Найти тему
Илья Сергеевич

ДОЖДАЛИСЬ ВАФЛЮ!

Текста ниже очень много, поэтому в нескольких частей дальше.

— «Последний Ваффентрагер»: всё о фан-режиме. ЧАСТЬ 1.

С 28 сентября по 12 октября сражайтесь в режиме «Последний Ваффентрагер».

Выходите в бой против этой легендарной машины в составе команды из семи модернизированных танков ????Т-55, чтобы получить право управлять самим Waffenträger auf E 110!

• ДАТЫ для RU: 28 сентября 16:00 (МСК) — 12 октября 09:00 (МСК).

• Прайм-таймы режима только серверах на RU1, RU2, RU4, RU6: 11:00 — 00:00 (МСК), на RU8: 11:00 — 20:00 (МСК);
• Прайм-тайм режима в первый день, 28 сентября, только серверах RU1, RU2, RU4, RU6: 18:00 — 01:00 (МСК), на RU8: 18:00 — 21:00 (МСК).

«Последний Ваффентрагер»: общая информация.
В специальном игровом режиме в формате «7 против 1» на определённых картах отряд «Гончие» противостоит Инженеру на модернизированной машине Waffenträger auf E 110 — это творение Макса фон Кригера с невероятной мощью!

Кроме того, у Waffenträger auf E 110, которым управляет один игрок, есть помощники под управлением ИИ — Часовые. С ними нужно разбираться в первую очередь, поскольку в начале боя Гончие едва ли смогут нанести серьёзный урон Waffenträger auf E 110. Танки T-55 «Разряд» должны повышать силу команды, используя энергию, которая выпадает с последнего уничтоженного Часового в каждой группе. При этом нужно не забывать уклоняться от мощных атак и боевых способностей Waffenträger auf E 110. В бою у T-55 «Разряд» есть три попытки (или три «жизни»): в каждом сражении машина сможет вернуться в бой дважды.

В событии «Последний Ваффентрагер» две прогрессии: одна для отряда «Гончих», другая — для Инженера, а также единый индикатор прогресса. Выполняйте специальные боевые задачи и получайте энергоблоки — контейнеры с уникальными наградами. Энергоблоки Гончих и энергоблоки Инженера содержат элементы для одной из двух коллекций события и другие игровые ценности. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, понадобится собрать обе коллекции.

Спецэнергоблоки (лутбоксы)
Во время игрового события в Премиум магазине будут доступны особые энергоблоки — Спецэнергоблоки. Вместо элемента коллекции они могут содержать одну из шестнадцати премиум машин VIII уровня, в том числе [
vk.com/wall-702…] (США, ТТ-8, прем, барабан на 3 снаряда):, новый американский тяжёлый танк с магазинной системой заряжания. Кроме того, Спецэнергоблоки содержат большое количество ценного игрового имущества.

Что можно получить из данного ящика:

СЛОТ 1 (случайная награда из списка)
• Кредиты: 150k/250k/350k
• Танковый премиум акк: 1/3 дня
• Демонтажный набор: 1/5 шт.
• Резерв: +50% к кредитам за бой на 1 ч.: 1/5 шт.
• Учебная брошюра
• Персональное учебное пособие
• Резерв: +50% к опыту за бой на 1 ч.: 1/5 шт.

СЛОТ 2 (также можно получить) — 16 премов
• [NEW] T77 — уникальный прем танк, ещё не был в продаже, доступен впервые к получению здесь через данные коробки
Kanonenjagdpanzer 105
•T92
• FV4202
• VK 168.01 (P)
• HWK 30
•M4A1 Revalorisé
• T26E4 SuperPershing
•WZ-120-1G FT
• Strv S1
• Т-54 первый образец
• ELC EVEN 90
• ?AMX Canon d’assaut 105
• Löwe
• СТГ
• ИС-6

СЛОТ 3 (гарантировано!)
•100 золота

Перезапуск энергоблока:
1-й стоит 100 золота
2-й стоит 250 золота
3-й стоит 500 золота

* Неиспользованные Спецэнергоблоки автоматически откроются 12 октября в 09:00 (МСК).

