Первая часть здесь.
Что мы знаем о сплавах. Это бурные горные реки с опасными порогами, крутыми спусками и смертельными водоворотами. Стихия так и хочет проглотить тебя.
"Не в этот раз", - сказал я и оттолкнулся веслом. Река подхватила лодку, медленно и бережно понесла вниз по течению. Изредка подгребая веслами, я корректировал траекторию.
Вода настолько прозрачна, что не присматриваясь можно разглядеть мелкие камушки на дне. Не удивительно, даже в самом глубоком месте не выше пояса. Где, выходя из лодки, я и упал в холодные объятья Нептуна. Промок с ног до головы. Вот это везение!
В этом месте горный ручей впадал в Чусовую, образуя небольшую заводь. Здесь мы и нагнали Ленина. Он уже успел разбить палатку.
Запасных штанов не было, поэтому я взял одежду Сергея. Благо, его вещи лежали в лодке. Учитывая 15см разницы в росте, сказать, что штаны были подстрелены - ничего не сказать. Ленин дал мне свою широкополую рыбацкую шляпу. В отражении реки на меня смотрел заправский хипстер, который приехал на золотые прииски в надежде заработать на электросамокат и новый айфон.
На привале
"Нужны дрова", - сказал Ленин и достал бензопилу.
"Вот эта сухая берёза подойдёт", - он завёл пилу и за пару секунд свалил дерево. Затем распилил его на чурбаны.
Огонь нехотя разгорался. Жара от костра практически не было. Возможно, дело в сырости, а может в молодых зеленых побегах, которые почему-то росли из сухой берёзы. "Опытному Ленину видней", подумал я.
Наконец, холодный огонь разгорелся. В это время причалил Сергей.
"Будем жарить шашлык", - сказал он. И вот, обдаваемое дымом, мясо второй час томится на углях.
"Пора брать дело в свои руки". Подумал я и отправился на поиски, действительно, сухих дров. Через пол часа у нас уже был горячий чай и замечательный вкуснейший сырокопченый шашлык. Нежное мясо получилось, между прочим.
Я решил проверить как сохнет одежда. На удивление, она оказалась мокрой, словно, только из реки - вечерняя роса. Все разошлись по палаткам спать.
Лесные цветы
В 5 утра проснулся от ощущения холода. Хипстерские штаны не могли согреть ниже колен. Я почувствовал першение в горле. Если продолжу лежать, точно заболею.
В поисках дров поднялся по склону. Взору открылась лесная поляна вся окутанная туманом и усеянная большими белыми цветами. Волшебная картина! Но при ближайшем рассмотрении цветы оказались туалетной бумагой. Я быстро свернул с тропинки.
Развёл костёр и хорошенько пропотел от его жара. Залил кипяток в горло. Отпустило.
Попробовал сохнущую одежду. Она была снова мокрой - утренняя роса.
Нас встречал новый день...
Публикация по теме: Первая часть "Как Урал закаляет волю"