Найти тему

Рецензия на лучший готический киношедевр "Ворон"

До слез, до боли, до восхищения. Месть – то чувство, которое возвращает людей, даже с того света. Так как и бог, и дьявол понимают, что месть хоть дело и жестокое, но благородное. И к ней нельзя остаться равнодушным, даже если души как таковой и нет. Спасибо тебе, Брэндон.

Темно серые и кроваво красные мрачные тона улиц. Грязь и мерзость ночного мира. Убожество и моральное уродство (не всегда только моральное) преступного поколения, сжигает изнутри маленький городок. Где в традицию на Хэллоуин, вошли поджоги домов. И вот, детищем всего этого кошмара, в один несчастный день, не по своей воле, становится некто, ангел, хоть и такой, кого мы запомнили как Ворон. Спасибо тебе, Брэндон.

Брэндон Ли. Тот человек, которого я запомнил если не навсегда, то надолго. Мастерски перевоплотившись в Эрика Дрэйвена, он создал один из лучших образов своего поколения. Его откровенные смех и слезы у меня самого вызывали точно такие же эмоции. Добавляя к нему еще и потрясающий грим, мы получаем нечто не человеческое, нечто высшее, мы получаем… идею. А идеи в отличие от людей не могут умереть. Спасибо тебе, Брэндон.

-2

Ворон. Шикарнейший атмосферный, дополна готический, за душу цепляющий киношедевр всех времен. И шедевр он не из-за сюжетной линии (а ведь могла получиться пустышка), шедевр он из-за игры одного актера и стилистики. БЕСПОДОБНОЙ стилистики. Стилистики, от появления моего любимого киношного мстителя из могилы до финальных титров под мелодичную музыку. Спасибо тебе, Брэндон.

И после просмотра фильма, до конца понимаешь одну фразу. «Дождь не может идти вечно». Это все в память о тебе, Брэндон.