Привет! В предыдущей статье мы поговорили о бесплатных способах продвижения. Да, они работают и могут быть достаточно эффективными, однако, в 2020 году получить бесплатный трафик - это больше за гранью реальности. Платный трафик - иное дело. А если все делать правильно, то он ещё и принесёт вам больше, чем вы затратили. Не будет отступать от темы, читайте о платных способах продвижения ниже, поехали!
- Реклама у блогеров. Платные коллаборации или анонсы событий вашего канала. Главное - не промахнуться с выбором темы и самим блогером. Что важно? Статистика. Не стесняйтесь её просить.
- Посев ролика и анонс в социальных сетях. Речь о том, чтобы продвигать ваш ролик на других площадках. Можно делать это самостоятельно, можно делегировать. Главное - привлечь сторонний целевой трафик. Говорить об этом можно долго, если интересно - пишите в комментарии. Я дам развёрнутый ответ.
- Реклама в Google Ads. Официальный инструмент, который предлагает YouTube. Есть 6 разных способов настройки. Отличный формат для тех, кто знаком с таргетированной рекламой. Если нет - делегируйте и наслаждайтесь результатом.
- Реклама через официальных партнеров YouTube. К ним относятся компании, которые не противоречат принципам Google. Они успешны в плане продвижения и обладают хорошим опытом для получения реального результата. К таким компаниям относится, например, сервис Prodvigate.
Поделитесь своим опытом продвижения: какие инструменты работают, а какие - нет?