Peugeot Sport Engineered - новый шильдик, который устанавлявается только на горячие версии Peugeot. К счатью не только это отличает обычный Peugeot 508 от версии PSE.
Начнем с внешнего вида.
У заряженой версии добавились агресивные передний и задний бампера, юбка, слава богу не в пол и шикарные 20-ти дюймовые диски. Так же присутствуют кислотные элементы на кузове. В целом все смотрится достаточно спортивно и многообещающе.
Самый мощный серийный автомобиль Peugeot получил полный привод. Вместе с этим, у него расширилась колесная база, она стала шире по сравнению с гражданской версией. В 20-ти дюймовых дисках прячутся гигантские 380-ые тормозные диски и 3-х режимные амортизаторы. Настроенное рулевое колесо и шасси, а также все выше перечисленное обеспечивает высококлассную маневриность и отменную производительность нового Peugeot 508 PSE, про которую нам так сильно намекает дизайн автомобиля.
Итак, что у нас под капотом такого, что мы позволили назвать себя "горячим"?
Инженеры Peugeot Sport наградили нас 1,6 литровым двигателем с двумя электромоторами, все это дает нам, кроме дополнительного названия "гибрид", 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Такие показатели делают нас достаточно агресивными, хотя в прошлом году прототип на Женевском автосалоне был 400-т сильным и я думаю многие ждали именно этой цифры.
Однако время рагона до 100 км/ч, составляющее 5,2 секунды, говорит нам, что и 360 л.с. в принципе достаточно. Максималка ограничена 250 км\ч.
Режимы движения включают в себя электрический, который дает около 40 километров на одном электричестве при полностью заряженной батарее (семь часов от обычной розетке, меньше двух на домашней зарядке мощностью 7 кВт). Режимы Hybrid и Comfort сами управляют бензином и электроэнергией, причем последний делает это с более мягкой подвеской для «повышенного комфорта». Sport открывает доступ ко всем 360 л.с., при этом двигатель поддерживает заряд аккумуляторов для максимальной атаки, а 4WD подключает заднюю ось, когда это необходимо.
PSE доступен в кузовах седан и универсал. Обе версии, как говорят, столь же практичны, как и обычные 508-е - аккумулятор и электромоторы не отбирают место у пассажиров или багажа.
Ну и мое любимое, которое становится уже классикой по отношению к новым автомобилям, в России продаже не планируются. Цены пока не известны даже для Европы.
Спасибо!!! Если понравилось, то подписывайтесь и ставьте лайк!!!
Также можно почитать :
https://zen.yandex.ru/media/id/5f5f36ea4c40302438a35740/obnovlennaia-renault-arkana-gibridnyi-brat-bliznec-5f6c49bbd2daf865cca28f4b