Найти тему

Алтайский тупик.Сайдыс

6,2K прочитали

Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае.

Итак,рванем мы в Сайдыс.От города он на расстоянии километров 40.Дорога проходит сначала по Телецкому тракту(Горно-Алтайск-Артыбаш),далее прямо за Куташ поворачивает направо.Я доехал быстро,несмотря на осеннюю погоду:

поворо на Сайдыс
поворо на Сайдыс

Ехать всего 13 км.Дорога гравийная,однако я заметил,что она ремонтируется,согласно баннеру по федеральному проекту.Интересно,что даже такие тупиковые ветки ремонтируют

дорога ремонтируется
дорога ремонтируется

Я двинулся вперед.Периодически попадается дорожная техника:

Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-3

Последний раз,когда я здесь проезжал,тут было довольно ухабисто.Сейчас дорогу поднимают,ложат водопропускные трубы,все ровняют,я ехал комфортно

Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-4
Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-5

Несмотря на погоду,я наслаждался.Мне очень нравится осень.Не меньше лета.Столько всего преображается,прямо ухх!Я даже съезжал с дороги,чтобы поглазеть на панорамы осеннего Алтая:

лошади в долинах
лошади в долинах
Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-7
я в тупике))
я в тупике))

Село Сайдыс,куда я еду,не заброшенное,там живут около 200 человек.Периодически попадаю туда по работе.Однако в виду малого трафика,свободы на дороге,мне нравиться ездить по таким местам

еду в даль...
еду в даль...

Периодически наблюдаю ущелья

ущелья,долины Сайдыса
ущелья,долины Сайдыса
ограждения от скотины
ограждения от скотины

Вскоре я заехал в село.Сайдыс довольно унылое село

заехал в Сайдыс
заехал в Сайдыс

Улиц в селе немного-3-4.Дома в основном,старые.Видно,что живут люди малообеспеченные

центральная улица в селе
центральная улица в селе
основная техника во дворах!
основная техника во дворах!
Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-15

Заборы покосившееся,стоят,валяются всякие телеги,техника,дрова.Пока еду по главной улице

Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-16

В Сайдысе есть сотовая связь,но только МТС,даже интернет 3g ловит!Электроснабжение хорошее-видно,что проводка заменена у многих

личные авто
личные авто

Дороги здесь гравийные,ехать можно даже в дождь-проезжабельные,уже хорошо

дороги в селе
дороги в селе

Домики встречаются в основном,вот такие:

типичное жилье
типичное жилье

Однако школа новая,это радует!

школа
школа

Решил доехать до конца села.Техника встречается серьезная:

трактор
трактор

Чем же здесь занимаются местные? Население здесь,в основном,алтайское.Я видел пару магазинов.Школа,котельная,и еще какое-то здание в начале села.У многих в ограде вот такой вид:

Обкатываю новую для себя рубрику.Хочу рассказать об еще одной дороге,ведущее в "никуда",т.е. тупиковые ветки,где заканчиваются дороги на Алтае. Итак,рванем мы в Сайдыс.-22

Тупик он и есть тупик-делать здесь нечего,благо интернет есть!Село отдалено от основной дороги-сюда редко кто заезжает.Я проехался до конца улицы,развернулся.Людей я никого не видел-шел дождь.

Вот такой вот обзорчик! Подписывайтесь! Буду рад!