Найти в Дзене
ПетроПрогноз: история+

Космодром ануннаков на острове Дильмун (по следам книг Захарии Ситчина, часть 19)

Археологические раскопки на острове Бахрейн (Дильмун), фото из статьи англоязычной Википедии "Бахрейн" (Автор: By Rapid Travel Chai - https://picasaweb.google.com/107936777304326941410/BahrainLayover?authkey=WHXz6HDYDTs#5761475086526577026, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20870715)
Археологические раскопки на острове Бахрейн (Дильмун), фото из статьи англоязычной Википедии "Бахрейн" (Автор: By Rapid Travel Chai - https://picasaweb.google.com/107936777304326941410/BahrainLayover?authkey=WHXz6HDYDTs#5761475086526577026, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20870715)
Вместо эпиграфа (информация к размышлению):
Ну, предположим, шумеры были сотворены ануннаками... Но Кто сотворил ануннаков? Не от обезьян же с Нибиру они произошли? :)

Напомним, мы продолжаем пересказ (с сокращениями и дополнениями) из книг Захария Ситчина о самой древней на Земле Шумерской цивилизации. Исследования и книги Захария Ситчина нередко подвергаются критике со стороны "официальной науки", однако, мы будем ссылаться и цитировать те его тексты, которые опираются на известные и признанные той же наукой артефакты. Основные цитаты будут приведены из его книги "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" [1]

Первые 18 публикаций по этой теме на нашем канале смотрите в списке литературы [2-19]. Отметим также, что в 2019 году близкая к версии Захария Ситчина статья о Шумерах была опубликована и в научном журнале [20, 21].

Но данную статью можно читать и без изучения предыдущих материалов.

***

Напомним, в предыдущей (18-й) части мы (вслед за Захарием Ситчиным) рассмотрели ещё одну часть пятой главы обсуждаемой книги ("Нефилимы: люди из огненных ракет"), где Ситчин рассматривает истории тех людей (тех смертных), кто был удостоен чести лицезреть Небесные обители богов, и после совсем краткого изложения сюжетов вознесения Еноха, пророка Илии, и шумерского "первочеловека" Адапы более подробно останавливается на истории путешествия Гильгамеша и его друга Энкиду (по Эпосу о Гильгамеше) к острову Дильмун (современный Бахрейн), откуда, по шумерским мифам, пришли в Междуречье ануннаки, и где (по версии Захарии Ситчина) в третьем тысячелетии до н.э. (во времена Гильгамеша) всё ещё располагался и действовал главный космодром ануннаков. В предыдущей статье [19] мы, вслед за Захарием Ситчиным, остановились на том месте, когда Гильгамеш и Энкиду достигли горы Машу, с которой они видели остров Дильмун.

Современный Бахрейн (фото из открытого доступа)
Современный Бахрейн (фото из открытого доступа)

Прежде чем продолжить этот рассказ, приведём некоторые современные научно-археологические сведения об этом острове. Дильмун (современный Бахрейн) известен с самых древних времён благодаря своему удачному местоположению на морских путях в Персидском заливе, а также красотой своей природы, качеством местного жемчуга и обилию и качеству артезианских источников питьевой воды.

Расположение самых крупных курганов в Бахрейне (карта из статьи англоязычной Википедии "Бахрейн", By Philg88 - Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27953554 )
Расположение самых крупных курганов в Бахрейне (карта из статьи англоязычной Википедии "Бахрейн", By Philg88 - Own work, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27953554 )

В книге известного британского историка и египтолога Дэвида Ролла (Д. Рол. Генезис цивилизации — М.: Эксмо, 2002) читаем:

"Найденные археологами и расшифрованные тексты доказывают, что остров Бахрейн почитался древними жителями Шумера как священное место, «где души умерших вкушают загробное блаженство», а право на погребение там «могло считаться одной из величайших наград за преданность богам в течение всей жизни»"

Памятником религиозно-исторического наследия Бахрейна являются сохранившиеся древние некрополи, занимающие обширные пространства в северной части острова. Возникновение их исследователи относят к рубежу четвёртого и третьего тысячелетий до н. э. Число захоронений, в том числе знати и воинов со всего Шумера, исчислялось сотнями тысяч.

