Найти тему

ПРОФИЛЬ В ИНСТАГРАМ С НУЛЯ. КАК СДЕЛАТЬ?


Задача не из простых🤔
Если до этого у вас не было опыта ведения продающего Инстаграм аккаунта, то придётся попотеть и учиться на своих ошибках, если вы хотите вести блог самостоятельно.

Однако, даже если вы уже наш клиент и пользуетесь услугой ведения Инстаграм, следующие пункты сильно пригодятся вам для понимания нашей работы и прокачки вашего💪🏻💥 личного бренда.

1.Проанализируйте уже существующие профили на ту тематику, в которой хотите продвигаться. Это удобно сделать с помощью сайта POPSTERS. Забиваете в поиске интересующую вас тематику и ищете самые популярные профили и самые залайканные у них посты. Можно создать табличку, в которой будете выписывать, что сейчас популярно у этих людей, какое у них описание профиля, какая информация в историях и как часто выходят посты. Внесите туда хотя бы 10 профилей. Так вы поймёте, какие вещи чаще всего повторяются и чьи профили активнее и популярнее всего.⠀

2.Комментарии под постами известных людей. Как ни странно, этот метод работает. Лучше всего, если этот человек лайкнет или ответит на ваш комментарий. Наши знакомые таким способом набирают до 1.000 подписчиков.⠀

3.Для визуала вам нужно определиться с обработкой для фото. Она у вас должна быть примерно одинаковая.
📲Что можно скачать и затестить для начала: Lightroom, Nichi, Canva, unfold

4.Взаимная реклама в историях и постах. На начальном этапе её полезно. Скорее всего, вам придёт не больше 60 подписчиков за раз. Но если устраивать такие сессии хотя бы 2 раза в неделю, то это уже хороший результат.

5.Составление ленты. Для этого удобно использовать приложения: SNUG, Preview, Planoly. В профиле должно быть хотя бы 15 фото, чтобы ваш профиль был интересным и новые люди захотели подписаться. Чем больше, тем лучше, на самом деле. Но перебарщивать и постить по 3 фото в день не стоит - охваты упадут. Алгоритм Инстаграм устроен таким образом, что больше 1 вашего поста в день он не будет показывать всем подписчикам. Второй и третий за день посты увидят только небольшое количество аудитории.⠀

6. Геолокация и хэштеги.
Обязательно отмечайте геолокацию на фото! С помощью неё вашу публикацию увидит большее количество пользователей и она скорее может выйти в топ. ⠀

И про #хэштеги не забываем, мы сделали отдельный ролик про пользу хэштегов, не поленитесь посмотреть его, чтобы разобраться в этой теме.

Подробнее в аккаунте инстаграм https://www.instagram.com/izvestniy_team/

По сотрудничеству izvestniy-team.ru/smm