Найти тему
ART-кафе

"Странности" в живописи Кима Хереу.

Оглавление

БИОГРАФИЯ

Каталонский художник причудливой работы (Жирона, 1963). Самоучка. Он переопределяет, продвигает и представляет мир Estrambotisme , художественное течение которого начинается с Джоан Фустер в Эмпордах в семидесятых.

Создатель письменного манифеста этого нового течения, а также визуального манифеста, внушительной трилогии масляных картин на льняном холсте размером 6 × 12 м каждая, которые определяют и объясняют его. Провел двенадцать лет , чтобы нарисовать эти три колоссальных работы (2009-2021 годы). Считается продолжателем странностей, отцом которых является Фустер.

-2
-3

Среди различных книг, которые он издал, выделяется «HEREU - L ' ESTRAMBOTISME». Она охватывает все обстоятельства его творческого процесса, объясняет истоки, особенности и содержание того течения, которое он представляет.

Эта книга - идеология причудливой мысли. "Rauxa i Seny", гиперболическое воображение с правильным смыслом, позволяющим избежать самоуничтожения. Нормальные люди, которые вдруг делают ненормальные вещи. Взрослые, с воображением, когда они были детьми… самая взрывоопасная творческая комбинация из известных.

-4

-5

В 2017 году он создал Espai Quim Hereu, музей, открытый для публики, который является Святилищем странностей . Похоронен в чреве священной горы Святых Докторов, в музее DOR. В де ла Форталеса (Сан-Хулиа-де-Рамис, Жирона) хранится Странная трилогия (вероятно, самая большая трилогия масляных картин в мире), экспонаты, скульптуры и работы Хереу.

Это также студия, в которой он обычно работает, и пространство, которое будет обогащаться по мере завершения проекта Hereu. В настоящее время он работает над скульптурными ансамблями, которые заполнят экстерьеры, в основном: The Llegendarium. Иконы бронзовой странности. Это пространство постоянно развивается, и его можно посещать, открывая доступ не только к части музея, но и к мастерской художника, где вы можете увидеть и проследить за его творческим процессом.

-6
-7

По образованию инженер, самоучка в живописи, он всегда отвергал академии и художественные школы, потому что верил, что в живописи добродетель рождается из недостатков. Для этого нужен только талант, мастерство и неизбежное присутствие муз.

Покровительство со своим большим другом и защитником труда в Мексике (стране, с которой у него очень близкие отношения и где он часто путешествует) является фундаментальной осью его творческого процесса Ривера, Ороско, Сикейрос ... Они художники-монументалисты, на восприятие которых повлияли Эль Боско, Де Кирикко, Дельво, Бугро, Муха… и ведущие живописцы.

-8
-9

СТРАННОСТЬ

Странность - новое художественное направление. Неклассифицируемый, неопределимый, который выходит из интеллектуальных клеток, поскольку порожден субъективностью каждого человека. В каком-то смысле все могут быть странными. Но в ее эпицентре - музы и устрашающее циклопическое воображение.

Он работает как сказочный "КОНДЕНСАТОР RAUXA", заставляя rauxa всегда обретать здравый смысл. Странность - это СВОБОДА БЫТЬ СПОСОБНЫМ делать со своим ВРЕМЕНЕМ все, что ты хочешь. Это измененное, но сознательное отражение реальности вокруг нас. Гиперболическая сыпь, которую ничто не может остановить или контролировать, с правильным чутьем, чтобы справиться с ней и избежать самоуничтожения, и которая внезапно заставляет человека делать вещи, которые не являются «нормальными».

-10

-11

Здравый смысл, который никогда не ограничивает творческий факт, позволяющий катапультировать художника (или творца, создателя или человека в целом) делать то, что он всегда хотел делать, и это приводит к необычным вещам. Это творческий механизм, который активируется, когда взрослый сохраняет нетронутым воображение, когда он был ребенком.

Сочетание детского воображения и взрослого ума приводит к гиперболической силе. С творческой точки зрения это чрезвычайно мощное сочетание. Странность не стремится открыть какой-либо неизвестный метод или что-либо изобрести, а скорее описывает творческий механизм, широко используемый с незапамятных времен.

-12
-13

Его визуальный манифест - причудливая трилогия, 3 картины маслом огромных размеров (ВРЕМЯ, СИЛА И СВОБОДА), которые с помощью метафор его Легендарного произведения определяют это новое течение.

Странность - это смотреть на окружающую среду с помощью воображения ребенка и изменять ее элементы со всей способностью и эффективностью взрослого ума. Без предрассудков, формул, законов или условностей. Все возможно, и пределы - это само воображение.

Ким Хереу Фрагмент странного манифеста

-14
-15

НАЧАЛО

Когда Хереу был ребенком, его тетя Конксита была первой, кто использовал слово «странный» для обозначения рисунков, которые он делал, лежа на полу, в доме его бабушки и дедушки, пока его тетя готовила ему закуску. Джоан Фустер-и-Гимпера изобретает слово «эстработизм» применительно к живописи с намерением положить начало новому художественному течению в семидесятых годах.

Наконец, в 2004 году Джоан Фустер и Ким Хереу встретились, и Фустер передал бразды правления Хереу, чтобы завершить создание начатого им течения и сделать его известным, сделав его наследником по завещанию. Карпентер умер в 2011 году. Хереу - величайший представитель и представитель странности.

-16

-17

АЛХИМИЯ

Куим Хереу познакомился с Джоан Фустер в 2006 году в «L'Alquímia», студии Фустера в Л'Эстартите (Жирона, Каталония). С этого момента между ними зарождается очень крепкая дружба и художественная связь, которая заканчивается незадолго до смерти Фустера (2011) в художественном облегчении в задаче завершения нового течения и представления его миру. Странности нужны «отец» и «мать». И они у него уже есть.

-18
-19

СТРАННАЯ ТРИЛОГИЯ

Хереу хотел сделать то, чего раньше никогда не делали: подарить миру Strangebotism великолепной выставкой. Я хотел это объявить. И у него была идея: одно рождение объявлено другим рождением. То есть, один из Стрэнджботизма с одним из Рождения причудливой Венеры, который я хотел нарисовать. С этой мыслью началась причудливая трилогия: 3 картины невероятных размеров, «Время, сила и свобода», 6 х 12 м каждая, которые будут визуальным манифестом нового течения. Первым из них, и наиболее важным, будет икона, и она будет основана на одной из работ живописцев, очаровавших его в детстве: «Рождение Венеры» Ботичелли. На исполнение Странной трилогии Хереу уйдет двенадцать лет.

-20
-21

ЗАВЕЩАНИЕ

В 2010 году произошло необычайное и необычное событие: Фустер превратил Хереу в наследника Strangotism по завещанию. После смерти Фустера он продолжит начатую работу, переосмыслив Strangebotism своим собственным вкладом и активно продвигая его с помощью Трилогии Strangebot, книги Strangebotism, Legendary и создания Espai Quim. Здесь, святилище Стрэнджботизма, открыто для публики.

-22
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!