Начнём с осно́в
- «Что», а главное «Кто» влияет на наше развитие с малых лет до зрелого, сознательного возраста?
- Социальная среда и воспитание - вещи, которые являются неотъемлемой частью становления личности.
- Однако, их порождают: родители, воспитатели, учителя, преподаватели, друзья, близкие и знакомые нам люди.
- Развитие социума - дело рук самого социума.
А это значит, что мы сами создаём модели среды и воспитания того общества, которое должно быть нашим продолжением.
Ближе к сути
- Общедоступность информации и скорость её доставки, открыли ящик Пандоры в сфере социальной коммуникации.
- Паутина, переполненная знаниями и опытом свила́сь в ко́кон.
Под сомнение попали: религия, традиции, политика, жизнь в це́лом.
Капитализм сменил Социализм
Рынок предложений стал всеобъемлющим, следовательно, ценность денег переве́сила ценность человека.
- Всё ускорилось и все ускорились.
Социальный лифт начал выбрасывать тех, кто не успевает «включиться в тренд», позволяя регулировать социальную жизнь тем, кто не имеет представления о жизни как таково́й.
Без одобрения и внимания общественности, жизнь индивида, как социального существа, утрачивает смысл.
Юношеский максимализм перерос в «сформированное мнение», поддерживаемое огромной массой коммуницирующих между собой подростков.
Образование, как «воспитание личности» , отошло на задний план, так как «личностью» себя стал называть каждый, кто имеет «своё мнение».
- Мир технологий изменил социальную среду, которая формирует представление индивида о мире.
За воспитание взялись «социальные бе́женцы», угнетённые «миром морали», где «личное мнение» поддавалось критике опыта и знания.
- Новые технологии породили «Новых» воспитателей, под стать капиталистической системе - воспитывающих, ради собственной выгоды.
Что возвело́сь в культ и стало но́рмой.
Итог
Под влиянием и давлением новой социальной среды,
Которую видоизменил технический прогресс, предоставив технологию с безграничным потенциалом в руки капиталистического общества, в котором дети, как формирующее звено будущего поколения, проявляющие наибольшую активность, стали жертвами рекламации и продвижения своего «Я»
Появились новые воспитатели, для которых образование ни что иное, как способ заработать на невежестве, будучи невеждами.