Найти тему

Надоело работать “на дядю“: как открыть свою парикмахерскую и зарабатывать до 300 000 в месяц

Если вы планируете открывать бизнес в сфере парикмахерских услуг, всегда есть два варианта: купить франшизу известной сети или создавать свое дело с нуля. Чтобы самостоятельно открыть салон, нужно много денег, сил и опыта, при этом нет никакой гарантии, что он окупится и будет успешным, в то время как с покупкой франшизы вы получаете целый пакет преимуществ и раскрученный бренд.

Рассказываем, почему франшиза «Чио Чио» — это оптимальный вариант для старта без опыта и больших денег, а также от каких проблем при открытии парикмахерской она избавляет.

Узнаваемый бренд и опытный наставник

Когда вы решаете создать свое дело с нуля, совета или помощи обычно ждать не приходится. В поисках ответов вам предстоит прочитать множество полезных статей в интернете: как выбирать помещение для салона, какое оборудование на рынке лучшее, как создать комфортное место для мастеров, сколько их должно быть на первых порах и как продвигать парикмахерскую в соцсетях.

На то, чтобы набраться умений, знаний и опыта, у вас уйдет несколько лет. И здесь никто не защитит от ошибок, за которые порой приходится долго и дорого расплачиваться.

К тому же вы открываете совершенно новое заведение, о котором никто никогда не слышал. Вам придется самостоятельно раскручивать бренд, зарабатывать репутацию и привлекать клиентов — на это уйдет немало денег, сил и времени.

-2

С франшизой «Чио Чио» вы получаете инструкции и регламенты работы, которым нужно следовать, просто выполняя все пункты. Вы приобретаете опыт и знания одной из самых быстрорастущих сетей парикмахерских в стране. Специалисты компании расскажут о главных принципах обслуживания клиентов, методах продажи дополнительных услуг и даже предоставят маркетинговый пакет, который вы можете демонстрировать на собеседовании будущим сотрудникам. Все уже придумано за вас.

Если вы что-то не поняли или вам нужна особая помощь, менеджеры «Чио Чио» всегда на связи: они объяснят, как действовать в любой ситуации. Вы сразу открываете парикмахерскую уже раскрученного и хорошо узнаваемого бренда.

За качеством услуг помогут следить сотрудники центрального офиса: они ведут видеонаблюдение в каждой точке, звонят клиентам, чтобы узнать их мнение, мониторят отзывы в соцсетях и на сайтах, а иногда даже присылают тайных клиентов.

Не нужно разбираться в парикмахерском деле и быть опытным предпринимателем

Чтобы самостоятельно открыть парикмахерскую, нужно уметь отличать хорошую стрижку от плохой и талантливых мастеров от неумелых. А еще разбираться в бухгалтерии, составлять бизнес-план, смету, считать прибыль и быть хорошим управленцем. Так что если у вас есть заветная мечта нести людям красоту, но при этом вы не отличаете боб от каре, с открытием своей точки лучше подождать. По крайней мере, пока не научитесь всему необходимому.

С франшизой «Чио Чио» ждать не надо: 93 % партнеров не имели прежде никакого опыта работы в салонном бизнесе, а 67 % вообще впервые занялись предпринимательством, при этом больше половины из них открывают несколько точек после того, как окупается первая.

-3

Специалисты «Чио Чио» всему вас научат: вы можете пройти бесплатное трехдневное обучение в центральном офисе, а также каждую неделю посещать бесплатные вебинары. На них вам расскажут все необходимое про бухгалтерию, финансовое планирование, маркетинг, социальные сети и управление персоналом.

Клиенты есть всегда

Стрижка — это услуга, которая нужна людям всегда и которая не зависит от курса доллара, кризиса или карантина. Можно отказаться от похода в дорогой ресторан или покупки абонемента в фитнес-клуб, но к парикмахеру нужно ходить обязательно, при этом большинство посетителей не хотят кардинально менять образ и платить за модельные прически.

-4

Благодаря этой особенности рынка сеть «Чио Чио» и нашла свою нишу. Сейчас это самая быстрорастущая сеть экономкласса в салонном бизнесе. Каждый месяц партнеры запускают по 40–50 новых парикмахерских. Секрет успеха довольно прост — фиксированная цена (250–300 рублей) и время стрижки (15 минут) и высокое качество работы. Дополнительные услуги стоят в разы меньше, чем в обычных салонах, но не уступают по качеству.

Вам помогут подобрать персонал

Когда вы открываете парикмахерскую самостоятельно, нужно лично нанимать мастеров и оценивать уровень их навыков. Вам также не обойтись в работе без администратора: он должен принимать оплату и записывать посетителей на прием.

Покупая франшизу «Чио Чио», вы получаете подробное руководство, как приглашать на собеседования будущих сотрудников и оценивать их личностные качества. Понять же уровень профессиональных умений вам поможет менеджер центрального офиса. Если их нужно подтянуть, мастера могут проходить онлайн-обучение для развития своих навыков.

-5

На администраторе вы и вовсе сэкономите, потому что в парикмахерских «Чио Чио» их нет: оплата происходит через терминал, а клиенты могут записаться в любой салон через единый кол-центр.

Не надо тратиться на дизайнерский проект

Открывая свою парикмахерскую, вы должны создать правильную атмосферу в помещении: клиент должен чувствовать себя комфортно, а мастеру должно быть удобно работать. Обычно для этого заказывают проект у дизайнера, но иногда ради экономии стараются справиться и своими силами. И здесь нужно быть очень осторожными, потому что в этом деле легко промахнуться и создать совершенно неверное впечатление: у вас может получиться либо слишком вычурный и кричащий интерьер, либо чересчур простой и не внушающий доверия.

С франшизой «Чио Чио» вы получаете уже готовый фирменный стиль и даже мебель. Вам нужно отослать замеры и планировку помещения, после чего сотрудники отдела запуска подготовят индивидуальные дизайн-макеты в 2D и 3D.

-6

Далее вам отправят все необходимое оборудование и мебель, которую создают на собственном производстве — например, шкафы для парикмахерских делают максимально функциональными и эргономичными, чтобы все инструменты находились на расстоянии вытянутой руки мастера. В них встроены мини-раковины, ультрафиолетовый шкафчик для обработки инструментов, тайники для хранения личных вещей клиентов и полки с наклоном, чтобы предметы не скатывались и их было удобно брать.

В бизнес-буке «Чио Чио» вы найдете всю информацию о том, как соблюдать фирменный стиль бренда, начиная от визиток и заканчивая вывеской и оформлением входа.

Если вы хотите открыть свое дело и при этом получить гарантию, что оно окупится, покупайте франшизу самой крупной сети японских парикмахерских «Чио Чио». Своего успеха добились уже 724 партнера сети в 3 странах и 191 городе. Закажите звонок менеджера на сайте, чтобы получить еще больше информации.