Найти в Дзене
Лиса Рулит

Купила ОБАЛДЕННУЮ Бентли за 2 млн рублей. Даже не к чему было придраться, на первый взгляд, чтобы попытаться сбить цену

Я давно хотела купить себе подержанную Бентли (Bentley), наподобие, как у меня была – Continental GT. И нашла самую низкую цену по рынку, подозреваю, что двенадцатилетнее авто не в самом лучшем состоянии, учитывая, что продается оно уже несколько месяцев и по разным регионам. Для понтов оно не подходит – год выпуска не тот, а тем, кому на понты все равно – дорого в обслуживании. Посмотрим, что выйдет из моей затеи.

Забралась в какую-то глухомань, с крупной суммой денег на руках страшновато. Но красавицу увидела сразу. У подъехавшего владельца первым делом спросили документы – в них 2008 г. в. Он же рассказывает, что машина ездила в Краснодарском крае, обслуживалась только в сервисе Bentley.

Осмотр Бентли за 2 млн рублей перед покупкой. Лиса Рулит
Осмотр Бентли за 2 млн рублей перед покупкой. Лиса Рулит

Знала ли я, что такое будет с китайскими автомобилями: Haval, на котором я приехала, стоит столько же, сколько Бентли – 2 миллиона рублей… И это не последняя дешевая, это Хавэйл дорогой. Потому что новый и в крутой комплектации.

По привычке полезла под капот, но ничего не увидела – защитный кожух. Из доступного взгляду – все старое, но родное, даже болты. Решила сначала изучить «наружность». На первый взгляд – очень хороший, аккуратный и кузов, и салон.

Поверьте, уж я знаю, что такое ушатанный Бентли. Здесь же все в прекрасном состоянии, навскидку – огонь-машина. Даже не знаю, чем попытаться сбить цену. Да и хозяин категорически отрицает возможность торга – деловой мужчина, явно не перекуп. Против тест-драйва не возражает, так что, поехали.

Тест-драйв Бентли за 2 млн рублей. Лиса Рулит
Тест-драйв Бентли за 2 млн рублей. Лиса Рулит

По ходу движения продолжаем беседу с владельцем. Рассказывает, что поломок у машины не было – ездит он на ней не часто, пробег всего 110 тыс. км. с 2008 года. Нахваливает свой товар: 600 лошадей, 4,5 секунды разгон до сотни. Говорит, именно из-за мощности не оставил ее супруге, а еще из-за того, что считает ее мужской машиной, не женской. Во время моей попытки проверить мощь – стал успокаивать, сдерживать мои порывы.

Сделка состоялась в офисе продавца. Скидку мне так и не сделали, зато дали ворох документов, подтверждающих реальность слов экс-владельца. Приятный мужчина оказался, честный, если бы не пообщалась с ним, а судила чисто внешне – типичный перекуп.

По факту же просто очень занятой человек, поэтому и не на него оформлена тачка. В общем, поздравляйте, я – счастливый обладатель Bentley! Правда, пока даже не знаю, какие обзоры автомобиля делать, что в них снимать, писать…

Купила ОБАЛДЕННУЮ Бентли за 2 млн рублей. Лиса Рулит
Купила ОБАЛДЕННУЮ Бентли за 2 млн рублей. Лиса Рулит

Когда села внутрь одна, начала осваиваться. Подрулевые лепестки ужасно расположены, пользоваться поворотниками неудобно. Мультимедиа – адово дно. Пока разбиралась, раздался какой-то непонятный писк и загорелся индикатор «SERVICE JETZT», требующий немедленного обращения в сервис. Поедем проверять.

Но едет она офигенно! Мотор очень живой, я это сразу чувствую. Особенно в сравнении с прошлой Бентли, которая у меня была. Ни капли не жалею, что купила.

А вам задание: пожалуйста, придумайте хоть какую-нибудь причину, почему я должна оставить ее себе хотя бы на время!) И если оставлять – о чем снимать?

Кстати, мой прошлый, совершенно неприбыльный проект с Camry спровоцировал много комментариев о том, что я поступила неправильно: сначала купила, потом проверила. Но, друзья мои, я еще до момента передачи денег уже все прекрасно понимала о той тачке, полученный отчет лишь подтвердил мои догадки. Не забывайте, что я покупаю машины под свой канал, и то, что обычному человеку – беда, блогеру – контент.

