Неужели название или логотип играют большую роль для вашего заведения? Да! Я в этом уверена!
1. Давайте начнем с названия.
Тут надо задуматься заранее будет ли у вас отсылка к кальянам или нет. За примерами далеко ходить не надо - “HookahPlace“, “HookahTime” и тд. Людям сразу понятно, что это за место и что они там могут получить. Это круто звучит, но есть два минуса. Во-первых, эти названия отлично подходят для «классических кальянных». В голову сразу приходит: - «Это заведение в стиле лофт; я там могу покурить хороший кальян, там большой ассортимент табака, интересный кальянный парк, а ещё я смогу попить чай или кофе и, может быть, что-нибудь перекушу.» На этом все!Главная проблема таких названий в том, что они не дают разгуляться воображению ваших будущих клиентов, они банальны, просты и вряд ли уже "зайдут". Включаем фантазию! Во-вторых, имея такое название, будьте готовы столкнуться с проблемами в рекламе, особенно в online. Все решаемо, но в итоге вы попадёте на приличную сумму работая с рекламщиком. Все чаще и чаще в названии сейчас встречается слово “lounge” - и это неплохое решение! Сюда можно добавить “lounge bar”, “lounge cafe” и тд. Лаундж ассоциируется с отдыхом, более длительным времяпрепровождением, с вкусной едой; с кальянами тоже, но в меньшей мере. И что немаловажно - никаких проблем с рекламой (в ней вообще много нюансов, но это мы разберём в отдельной теме). За примером долго ходить не надо! В городе Орел есть заведение "Forest Lounge". Исходя из названия, вам на ум сразу приходит сочетание приятной и гладкой деревянной мебели с очень мягкими подушками. Стены, оббитые срезами стволов деревьев, местами разбавленные свежей для взгляда зеленью. Скорей всего вас там ждет атмосфера комфорта, и уюта, где вы сможете заказать какой-нибудь ягодный лимонад и перекусить что-то мясное. И все это под дымный кальян с тонкими нотками хвои. Чувствуете, как исходя из названия, ваше воображение играет с вами, заставляя вас заглянуть туда!
2. Логотип.
Хороший логотип действительно сложно придумать! Однако, он дает вам неплохие бонусы в продвижении вашего заведения. Давайте рассмотрим сеть "Хука Плейс". Простой и узнаваемый логотип. Создавая рекламные посты, буклеты, не нужно даже писать название. За многие годы существования сети у людей уже сложилась ассоциация! Но что делать нам? Логотип чаще всего исходит из названия, правда тут есть одна «пасхалка». Хорошо подобранное название - это уже хороший логотип, главное не забывать, что и название и логотип (если имеется) должны передавать идею и концепцию вашего заведения! Это может зависеть от выбранного шрифта, фона, дополнительных элементов, в общем тех самых мелочей, на которые люди посмотрят и скажут: - «Круто!». Нет идей - хороший дизайнер в помощь! Главное - это грамотно составить техническое задание для него. Например. Вы решили открыть заведение в стиле американских баров 60ых годов. Открываете интернет и скачиваете картинки баров и логотипов тех времен. Это винтажные постеры, неоновые вывески, определенные шрифты, которые были популярны в те года. Собрав некий пакет примеров и пожеланий, вы скидываете его дизайнеру и пусть он творит.
P.S.
Русские люди любят сокращать названия (например HookahPlace - «хука»). Придумали хорошее название - подумайте как оно будет звучать «в народе».