я это сразу чувствую. Особенно в сравнении с прошлой Бентли, которая у меня была. Ни капли не жалею, что купила.
А вам задание: пожалуйста, придумайте хоть какую-нибудь причину, почему я должна оставить ее себе хотя бы на время!) И если оставлять – о чем снимать?
Кстати, мой прошлый, совершенно неприбыльный проект с Camry спровоцировал много комментариев о том, что я поступила неправильно: сначала купила, потом проверила. Но, друзья мои, я еще до момента передачи денег уже все прекрасно понимала о той тачке, полученный отчет лишь подтвердил мои догадки. Не забывайте, что я покупаю машины под свой канал, и то, что обычному человеку – беда, блогеру – контент.
Я смотрю авто в рамках тех знаний, которые имею, показываю вам то, что вижу. Даже если потом везу его в сервис, делаю диагностику, после которой понимаю, что попала – то в этом тоже свои плюсы. Вы в таких случаях лучше смотрите видео, читаете мои материалы о таких тачках. Все в плюсе.
Но вы никогда не повторяйте за мной. Сначала пробивайте все, только потом покупайте. Отчеты сейчас реально помогают узнать практически все. Если сами не шарите, лучше приезжать на фактический осмотр со специалистом, с толщиномером, с диагностическим оборудованием и т.п.
А пока по Москве идет молва, что Лиса скупает всякий автохлам. Предложили приехать, глянуть еще одну Камри, купить за столько, сколько считаю нужным. Посмотрела. Пусть по подвеске в нее не будет солидных вложений, более-менее в норме, но мотор…
Как можно было убить его в хлам за 150 тыс. км пробега? Оказалось, что проще купить новый контрактный с гарантией два месяца, чем починить этот, что владелец и сделал за 90 тысяч. Теперь поставить его – еще 40 нужно. Плюс ремонт подвески, замена резины, которая все еще шипованная стоит – в конце лета-начале осени. Как думаете, стоит брать и за сколько?
И еще одно «лирическое отступление» по вашим заявкам: что же произошло с моим оператором Евгением и где он теперь. Последнее его участие в проекте было в материале о Запорожце. Вместе мы проработали 4 года, и он стал действительно близким мне человеком. Я с удовольствием ввела его в кадр, что делаю регулярно. Когда-то он приехал в Москву на белой Приоре. Тогда ему был 21 год, он появился на смену оператору Лене, ушедшей в декрет.
Первые два года Женька работал на задоре и огромном интересе к тому, что мы делаем. Со временем стал уставать, а потом перегорел творчески. Это меня с моим бешеным темпом жизни и работы называют «железным человеком», но выдерживают такое не все, это сложно. Не секрет, что я выжимаю людей, и четыре года со мной – это очень много, реально. Но его усталость и уход от меня никак не сказались на наших человеческих отношениях, я даже отношусь к нему как к своему старшему ребенку…
Просто он смог изменить все, уехал учиться на летчика, представляете! Это в очередной раз говорит о его силе характера, о нем, как о личности. Он всегда останется в моем сердечке как близкий и дорогой человек.
Однако, вернемся к обзору автомобиля Bentley. Что-то там подозрительно булькает в подвеске, пора на диагностику. Заезжая на СТО, вижу то, о чем предупреждал бывший владелец – свет дно полное.
Особенно, когда привыкла к тестовым тачкам с нормальной оптикой. Здесь просто обалдеваю от того, как все плохо, но сама лезть туда боюсь. Посмотрим сначала, что скажут мастера сервиса.
После тщательного осмотра, при водружении автомобиля на подъемник, Бентли вынесли ободряющий вердикт. Расходники (фильтры, колодки) – под замену.
Есть небольшие дефекты по передней подвеске, спровоцированные нашими дорогами: стойки стабилизатора и рычаг передний диагональный, подразбита шаровая. Заменить жидкость гидроусилителя, тормозную. Состояние дисков в норме. Ура, я не ошиблась при покупке!
Единственное огорчает: расход, кажется, 30 литров на сотню. И при баке в 90 литров бензин заканчивается всегда. Особенно когда по городу в пробках постоишь, а потом газ в пол – сразу тридцатка.
Но, повторюсь, я не ошиблась при покупке)
Тем же, кому нравится видеоформат - можете посмотреть мой новый выпуск с обзором покупки Bentley, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Бракованный Mercedes Maybach миллиардера Игоря Рыбакова. Интервью и автопарк S-class купе, Audi Q5
© Лиса Рулит