Все очень хорошо или х... не очень.
Сейчас все не все конечно «ударились» в саморазвитие: на тренинги ходят, вебинары слушают и смотрят, книги читают, а самое интересное активно об этом рассказывают в своих социальных сетях - это хорошие мальчики и девочки.
А есть ведь и другие...
История 1.
Живет девочка Катя 35 лет от роду ежедневно канючит в своём Instagram: “Сегодня Босс снова нас ругал. Да он сам-то хоть понимает, что сейчас кризис 🤷♀️ Все после карантина без денег сидят и поэтому продаж нет».
На секундочку, девочка Катя руководитель отдела продаж в подчинении которой семь менеджеров 🤦🏼♀️
Девочка Катя к успеху шла таким образом четко формирует свой образ «недовольна боссом и он для неё не авторитетен» , можно вполне ожидать ровно такого же отношения к ней ее подчинённых в ближайшее время.
Вывод: Не будь Катей. Не нужно так.
История 2.
Жил поживал себе на свете корпоративный любимчик Ванечка «косая сажень в плечах», «продажник прям от Бога». И в один прекрасный момент Ванечку «понесло» -стал ехать на «старом авторитете» - клиентов руководитель ему самых «сладких» по умолчанию, бухгалтерия все документы подписывала Ванечке вне очереди. При всем этом Ванечка решил, что он может на вечерний отчёт не приходить в офис и на тренинги не появляться он ведь все знает , а говорить, что болеет с горчичником во весь рост и градусником в руке. Так было пару месяцев, пока на Ванечку в inste не «подписался» его руководитель.
Вывод: Если ты «Ванечка» -включай мозг и не выкладывай компроментирующие тебя пост в соцсеть, когда ты «на больничном», а сам лихо отплясываешь в баре в это время 🙈
Позволю себе несколько рекомендаций:
- Помни, что твой профиль могут проверить твои боссы- тщательно «фильтруй» контент и аудиторию
- Если есть возможность изредка смотреть профили своих подчинённых -делайте это, такого рода информация может быть полезна : заранее узнаёте об эмоциональном выгорании своих менеджеров, их неявных мотиваторах или назревающем конфликте.
- Проверяйте профили в соцсетях кандидатов перед собеседованием. Возможно, вы гораздо раньше поймёте, что это не ваш «пассажир».