Как раз примерно к этому рубежу тысячелетий (ну, может немного позднее, в XXIX/XXVIII вв. до н.э.) относится, видимо, и путешествие в Дильмун пятого по счёту царя Первой династии Урука Гильгамеша — и напомним, что он (вместе со своим другом Энкиду) отправился в это путешествие в поисках обретения бессмертия.

Теперь продолжим пересказ обсуждаемой книги [1] (с некоторыми сокращениями и своими комментариями).

Гильгамеш (справа) и Энкиду (слева), изображение из открытого доступа
Гильгамеш (справа) и Энкиду (слева), изображение из открытого доступа
Теперь Гильгамеш достиг своей главной цели — места, «откуда отлетают шемы». Однако вход туда, вероятно, высеченный прямо в скале, охранялся внушающими ужас стражами:
Наружность их страшна, а взгляд их сулит смерть.
Бросая молнии, вершины скал срывают.
Они хранят Угу, ревниво наблюдая,
на Небо как вступает он и возвращается на землю.

Рис. 76 из книги Захарии Ситчина "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" [1]
Рис. 76 из книги Захарии Ситчина "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" [1]

Любопытный рисунок на одной из цилиндрических печатей (рис. 76) изображает Гильгамеша (второй слева) и его спутника Энкиду (крайний справа). Вполне возможно, что это сцена столкновения с охранником-роботом, который мог освещать окрестности лучом прожектора и испускать смертоносные лучи. Далее З.Ситчин пересказывает эту часть "Эпоса о Гильгамеше", и мы последуем за ним (с некоторыми сокращениями несущественных деталей или сомнительных сравнений с Книгой Бытие).

Когда Гильгамеш рассказал о своем божественном происхождении, о цели своего путешествия («Хочу узнать о смерти и жизни от Утнапишти»), а также о том, что ему покровительствует Уту/Шамаш, охранники пропустили его.

Продолжая идти «путем Шамаша», Гильгамеш оказался в полной темноте, перестав видеть, что происходит впереди и позади него, и «закричал от страха». Пройдя много «беру» (единица времени, расстояния или небесной дуги у шумеров), он все еще не выбрался из тьмы. Наконец, на двенадцатом «беру» впереди забрезжил свет.

Археологические раскопки на острове Бахрейн (Дильмун), фото из открытого доступа
Археологические раскопки на острове Бахрейн (Дильмун), фото из открытого доступа

Далее поврежденный и местами неразборчивый текст повествует о том, как Гильгамеш очутился в чудесном саду, где деревья и плоды на них были вырезаны из полудрагоценных камней. Именно здесь жил Утнапишти. Гильгамеш задал не дававший ему покоя вопрос предку и получил ответ, который его разочаровал: человеку, сказал Утнапишти, не дано избежать смерти. Тем не менее он подсказал Гильгамешу, как отдалить смерть, открыв ему место, где растет Трава Молодости, с помощью которой «юнцом вдруг станет дряхлый старец». Обрадованный Гильгамеш нашел траву, но по глупости потерял ее на обратном пути и вернулся в Урук с пустыми руками.

Далее Захария Ситчин пишет:

"Если Отвлечься от литературной и философской ценности эпической поэмы, то история Гильгамеша интересна, в первую очередь, своими «воздушно-космическими» аспектами. «Шем», требовавшийся Гильгамешу для того, чтобы достичь Обители Богов, был, вне всякого сомнения, космической ракетой, старт которой он наблюдал, когда приблизился к месту, «где в небеса врата лежат». По всей видимости, ракеты находились внутри горы, окрестности которой представляли собой запретную, тщательно охраняемую зону.

До сих пор не найдено ни одного изображения сцены, свидетелем которой стал Гильгамеш. Правда, обнаружен рисунок в гробнице египетского наместника, с изображением головной части ракеты в местности, где растут финиковые пальмы. Совершенно очевидно, что основная часть ракеты располагается под землей в рукотворной шахте, состоящей из трубчатых сегментов и украшенной леопардовыми шкурами (рис. 77)".

