Найти тему

Мой учитель позволял нам играть в видеоигры на уроке. Как нас превратили в отличников.

А позволяли ли вам играть на уроках информатики? Напишите ответ в комментариях.

Мое школьное обучение информатике начиналось с бумажных носителей. Да, пока кто-то учился на компьютерах, мы читали тетрадки.

вот примерно так и проходило начальное обучение
вот примерно так и проходило начальное обучение

Справедливости ради, это продлилось 2-3 года, затем нас посадили за стационарные компьютеры.

Каждый урок информатики был чем-то интересным и любопытным, не у всех дома были компьютеры, у меня вот дома была лишь Sega. Мы учились печатать, рисовать, анимировать, всего помаленьку, но нам строго-настрого запрещали играть в какие-либо игры. Даже пасьянс раскинуть нельзя было.

это я учу латинский язык
это я учу латинский язык

Не то что в институте, как показано на изображении, я был очень способным к обучению латинского через сборку пасьянса =)

Ситуацию в корне поменяли два преподавателя. Начиная с 10 класса я учился в физико-математическом профиле, и к нам из других городов приезжали учителя математики и информатики. Целый месяц по 6-8 уроков в день, мы занимались с ними в кабинете с компьютерами.

Результаты были средние, мы были не глупыми ребятами, но ленивыми, не разбирались толком в материале, и старались подольше "потупить" над задачами.

Все изменил один день. Середина второй недели, одноклассник передает мне жесткий диск с игрой - Call of Duty 4. Я собирался установить ее дома, но преподаватели поинтересовались, что у нас там, мы рассказали.

Следом нам прилетело очень интересное предложение - устанавливайте игру на все компы, парни могут играть, как только будут заканчивать свои задания, девочки могут присоединиться если пожелают.

В тот момент мы почувствовали запах самой настоящей эйфории. Переглянувшись с парнями, мы принялись сбрасывать файлы с игрой на компы и устанавливать их.

Начался урок. Задания были сделаны за 14 минут, это я очень хорошо запомнил. Преподаватели, явно не ожидавшие такого, дали нам по еще одному варианту, который мы закончили уже за 10. То есть у нас было еще целых 15 минут на поиграть, без каких-либо нареканий.

Нужно ли уточнять, что право играть было лишь у тех, кто правильно выполнял все задания.

Те 15 минут прошли мгновенно, нам было мало. Мы поняли, придется попотеть и выполнять задания еще быстрее. На следующем уроке, мы справились за 20 минут со всеми заданиями и резво принялись играть дальше (а следом и всю перемену).

В итоге средний бал в классе поднялся с 4 до уверенных 5. Девчата отставали, но парни были хороши как никогда. Я еще никогда так быстро не схватывал темы и не решал задачи. Было ощущение, что каждый старается на благо общего дела.

Это был самый действенный метод похвалы за обучения за все годы школы и универа!