????Механика перезапуска.
Энергоблоки Гончих и Инженера, а также Спецэнергоблоки имеют новую механику перезапуска, благодаря которой вы сможете повторно открыть энергоблок. При этом уже выпавшее содержимое пропадает и заменяется на новое. Гарантированные????100 из Спецэнергоблока при первом открытии единоразово начисляются на аккаунт. В дальнейших открытиях они не участвуют.

Перезапуск энергоблоков Гончих и Инженера доступен 3 раза за кредиты. Перезапустить Спецэнергоблок можно 5 раз, но уже за игровое золото.

** Каждый элемент коллекции уникален и выпадет только один раз. Когда вы получите элемент из любой коллекции, возможность перезапуска энергоблока будет заблокирована.

Как попасть в режим.
В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Последний Ваффентрагер».

Также, чтобы попасть в режим, можно кликнуть на баннер в нижнем правом углу экрана или перейти через интерактивный портал в Ангаре.

Специальные ключи.

За выполнение задач Гончих игроки будут получать ключи, которые требуются для игры на Waffenträger auf E 110.

*** После игрового события все неиспользованные ключи будут списаны, компенсация за них не предусмотрена. Успейте использовать их все!

Боевая задача для случайных боёв.
Ещё до старта боёв в режиме, с 16:00 игроки смогут выполнить специальную задачу в случайных боях и заработать один ключ. Задача будет доступна с момента запуска события и будет оставаться активной в течение 7 дней.

Для получения ключа необходимо 5 раз победить в случайном бою, играя на технике IV–X уровней, и попасть в топ-10 игроков своей команды по опыту.

**** Из-за особенностей формата и состава команд на старте игрового события «Последний Ваффентрагер» возможно длительное ожидание боя вплоть до нескольких минут.

Гончие.

Т-55 «Разряд».
Боевая машина отряда «Гончих» — это в значительной мере модернизированный танк Т-55, использующий передовые технологии в сфере энергетики и электричества. Установленное оборудование позволяет танку поглощать и накапливать электрический заряд, повышая урон его основного вооружения, особенно под конец боя.

• Основная атака танка T-55 «Разряд» — это шоковый разряд, мощность которого можно усиливать в ходе боя. Боевое умение «Форсаж» на короткое время повышает мобильность танка, но после активации уходит на перезарядку. Каждому танку T-55 «Разряд» даётся по три попытки включая стартовую, то есть в бою машина сможет ещё дважды вернуться в бой.

Как играть:
Сражайтесь группами и координируйте усилия команды, так как в одиночку танк T-55 «Разряд» фактически не способен одолеть Waffenträger auf E 110. Уничтожайте Часовых, которые помогают Waffenträger auf E 110. Последний уничтоженный Часовой из каждой группы, которые могут находиться в различных местах на карте, оставляет сгустки энергии, напоминающие шаровую молнию.

Подбор сгустков энергии усилит весь отряд «Гончих», увеличив урон всех танков, восстановив часть прочности и добавив немного времени для победы над Waffenträger auf E 110. Однако будьте осторожны, так как главный противник может попытаться помешать вам подобрать энергию.

Объём электрического заряда, который поглотит отряд «Гончих», отображается как усилитель мощности. Как только достигнуто максимальное значение, активируется эффект полной видимости, и Waffenträger auf E 110 постоянно «светится» до конца боя, независимо от расстояния и укрытия.

Также помните, что при игре за Гончих ещё одним вашим противником будет время. Важно выживать в бою достаточно долго, чтобы орудия танков достигли максимального уровня мощности. Если время истечёт, а Waffenträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Игрокам необходимо быстро справляться с Часовыми, чтобы наращивать мощь и быть в состоянии эффективно противостоять главному противнику в лице Waffenträger E 110.