Рис. 77 из книги З.Ситчина "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" [1]
Рис. 77 из книги З.Ситчина "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" [1]

З.Ситчин так комментирует этот рисунок:

"Древний художник — по точности передачи деталей он может соперничать с современным чертежником — изобразил поперечный разрез шахты. Мы можем видеть, что ракета состоит из нескольких отсеков. В нижнем отсеке в окружении изогнутых трубок помещаются два человека. Над ними расположены три круглые панели. Сравнивая размеры головной части ракеты — бенбена — с размерами людей на поверхности земли и внутри ракеты, можно сделать вывод, что она (эквивалент шумерского «му», или «небесной палаты») без труда вмещала двух пилотов или пассажиров"

Земля, куда отправился Гильгамеш, называлась ТИЛЬ.МУН. В буквальном переводе это название означает «земля ракет». Именно отсюда взлетали «шемы» — из владений Уту/ Шамаша, места, откуда можно было видеть, как этот бог «восходит на небесный свод».

Небесным двойником Уту/Шамаша в «пантеоне двенадцати» считалось Солнце, но мы полагаем, что его имя означало не «солнце», а представляло собой эпитет, отражающий функции и обязанности этого бога. Шумерское имя Уту переводится как «тот, кто в сиянии заходит внутрь». Смысл его аккадского имени — «Шем-Эш» (Шамаш) — еще более прозрачен: «эш» означает «огонь», а значение слова «шем» нам уже известно.

Таким образом, «Уту/Шамаш» был «человеком из огненного корабля». Как нам представляется, он руководил космопортом богов".

Шамаш и его солярный символ, в руке знак власти (аккадская печать, из статьи Википедии "Шамаш", Автор: http://altreligion.about.com/library/graphics/bl_ashur.htm, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2739443)
Шамаш и его солярный символ, в руке знак власти (аккадская печать, из статьи Википедии "Шамаш", Автор: http://altreligion.about.com/library/graphics/bl_ashur.htm, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2739443)

Ведущая роль Уту/Шамаша в вопросах, связанных с путешествиями в Небесную Обитель богов, а также функции его подчиненных, еще более подробно раскрываются в другой шумерской поэме о вознесении на небо простого смертного (но при этом первого реального царя города Киш и всего Шумера по имени Этана). Но об этом мы расскажем в прдолжение этой статьи

Продолжение следует

Литература

1. Захарий Ситчин. "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с Земли" (М., Эксмо, 2006)

2. Загадки Шумерской цивилизации и ответы на них Захария Ситчина (часть 1);

3. Загадки Шумерской цивилизации и ответы на них Зфахария Ситчина (часть 2);

4. Первые во всём: достижения Шумерской цивилизации (в изложении Захария Ситчина, часть 3);

5. Загадки Шумерской цивилизации (часть 4: корни греческой мифологии и шумерские боги) ;

6. Загадки Шумерской цивилизации (часть 5: хетты и хурриты, и их шумерские боги);

7. Загадки Шумерской цивилизации (Часть 6: Хананеи, Амореи, и Древний Египет).

8. Адапа — Адам "Библии" Шумеров (по следам книг Захария Ситчина, часть 7)

9. Энлиль — Глава Совета богов и Потоп у Шумеров (по следам книг Захария Ситчина, часть 8)

10. Страсти и похоти богов Шумера (по следам книг Захария Ситчина, часть 9)

11. Войны и предательства среди богов Шумера (среди Ануннаков — по следам книг Захария Ситчина, часть 10)

12. Шумер на пути к катастрофе при Третьей династии (по следам книги Захария Ситчина, часть 11)

13. Падение Шумера и падение Вавилона: почему ануннакские боги не спасали их? (По следам книг Захарии Ситчина. Часть 12)

14. Женские хитрости, тщеславие и коварство Инанны\Иштар среди Ануннаков (по следам книг Захарии Ситчина, часть 13)

15. Родословное древо Ануннаков Шумера (от Ану до его внуков), по следам книг Захарии Ситчина, часть 14)

16. Ануннаки Шумера: полёты на Небо и одежды астронавтов (по следам книг Захарии Ситчина, часть 15)

17. "Небесные колесницы" ануннаков Шумера и в текстах Ветхого Завета (по следам книг Захарии Ситчина, часть 16)

18. Вавилонская башня: Кто и почему не дал шумерам восстановить космодром ануннаков (по следам книг Захарии Ситчина, часть 17)

19. Кто из людей был удостоен посещения Небесных обителей богов (по следам книг Захарии Ситчина, часть 18)

20. Первая публикация о загадках супер-цивилизации Шумеров в научном журнале (часть 1)

21. Первая публикация о загадках супер-цивилизации Шумеров в научном журнале (Часть 2, окончание)