Если вас привлек заголовок, значит вы столкнулись с проблемой: продажи малоэффективны или сайт вовсе не продает. В этой статье вы узнаете самые популярные причины данной проблемы. После прочтения вы увидите свои ошибки, сможете скорректировать их и улучшить результат.
1. Маленький спрос на продукт
Перед тем, как запускать бизнес необходимо проанализировать спрос на товар или услугу. Это можно сделать с помощью Яндекс WordStat и Google Trends. Иначе, даже не стоит начинать свой бизнес.
2. Не конкурируете в своей нише
Качество и стоимость продукта, ассортимент и стоимость услуг, которые оказывает компания, сайт и реклама должны быть конкурентоспособны. В противном случае посетители уйдут к вашим конкурентам и продаж можно не ждать.
3. Сайт сделан не под целевую аудиторию
Часто собственники бизнеса плохо знают свою целевую аудиторию. Не проводился анализ целевой аудитории и не составлялся ее портрет, поэтому структура сайта построена неправильно и не закрывает потребности посетителей сайта.
4. Выбран неверный тип сайта
Существуют разные типы сайтов с разными целями и задачами. Самым эффективным для активной рекламы считается landing page, так он обладает более высокой конверсией, чем интернет-магазин. Landing page — это одностраничный сайт, который делается под целевую аудиторию.
5. Шаблонный сайт
Под целевую аудиторию необходимо создавать индивидуальную структуру и дизайн. Шаблонные сайты не позволяют выполнить данную задачу. Они примелькались посетителям и не вызывают у них интерес и доверие.
6. Текст не читается посетителями
Текста много и написан сложным языком, не соблюдается межстрочный интервал, не подкрепляется фактами и изображениями. Такой текст сложно и скучно читать, поэтому посетители быстро просматривают сайт и закрывают его.
7. Некачественные фотографии продукта
На сайте используются фотографии, сделанные некачественным фотоаппаратом и непрофессионально: выбрано неправильно освещение, невыгодный ракурс, подобран неудачный фон и т. д. Качественные фотографии вызывают больше доверия у посетителя и повышают конверсию сайта. Лучше обратиться к профессионалам.
8. Сайт выглядит не эстетично
Дизайн сайта должен захватывать внимание и вызывать доверие у посетителя сайта. Неэстетичный дизайн оказывает обратный эффект.
9. Сайт долго загружается
В поисках информации в интернете, люди открывают сразу десяток сайтов. Если ваш сайт загружается долго, то его попросту закроют, не дождавшись полной загрузки. Желательно, чтобы сайт загружался не более 3 секунд.
10. Некачественная реклама
Возможно под ваш продукт выбран неверный тип рекламного канала. Рекламные кампании настроены непрофессионально: собрано некорректно сематическое ядро, сделаны неправильные настройки, подобран неверный таргетинг, созданы некачественные объявления и т. д. Рекламную услугу должны оказывать профессионалы.
Ставьте лайк, если статья оказалась полезной и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.