Найти в Дзене
Grace

Дамский угодник: женский взгляд на новый Mercedes-Benz А200

На тест я взяла Mercedes-Benz A-Class 2019 года в предмаксимальной комплектации Progressive. Такой красавец с бензиновым 150-сильным турбомотором 1.3, 7-ступенчатым роботом 7G-DCT и передним приводом стоит в Москве от 1 850 000 рублей (цены могут отличаться в зависимости от акций и скидок дилера. Я не случайно употребила слово «красавец» — внешний облик нового А200 седан мало какую девушку оставит равнодушной. Плавные линии и сглаженные контуры, большая палитра цветов кузова (мне наиболее удачным показался «черная ночь»). По словам производителей, A-Class стал шире, просторнее и еще благороднее, чем когда-либо. Благодаря массивной радиаторной решетке с трехлучевой звездой и футуристичным фарам головного света, в которых одним видятся силуэты горящего факела, а другим — бумеранги, самая классическая форма автомобиля обрела более динамичное и современное исполнение. Кстати, сейчас маркетологи говорят, что буква «А» в названии модели расшифровывается как «Авангард», а не то, что все думал

На тест я взяла Mercedes-Benz A-Class 2019 года в предмаксимальной комплектации Progressive. Такой красавец с бензиновым 150-сильным турбомотором 1.3, 7-ступенчатым роботом 7G-DCT и передним приводом стоит в Москве от 1 850 000 рублей (цены могут отличаться в зависимости от акций и скидок дилера.

Я не случайно употребила слово «красавец» — внешний облик нового А200 седан мало какую девушку оставит равнодушной. Плавные линии и сглаженные контуры, большая палитра цветов кузова (мне наиболее удачным показался «черная ночь»). По словам производителей, A-Class стал шире, просторнее и еще благороднее, чем когда-либо. Благодаря массивной радиаторной решетке с трехлучевой звездой и футуристичным фарам головного света, в которых одним видятся силуэты горящего факела, а другим — бумеранги, самая классическая форма автомобиля обрела более динамичное и современное исполнение.

-2

Кстати, сейчас маркетологи говорят, что буква «А» в названии модели расшифровывается как «Авангард», а не то, что все думали, мол, А — начальная линейка. В то же время в экстерьере, как и прежде, ничего лишнего — все по-немецки лаконично и сдержанно.

-3

Салон также приятно удивил. Машина выглядит довольно компактной, но внутри места для водителя и пассажиров предостаточно. Возможно, такой эффект достигается за счет цвета. В моем случае салон был черным, а он, как считается, визуально добавляет пространства. Плюс отделка дверных панелей узкая, создается впечатление, будто бы она «вжата» в двери. Вот вам нехитрые, но действенные способы «сэкономить» пространство.

Для чистоты эксперимента мы усадили за руль не только 163-сантиметровую меня, но и крупного мужчину ростом 188 см. По словам испытуемого, ему в салоне было комфортно. Для большего удобства во время вождения (ноги-то длинные) он выдвигал из-под сиденья специальный пуф — очень практичная вещь.

Новый A-Class может похвастать еще и голосовым помощником, который является частью интеллектуальной мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Интеллектуальной настолько, что она будет подстраиваться под повадки владельца, например, выводя на дисплей иконки с наиболее часто запрашиваемыми задачами. Для активации голосового помощника достаточно сказать: «Привет, Мерседес!». Помощник, кстати, самообучаемый: чем чаще вы будете с ним разговаривать, тем больше ваших «коронных фраз» он запомнит, чтобы впредь общаться на вашем же сленге. Даже деепричастные обороты для него не проблема. Но будьте осторожны: нецензурных слов это тоже касается. Подобно ребенку, система запоминает все, о чем вы с ней говорите, так что в самый неподходящий момент (например, когда вы будете ехать в машине с коллегами или родственниками) может выдать что-нибудь этакое.

-5

На дороге машина ведет себя отлично: быстрая, легкая, маневренная. Заявленный разгон до 100 км в час — 8,1 секунды, расход экономичный: около 5,5 литров на сотню в смешанном цикле. У коробки четыре режима: индивидуальный, экономичный, комфортный и спортивный. Мне самым приятным показался последний. При переходе на спортрежим динамика A-Class заметно меняется. При оборотах свыше трех тысяч коробка отлично «подбирает» машину. Наверняка многим знакомо ощущение: ты на газ-то нажал, а машину как будто сзади кто-то «держит за хвост». Спустя секунду ее отпускают, и она срывается с места. В А200 такой задумчивости не встретите — отклик на действия водителя моментальный.

-6

A-Class оснащен системой предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus. Если на скорости от 30 до 250 км в час дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается до критического значения, на приборной панели высветится красный треугольник с автомобилем внутри. Сигнал означает, что необходимо немедленно снизить скорость. Если реакции от водителя не последует, автомобиль будет тормозить самостоятельно, вплоть до остановки. Предупреждение для русских экспериментаторов: Collision Prevention Assist Plus рассчитана только на автомобили, так что лучше не выяснять, как она себя поведет при встрече с бетонной стеной.

Есть интересная дополнительная опция Active Parking Assist. На скорости до 35 км/ч автомобиль постоянно подключает датчики с правой стороны кузова для поиска парковочного места. Как только такое найдено, система предупредит значком на приборной панели (буква «P» со стрелкой). Дальше водителю остается включить заднюю скорость, подтвердить автоматическую парковку нажатием «ОК» и убрать ногу с педалей.

-7

Достоинства и прикольные фишки Mercedes-Benz A-Class можно еще поперечислять. Как утверждают представители бренда, чтобы в полной мере прочувствовать характер А200, нужно сперва его купить (кто бы сомневался). Но вот стоит ли, вопрос спорный.

Для состоятельной молодежи, особенно женского пола, вариант отличный: стильный, динамичный автомобиль с интересными техническими решениями и, кстати, достойной штатной акустикой. А вот людям в категории «35+», вероятно, захочется чего-то более солидного.