Найти тему
GRIGORENKO

ХИРОСИ СУГИМОТО

Сегодня случилось что-то что нужно будет осознать переварить и как-то с этим жить ) 

В хорошем смысле конечно же! 

Обучение фотографии расширяет границы и даёт возможность изучать как мир так и себя самого . 

Нужно признаться это самое большое открытие ... 

То что я слышу на занятиях и то что я чувствую при поглощении новой информации без сомнений меняет всё отношение к фото и окружающему миру ! 

Как замечательно что есть такая штука как искусство и такие люди которые могут раскрыть эту тему в полной мере . 

Фотографы к слову делают не только красивую картинку . Именно это я поняла выполняя сегодняшнее задание . Вот пара слов о том что мне открылось через призму работ одного из культовых фотографов . 

Хероси Сугимото на мой взгляд настоящий путешественник во времени. Он обращается к более глубокому размышлению о жизни,смерти,природе,архитектуре и времени в целом. 

Снимая природу так будто бы он первый человек который увидел и запечатлил первозданность момента. Он намеренно убирает из кадра всё человеческое дабы показать что временных рамок в работе нет. Времени вообще нет только море,только воздух и вода. Он выбирает момент где в кадре не будет даже корабля потому что корабль будет отображать то самое промежуточное а Хироси хочет показать вечность, море которое было тысячи лет назад . 

Хероси говорит о том что только человек может передавать чувства времени. 

В музее мадам Тюссо он снимает восковые фигуры подмечая что люди верят идеализированному образу, который на фотографии . Он использует это свойство как технический приём . За счёт светового рисунка который он использует а именно свет Рембрандта и не подвижности моделей он достигает живой картинки на длинной выдержке . 

-2

Такой же прием он использует и в кинотеатре. Есть только интерьер подчёркнутый белым светом от экрана. Он оставляет только что-то фундаментальное то что останется. Фильм пройдёт,зрители покинут помещение . Останется неподвижный зал и стулья коих многочисленное количество во всём мире .

-3

Также он использует ещё один очень интересный инструмент как фокус. Снимая архитектуру зданий он нарошно делает кадр размытым . Так он показывает рождение и задумку архитектора. 

То как само здание видел творец до того как его возведут. То есть он заглядывает в прошлое ... 

-4

Для Хироси фотография как инструмент анализа времени я бы даже сказала у него целый набор инструментов.

Инсталляция,цвет,игра с фокусом,выдержкой,скорость кадра в фильмографии,когда он показывает статуи будды давая возможность людям увидеть за несколько минут 1000 и 1000 статуй. В том виде как их сделали . В том свете как их сделали . И в том количестве в котором из сделали . 

Одним словом он совместил в своих работах то о чем мы говорим с самого начала. 

6 = 3 + 2 + 1 форма содержание и техническое мастерство.

Все эти элементы на самом высочайшем уровне! Это и делает Хироси Сугимото великолепным художником фотографом и философом...

Всё это можно прочувствовать посмотрев отрывок из сериала «контрольные отпечатки » 

Но для тех кто интересуется фото я бы посоветовала посмотреть весь сериал . 

Ссылочка на отрывок о котором я пишу : 

https://youtu.be/aH0QGAWDujE

#grigorenkoko

#Хироси #сугимото

-5

-6

#художественная фотография #искусство