Найти тему
#Сложно о простом

Почему образование стало хуже?

Оглавление
Annie Spratt
Annie Spratt

Начнём с осно́в

  • «Что», а главное «Кто» влияет на наше развитие с малых лет до зрелого, сознательного возраста?

  1. Социальная среда и воспитание - вещи, которые являются неотъемлемой частью становления личности.
  2. Однако, их порождают: родители, воспитатели, учителя, преподаватели, друзья, близкие и знакомые нам люди.

  • Развитие социума - дело рук самого социума.

А это значит, что мы сами создаём модели среды и воспитания того общества, которое должно быть нашим продолжением.

Mario Purisic
Mario Purisic

Ближе к сути

  • Общедоступность информации и скорость её доставки, открыли ящик Пандоры в сфере социальной коммуникации.

  • Паутина, переполненная знаниями и опытом свила́сь в ко́кон.

Под сомнение попали: религия, традиции, политика, жизнь в це́лом.

Капитализм сменил Социализм

Рынок предложений стал всеобъемлющим, следовательно, ценность денег переве́сила ценность человека.

  • Всё ускорилось и все ускорились.

Социальный лифт начал выбрасывать тех, кто не успевает «включиться в тренд», позволяя регулировать социальную жизнь тем, кто не имеет представления о жизни как таково́й.

Без одобрения и внимания общественности, жизнь индивида, как социального существа, утрачивает смысл.

Юношеский максимализм перерос в «сформированное мнение», поддерживаемое огромной массой коммуницирующих между собой подростков.

Образование, как «воспитание личности» , отошло на задний план, так как «личностью» себя стал называть каждый, кто имеет «своё мнение».

  • Мир технологий изменил социальную среду, которая формирует представление индивида о мире.

За воспитание взялись «социальные бе́женцы», угнетённые «миром морали», где «личное мнение» поддавалось критике опыта и знания.

  • Новые технологии породили «Новых» воспитателей, под стать капиталистической системе - воспитывающих, ради собственной выгоды.
Что возвело́сь в культ и стало но́рмой.

Matthew Sleeper
Matthew Sleeper

Итог

Под влиянием и давлением новой социальной среды,

Которую видоизменил технический прогресс, предоставив технологию с безграничным потенциалом в руки капиталистического общества, в котором дети, как формирующее звено будущего поколения, проявляющие наибольшую активность, стали жертвами рекламации и продвижения своего «Я»

Появились новые воспитатели, для которых образование ни что иное, как способ заработать на невежестве, будучи невеждами.