***** За отряд Гончих также можно играть взводом в составе до трёх игроков.

Задачи Гончих (см. скрин 7).

Энергоблоки Гончих.
Выполняя задачи Гончих, вы будете получать ключи, которые позволят играть на Waffenträger auf E 110, а также энергоблоки Гончих. Они могут содержать элементы коллекции — тематические элементы внешнего вида, которые останутся на вашем аккаунте после окончания игрового события. К ним относятся стили, камуфляжи, эмблемы, декали, надписи и облики экипажа T-55 «Разряд». Также энергоблоки Гончих содержат игровое имущество одного из нескольких типов. Если вы хотите получить награду другого типа, вы можете воспользоваться механикой перезапуска за кредиты.

****** Поскольку все элементы коллекции уникальны и каждый выпадет только один раз, возможность перезапуска будет заблокирована, когда вы получите элемент коллекции из энергоблока Гончих.

Инженер.

Waffenträger auf E 110.

Чтобы выйти в бой на легендарном Waffenträger auf E 110, понадобится специальный ключ. Его можно получить за выполнение задач Гончих и за достижение определённых этапов прогрессии игрового события. Ключи также будут доступны в составе наборов в Премиум магазине во время игрового события.

Игра на Waffenträger auf E 110 даёт ощущение невероятного могущества, которое полностью оправдывает усилия, затраченные на получение ключей. Макс фон Кригер превратил эту и без того впечатляющую машину в воплощение ультимативной мощи.

Гунгнир — основное вооружение машины — способно снять более половины запаса прочности у танка T-55 «Разряд» за выстрел. При этом Waffenträger auf E 110 оснащён магазинной системой заряжания, что, при должном везении и сноровке, позволит «перещёлкать» несколько машин противника за один магазин. Специальное боевое умение «Электромагнитная стрела» может замедлять и оглушать цели, а умение «Электромагнитный импульс» создаёт круговую область, наносящую повреждения по площади. При активации мощнейший импульс исходит из центра машины, проходит сквозь препятствия и оглушает все цели в зоне поражения, нанося урон ближайшим из них. Чем больше машин попали в зону действия, тем быстрее перезарядка.

Кроме того, Waffenträger auf E 110 нельзя поджечь, как и невозможно повредить его внутренние и внешние модули. Машина защищена энергощитом, который гасит атаки противника. Также фон Кригер разместил на карте несколько групп Часовых под управлением ИИ, которые помогают обнаружить Гончих. Кроме разведки Гончие также наносят противнику урон, который увеличивается к концу боя.

Как играть:
Совет первый: хоть мощь Waffenträger auf E 110 невероятна, но расслабляться не стоит — эту машину всё ещё можно победить, поэтому оставайтесь бдительны.

Вы можете победить либо уничтожая Гончих, пока у них не закончатся возрождения, либо выживая, пока не истечёт время боя. В последнем случае вы побеждаете, даже если Гончие остались. Уничтожайте машины противника, которые отстали от своего отряда, защищайте своих Часовых и лишайте противника энергии, в которой они так нуждаются. И не пренебрегайте возможностью исчезнуть из поля зрения противника, если это будет нужно.

Задачи Инженера (см. скрин 9).

Энергоблоки Инженера.
За выполнение задач Инженера вы получите энергоблоки Инженера с элементами его коллекции: стилями, камуфляжами, эмблемами, декалями, надписями и обликом самого Макса фон Кригера. Также энергоблоки Инженера содержат игровое имущество одного из нескольких типов. Если вы хотите получить награду другого типа, вы можете воспользоваться механикой перезапуска за кредиты (всего до трёх раз).

Аналогично коллекции Гончих, все элементы коллекции Инженера уникальны, возможность перезапуска будет заблокирована, когда вы получите элемент коллекции из энергоблока Инженера.

******* Неиспользованные энергоблоки Гончих и Инженера автоматически откроются 12 октября в 00:30 (МСК).Пишите комментарии и ставьте лайки .