Найти в Дзене

Уровень сдачи экзамена на "кат А" г.Чебоксары 2020год

Эмоции, мои эмоции. Я начинала ту статью несколько раз. И каждый раз по разному.

25.09.2020г сдача на «кат. А» г Чебоксары.

Адрес такой, что даже навигатор в ступоре, да и не сразу понятно, что в том месте идет сдача или что вообще можно сдавать. Попасть в нее это только практически через дачи. Мне помог путник, что подвез меня на BMW. Ок, там площадка для сдачи на категорию.

Сказали, что будет 20 человек, по факту всего 8, ну это не беда, все таки просили прибыть мотоциклистов как наставников, а так же дать наставления. И главной целью было приобщить новичков к сообществу мотоциклистов Чувашии (СМЧ)

Оказалось, что я приехавшая на маршрутке быстрее добралась, чем Союз Мотоциклистов, чем не хило их удивила, смогла заснять колонну, прибывшую на место.

-2

Напутственные слова от Президента СМЧ, от начальника полиции и я свои 5 копеек вставила.

-3

Перед экзаменом попросили джимханистов показать класс. Кто то на меня даже указал, на что я ответила, мол, сейчас плащ сниму, и шлем из рюкзака достану. ))))) Но все же, кто то рискнул. Но лучше бы не стоило этого делать. Получилось не мастер-класс, а простое смотрите, как я могу и не более.

-4

«Инструктор» ( Тут кавычки не зря. Человек тупо не знающий что к чему в принципе. Наверное, на фоне него, мой инструктор из Москвы просто гуру) прокатился, показав площадку. Он же и снимал сдачу экзамена.

Инспектор ДПС, был всего один, что меня удивило. Ну ладно не страшно.

-5

На что же я обратила внимание это то что ни кто не держит голову все глядят под колесо, езда вялая и нет контр руления или контр свешиванья. Асфальт, на котором сдавали площадку, вообще опасен даже для хорошей техники. Как у ребят не снесло колесо, вообще не знаю. Я бы даже не рискнула на таком покрытии ехать. Была мысль попробовать после сдачи экзамена, но мысль что если звезданусь, то либо поломаюсь, либо обдерусь, меня остановило. Экипа нет, не стоит выеживаться.

СМЧ приехали для поддержки новичков.
СМЧ приехали для поддержки новичков.

Что же я увидела? Ноги бабочкой, нет работы головой, нет контр свешивания, нет контр руления, нет техники торможения, нет работы со взглядом. Парень едет, едет и херакс прям под колесо заднее начал глядеть. У меня шок и глаза по 100рублей. Чего? Проще говоря я в шоке от того как кто то из них сдал вообще.
Когда начали обсуждать момент как же сдавать то услышала в свой адрес укор мол мы в 2000-х просто так получали автоматом ну или за 500р с верху.

Конечно, были времена когда на мотоцикл вообще не надо было ни чего сдавать и ставили автоматом,но люди забывают что тогда и техники на улице было в разы меньше. Да и аварии были в 100 раз реже чем сейчас.

Ну, мы же, как то ездим же. Если вы еще не побывали в ДТП, то это вовсе не значит, что, вы умеете ездить вы всего лишь повторяете алгоритм ваших действии на протяжении многих лет. Но вот какой он, это алгоритм верный или нет?

СМЧ
СМЧ

Это как в поварском деле, один режет шеф-ножом, а другой универсальным. Вроде же нож, а чего переживать? Режет же! Разница в том, что шеф-нож не напрягает твою руку и он продолжение ее, владение которой ты учишься с детства. Ну, а шеф- нож становиться в ней помощником. И учиться владению таким ножом стоит в колледжах. А вот универсальный, это скорее этакий помощник на 5-10 минут, отрезать, подчистить. В общем, быть там, где шеф -нож не подлезет особо легко и просто. Но если универсальным ножом резать что то в больших объёмах, поверьте, ваша рука устанет быстрее, чем если бы вы это делали шеф-ножом.

Точно так же и в обучении в школах мото. Если обучить человека простым хитростям он не погибнет глупой смертью в ближайшие годы. А возможно будет ездить уже по иному и осмысленно. Когда у человека есть в руках некие базовые навыки и знания, то ему проще в окружающем мире. Он уже владеет шеф-ножом и не напрягается с универсальным ножом.

Итог 4 сдали и 4 завалили.

И то первым 4 повезло в том, что когда они сдавали, на их, норматив особо ни кто не обращал внимание. Это их и спасло. Практически каждый встал по разу ногой на 8-ке, заглохли практически 2 или 3, не уложились по времени на скоростном маневрировании. Один и вовсе упал на 8-ке, у него же вообще ноги гуляли бабочкой, и я не могла понять, как их готовили? Неужели ни кто не знает, что мотоцикл надо держать ногами!!!!

Я дождалась результатов и уехала с багажом разочарования.