Удручает «ребрендинг» главного банка России. Неужели денег не хватило на качественного дизайнера? Да и зачем было менять качественный стиль? Банк – это солидность, стабильность и традиции. Молодежная направленность нового бренда не очень понятна. Банк для молодежи, у которой и так нет денег и которая вся в кредитах? Значит, дело в другом.
Скорее всего, у них грандиозные планы по переустройству социума. Инфантильная направленность нового бренда – одна из характерных особенностей идеального потребителя в глазах «эффективных менеджеров» с Грефом во главе. Необходимо возмещение до копейки государству 300 миллионов долларов, которые будут потрачены на «ребрендинг» Сбербанка. Но, скорее всего, это сделано не будет. К сожалению, это результат того, что государственный банк на практике является частной компанией.
Дело в том, что в настоящем Сберегательном банке России, созданном российским императором Николаем I в 1841 году «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом», не может быть 20-25% по кредитам, потому что Сбербанк России изначально был создан для людей, а не для «эффективных менеджеров» с миллионными зарплатами и парашютами. Поэтому и название поменяли.
Тот, старый Сберегательный банк России, к сожалению, уже не возродится. Возможно, мы застанем время, когда банки полностью исчезнут за ненадобностью. Правильно хозяева денег в рекламном слогане пишут, что «СБЕР больше чем банк». СБЕР станет государством в государстве. И СБЕР – это, отчасти, переход от Сберегательного банка России к новому «светлому будущему», когда между системой и человеком никаких посредников в виде банков уже не будет. Будет только система и человек, человек и система…
P.S. Друзья, если вы хотите видеть материалы моего блога, то в левой стороне надо поставить «Like», а по-другому – палец вверх. Также вы можете подписаться на мой блог в Яндекс Дзен, оставлять комментарии и поделиться этой статьей в соцсетях.