Я смотрю авто в рамках тех знаний, которые имею, показываю вам то, что вижу. Даже если потом везу его в сервис, делаю диагностику, после которой понимаю, что попала – то в этом тоже свои плюсы. Вы в таких случаях лучше смотрите видео, читаете мои материалы о таких тачках. Все в плюсе.

Но вы никогда не повторяйте за мной. Сначала пробивайте все, только потом покупайте. Отчеты сейчас реально помогают узнать практически все. Если сами не шарите, лучше приезжать на фактический осмотр со специалистом, с толщиномером, с диагностическим оборудованием и т.п.

А пока по Москве идет молва, что Лиса скупает всякий автохлам. Предложили приехать, глянуть еще одну Камри, купить за столько, сколько считаю нужным. Посмотрела. Пусть по подвеске в нее не будет солидных вложений, более-менее в норме, но мотор…

"Убитый" мотор от Камри
"Убитый" мотор от Камри

Как можно было убить его в хлам за 150 тыс. км пробега? Оказалось, что проще купить новый контрактный с гарантией два месяца, чем починить этот, что владелец и сделал за 90 тысяч. Теперь поставить его – еще 40 нужно. Плюс ремонт подвески, замена резины, которая все еще шипованная стоит – в конце лета-начале осени. Как думаете, стоит брать и за сколько?

И еще одно «лирическое отступление» по вашим заявкам: что же произошло с моим оператором Евгением и где он теперь. Последнее его участие в проекте было в материале о Запорожце. Вместе мы проработали 4 года, и он стал действительно близким мне человеком. Я с удовольствием ввела его в кадр, что делаю регулярно. Когда-то он приехал в Москву на белой Приоре. Тогда ему был 21 год, он появился на смену оператору Лене, ушедшей в декрет.

Первые два года Женька работал на задоре и огромном интересе к тому, что мы делаем. Со временем стал уставать, а потом перегорел творчески. Это меня с моим бешеным темпом жизни и работы называют «железным человеком», но выдерживают такое не все, это сложно. Не секрет, что я выжимаю людей, и четыре года со мной – это очень много, реально. Но его усталость и уход от меня никак не сказались на наших человеческих отношениях, я даже отношусь к нему как к своему старшему ребенку…

Женя)
Женя)

Просто он смог изменить все, уехал учиться на летчика, представляете! Это в очередной раз говорит о его силе характера, о нем, как о личности. Он всегда останется в моем сердечке как близкий и дорогой человек.

Женя уехал учиться на летчика
Женя уехал учиться на летчика

Однако, вернемся к обзору автомобиля Bentley. Что-то там подозрительно булькает в подвеске, пора на диагностику. Заезжая на СТО, вижу то, о чем предупреждал бывший владелец – свет дно полное.

Особенно, когда привыкла к тестовым тачкам с нормальной оптикой. Здесь просто обалдеваю от того, как все плохо, но сама лезть туда боюсь. Посмотрим сначала, что скажут мастера сервиса.

Осмотр Бентли в сервисе. Лиса Рулит
Осмотр Бентли в сервисе. Лиса Рулит

После тщательного осмотра, при водружении автомобиля на подъемник, Бентли вынесли ободряющий вердикт. Расходники (фильтры, колодки) – под замену.

Есть небольшие дефекты по передней подвеске, спровоцированные нашими дорогами: стойки стабилизатора и рычаг передний диагональный, подразбита шаровая. Заменить жидкость гидроусилителя, тормозную. Состояние дисков в норме. Ура, я не ошиблась при покупке!

Единственное огорчает: расход, кажется, 30 литров на сотню. И при баке в 90 литров бензин заканчивается всегда. Особенно когда по городу в пробках постоишь, а потом газ в пол – сразу тридцатка.

Но, повторюсь, я не ошиблась при покупке)

Тем же, кому нравится видеоформат - можете посмотреть мой новый выпуск с обзором покупки Bentley, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Бракованный Mercedes Maybach миллиардера Игоря Рыбакова. Интервью и автопарк S-class купе, Audi Q5

© Лиса Рулит

-8