Продолжаем тему сомнительных преимуществ Tesla.
Второй вариант - Software, то есть компания Tesla продаёт технологию автономного вождения Tesla другим производителям или даже клиентам Tesla в данном случае «программное обеспечение» представлена, как услуга.
Проблема здесь заключается в том, что Tesla полагается главным образом на зрение, чтобы определить, как управлять автомобилем,
в то время как большинство компаний добавляют избыточные функции, такую как лазерный LiDAR, чтобы автомобиль мог ездить в дождь, снег и даже "видеть" объекты, которые могут сливаться с фоном.
Этот недочёт стала причиной смертельной аварии 2016 года с участием Tesla во Флориде.
Конкуренция от других компаний с более продуманными и лучшими беспилотными системами: Alphabet Waymo,
Ford и Cruise все они оцениваются гораздо выше, чем Tesla.
Поэтому в этом направлении у Tesla тоже не все гладко.