Начало истории
Ирина Аркадьевна не могла не заметить блеск в глазах Наташи и как она мгновенно превратилась из испуганной и зажатой в жизнерадостную девушку после того, как услышала, что ее оставляют. Как хороша молодость! Мир кажется таким многообразным, изменчивым и заманчивым. То ты грустишь и печалишься, то один звонок подруги - и ты полна сил и готова свернуть горы. Один взгляд, украдкой брошенный на тебя, вызывает бурю или даже шквал эмоций, чувств, сомнений и сожалений, счастья и восторга. Ирина Аркадьевна тяжело вздохнула. Когда-то и она была такой, но время и обстоятельства постепенно притупили чувства, эмоции были отодвинуты на второй план разумом, ответственностью и целеустремленностью. Сейчас у нее столько забот, что уже тяжело контролировать все подряд. Кстати, этот стул. Она же собиралась его срочно заменить.
Директриса принялась искать в интернете подходящие модели - понятно, что столь ответственное дело нельзя никому поручить! - и на время забыла о Наташе. Накопившаяся усталость и напряжение последних дней все больше и больше напоминали о себе, поэтому директриса решила уйти пораньше, что было так для нее нехарактерно, но, конечно, предварительно она отобрала несколько кресел с анатомической спинкой, чтоб завтра еще раз их просмотреть и что-то уже заказать.
А Наташа подумала, что надо все-таки отметить такое знаменательное событие. Событий в ее жизни было мало - дни рождения да праздники - так что это лишним не будет. Жаль, что нельзя пригласить никого домой, но ничего. Последнее время она и так мало общалась с подругами и постепенно привыкла к стандартному маршруту дом-работа-дом. И если поначалу это казалось ей однообразным, то сейчас она уже втянулась и поняла, что очень многие люди живут именно так. Для отдыха и развлечений есть выходные, а по будням изо дня в день происходит примерно одно и то же. Наташа зашла в магазин - хотелось чего-то вкусного - и перво-наперво подошла к шоколаду, поблескивающему красочными обертками, завлекающему картинками с нежными тающими кусочками, выложенными красивыми пирамидками, перемешанными с изюмом и орехами, обещающему мгновенное удовольствие. Выбор был очевиден и пал на дорогую большую швейцарскую шоколадку, точнее трехсотграммовую шоколадину, на которую как раз была скидка. Наташа шла домой, предвкушая свой маленький праздник. Шоколад, терпкий ароматный чай, "Шоколадная принцесса".
Эту книгу Наташа читала уж слишком долго. Обычно она успевала прочитать за пару дней какой-нибудь ненавязчивый роман, содержание которого мгновенно забывала, или легкий детектив, где достаточно быстро распознавала, кто главный злодей, а эту книгу она читала совершенно иначе. То ли причина была в том, что работа и новая жизнь занимали все ее помыслы и было не до чтения, то ли она сама осознанно читала понемногу, внимательно вглядываясь в персонажей, анализируя их поступки и выискивая психологические черты, которые могут быть ей полезны. Но сейчас книга подходила к концу, и Наташа немного сожалела, что придется расстаться и с волшебством парижских улиц, и с французским шиком, и с главной героиней, которая нравилась ей все больше и которая словно заряжала оптимизмом и умением противостоять всем тем трудностям и препонам, что время от времени возникали у нее на пути, таком тернистом, неровном, наполненным событиями как радостными, так и печальными, а порой выводящим ее туда, где побывать она вовсе не спешила. Эта книга принципиально отличалась от всех, прочитанных Наташей ранее. Была в ней какая-то недосказанность, открытый финал, словно автор предлагал своим читателям самим придумать варианты дальнейшего развития сюжета, окунув их в особую атмосферу, создаваемую непредсказуемым шоколатье, тонко сплетенную в очаровательное кружево из ароматов ванили, изюма, измельченного миндаля и самих какао-бобов, о которых больше всего беспокоился этот повелитель шоколада.
Продолжение следует.
Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки: это важно для развития канала.